опять-таки амортизаторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Clones »

Коротыш писал(а):Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...


P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
У меня стоят Koni по кругу, спереди жесткость +25% (стоит лебедка) сзади 0% (пружины от 5дв.), после Каябы просто небо и земля, с Koni управляемость просто отличная, раньше на переставке думал что перевернусь.

После установки Коней заметного подъема жопы не увидел.

Я бы на твоем месте не экспериментировал и ставил на зад того же производителя что и спереди.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение de »

Коротыш писал(а):так что на жопу-то воткнуть? Может монро адвенчури?
У нивоводов читал такое мнение, что они работают хорошо, но живут недолго и умирают быстро и страшно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Finance
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: krasnoyarsk
Откуда: Красноярск

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Finance »

Testudo писал(а):Finance, очень рекомендую развернуть аммы. Переходником со шлангом к мосту. А такм виде, как на фото, эти примочки на раз-два оторвет.
И сразу вопрос. Где заводил шланг в салон? Куда ставил компрессор, блок управления?

Тож была мысля перевернуть, но отложил на потом как всегда ::-D: .
Хотя и раньше стояли и ручные регуляторы(пластмасски) и пластиковые с трубочкой: при езде по гавнам-без проблем. В таком виде как сейчас , всю зиму и весну откатал по тайге-нормаль, посмотрим.
в салон заводится не шланг , а две пластиковые трубочки(4мм) от компрессора через любые(удобные) штатные отверстия к блоку управления. Компрессор поставил где было место( в районе правого крыла).Сфоткаю-выложу.
Вложения
14022009228.jpg
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Testudo »

У меня блок нового поколения. Сам блок, естественно, поставлю в салон. А вот на счет компрессора - не уверен. Можно конечно запихать его куда-нибудь в салон, но он работает очень громко. И под капот ставить его стремно. Там ведь и водичка частый гость.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»