Страница 3 из 3
Добавлено: 10 ноя 2007, 20:33
Glukc
можно спокойно пихать 195/70 или 80
Добавлено: 10 ноя 2007, 21:09
idled
shlemazl писал(а):Так вот, этому мужику задали вопрос - чего лучше зимой, шипы или без? Он сказал, вы видели когда-нибудь санки, обитые резиной? Вот я считаю, что шипы по льду и снегу скользят лучше, чем резина.
Приколол

можно развить эго "сравнения": наездник не привязывает себя ремнем к коню значит и в машине ремень не нужен,спортсмены в шиповках дураки надо бегать в галошах и т.д...
Насчет шыпов:
На льду – самом опасном зимнем покрытии – шипы до сих пор остаются наиболее эффективным средством связи автомобиля с дорогой. Для неопытного водителя эти шины – единственное спасение в критической ситуации. И с АБС и без нее только они могут обеспечить минимальный тормозной путь на льду. Поэтому даже в крупных городах, где «скользкие» дни зимой можно пересчитать по пальцам, начинающим водителям лучше использовать шипованные шины.
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=20
А в Скандинавии по закону зимой надо ездить на зимней резине
http://www.shina-way.ru/look_news_736.php
Добавлено: 11 ноя 2007, 00:25
Konji
у нас в Алматы не такая суровая зима, как в России. Но снега иногда наваливает достаточно, потом резко теплеет, снег тает и в ту же ночь мороз. В результате гололед.
Так вот в таких условиях я ездил на заднем две лысые летние Гудрич, с переди нулевые Таганки всесезонки.
Но на эту зиму взял "комлект" зимних... передняя пара Toyo, а задняя Dunlop.
Вчера выпал первый снег и вот только вчеря я осознал, как мне везло всю прошлую зиму на тех шинах и не выкинуло с трассы
shlemazl прав - на лето надо покупать летние шины, на зиму зимние
Всем удачи на дорогах!

Добавлено: 11 ноя 2007, 16:36
idled
Konji писал(а):Но на эту зиму взял "комлект" зимних... передняя пара Toyo, а задняя Dunlop
Почему разные, из б\у выбирал? У нас нет межосевого дифа и лично я разные шины не стал бы ставить.
Добавлено: 11 ноя 2007, 17:20
Konji
idled
ага, из б/у выбирал. почти новые
я бы рад поставить новый один комплект, да вот у меня, так сказать, финансовй кризис на данном этапе. эту зиму откатаю так, а летом возьму гудйер или гудрч летний, а на следующую зиму что нибудь из этой же серии...
Добавлено: 12 ноя 2007, 13:22
shlemazl
idled
да согласен, согласен, шипы на льду лучше, если ты внезапно оказался на льду. может, колнечно и нет, не настаиваю.
обычно, в городе накатанные места это перед светофорами, поворотами, перекрестками и т.д., где все тормозят. зная эту особенность надо начинать тормозить метров за 50, на снегу, тогда при подъезде к светофору даже на голом льду зимняя нешипованная резина или липучка нормально цепляется.
если, конечно, к светофору подлететь на скорости 60 и резко дать по тормозам, то не факт, что затормозишь, хоть даже и на шипах, и не въедешь кому-нибудь в заднюю часть автомобиля.
Добавлено: 12 ноя 2007, 14:24
masterkhv
а у нас снега начинаются тока в феврале-марте...а резину зимнюю одеваем в ноябре - из-за температур
Добавлено: 14 ноя 2007, 02:20
koly 73
до монтеро был патрол езздил на нем души нечаел, настала зима решил прикупить всесизонку, както поехал на новый год по трасе москва рига в деревню в 2 часа ночи ,не чего беды не предвещало только не доежая шаховской на 141 км есть подьемчик со спуском такой не хилой так вот меня на нем так колбаснуло на хреновой всесезонки что я 5метров летел с обрыва раза два перевернулся через морду а остальное через бок там я уже пощитать не успел в итоге движок раскалол раму винтом а крыша прилипла к полу. после этого я решил не кокой всесезонки не будет.
Добавлено: 14 ноя 2007, 09:17
strange-tm
koly 73
Это не соблюдение скоростного режима

Всесезонка тут не при чём!
Можно и на шипах так кувыркнуться что хрен собирёшь назад!
Добавлено: 14 ноя 2007, 12:22
DenisM
Монтеру и Патрули нечего сравнивать с Миником! Их вес не меньше 2-х тонн, а миник под тонну! И в этом то и принципиальная разница машин - в их весе! Естественно на такие как у тебя (koly 73) авто шиповку ставить надо. Да и то, все завит от личных предпочтений- хочешь ставь, не хочешь не ставь.
Добавлено: 14 ноя 2007, 14:06
Verner
Гы по вашей логике на велосипеде зимой надо ездить!
Во многих странах Европы всесезонка зимой запрещена. Да инет такого понятия "всесезонка"-это у нас придумали от бедности. На шинах написано "снег+грязь", а не лёд. это резина для межсезонья.
Добавлено: 14 ноя 2007, 14:41
IvanSpb
+1
В финлянидию зимой не на шипованой зимней резине не въедешь.
Уж фиников-то грех в пренебрежении безопасностью заподозрить.
Добавлено: 15 ноя 2007, 21:33
Димитрий
Сегодня поездил на новом Данлопе всесезонке по свежезасыпанной трассе, дорогу ловишь, ощущение, что едешь на Оке. Может это на всех легких машинах?
Добавлено: 16 ноя 2007, 08:35
strange-tm
Димитрий
У меня данлоп всесезонка стоит и нормально всё!
Просто когда снег выпадает надо 4вд включать иначе развернёт!
Ну и за мощностью передаваемой на задние колёса надо тоже следить.
Особенности езды на заднем приводе!!!
Добавлено: 16 ноя 2007, 09:16
shlemazl
на зиму надо покупать резину с зимним рисунком и зимним составом резины на которой "русскими" буквами написано - winter и все будет ОК.
Добавлено: 16 ноя 2007, 11:10
Димитрий
shlemazl писал(а):на зиму надо покупать резину с зимним рисунком и зимним составом резины на которой "русскими" буквами написано - winter и все будет ОК.
По той же дороге, в тот же день поехал на Хонде Элемент на всесезонке изношенной на 70 %. Дискомфорта как от Мини не ощутил вообще....