Стоит ли покупать зимнюю резину, если стоит всесезонка???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Стоит ли покупать зимнюю резину, если стоит всесезонка???
Начинается зима, и она для меня будет первой (за рулем).
Подскажите, плиз, смогу ли я спокойненько отъездить на всесезенной (Dunlop) резине?
Подскажите, плиз, смогу ли я спокойненько отъездить на всесезенной (Dunlop) резине?
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я считаю, что лучше не рисковать - на автомобиле с жесткой блокировкой межколесного дифференциала 95% поездок происходит на заднем приводе, что для начинающего водителя осложняет управление автомобилем.
А всесезонка - это ни рыба ни мясо - ни летом поездить, ни, тем более, зимой. Всесезонка, имхо, некий компромис с собственным бюджетом, на который лучше не идти.
Про Данлоп могу сказать следующее - летом он более-менее хорош, учитывая невысокие скорости наших авто, а вот зимой это будет катастрофа...
А всесезонка - это ни рыба ни мясо - ни летом поездить, ни, тем более, зимой. Всесезонка, имхо, некий компромис с собственным бюджетом, на который лучше не идти.
Про Данлоп могу сказать следующее - летом он более-менее хорош, учитывая невысокие скорости наших авто, а вот зимой это будет катастрофа...
про шипы
на мой взгляд от шипов толку не особо много.
ну по гололеду конечно на них может и повеселее тормозить, но если придерживаться элементарных правил вождения, то и на всесезонке
можно делать вещи, имхо конечно. 8)
to Xvosta. конечно не стоит самостоятельно вставлять шипы в колеса, во первых замучаешься пасатижами орудовать, а во вторых где их взять то
( всмысле шипы )
ну по гололеду конечно на них может и повеселее тормозить, но если придерживаться элементарных правил вождения, то и на всесезонке
можно делать вещи, имхо конечно. 8)
to Xvosta. конечно не стоит самостоятельно вставлять шипы в колеса, во первых замучаешься пасатижами орудовать, а во вторых где их взять то
Pajero MINI VR-II 659 cm3 twincam 20 intercooler turbo 1997.
- Володя
- Сообщения: 7428
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Лично я с 1999 года езжу на "Паджеро" зимой на всесезонке, НИКАКИХ проблем не возникало, главное, чтобы был хорошо сохранившийся протектор. При этом, если ездишь по Москве, то 85 % будешь передвигаться по асфальту. Советовал бы приобрести новую резину (всесезонку), которую хватит на 3-4 сезона, как минимум. А на заснеженной трассе (5-6 см), всесезонка ведет себя лучше всяких шиповок. ИМХО!
Дождались - Zа работу!
Re: Стоит ли покупать зимнюю резину, если стоит всесезонка??
Учитывая, что первая зима за рулем, ОБЯЗАТЛЕЬНО 4 зимних шипованных колеса.Xvosta писал(а):Начинается зима, и она для меня будет первой (за рулем).
Подскажите, плиз, смогу ли я спокойненько отъездить на всесезенной (Dunlop) резине?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Очень интересное мнение... Я 11 лет за рулем, до Паджерика ездил на разных машинах, но всегда зимой на шипах, после покупки Паджерика решил зиму откатать на всесезонке. Конечно, если с деньгами проблема, а ездить надо, то можно и на всесезонке, на разница колоссальная, в том числе и на снегу, про наледь даже говорить нечего. Зимняя резина даст 100 очков форы всесезонке. И это не ИМХО, это факты подтвержденные многими тестами. УДАЧИ.Володя писал(а):Лично я с 1999 года езжу на "Паджеро" зимой на всесезонке, НИКАКИХ проблем не возникало, главное, чтобы был хорошо сохранившийся протектор. При этом, если ездишь по Москве, то 85 % будешь передвигаться по асфальту. Советовал бы приобрести новую резину (всесезонку), которую хватит на 3-4 сезона, как минимум. А на заснеженной трассе (5-6 см), всесезонка ведет себя лучше всяких шиповок. ИМХО!
P.S. Главное не считать что формула 4х4 это понацея от накатанного снега и льда. Тронуться ты наверное в большинстве случае сможешь и на всесезонке, а тормозные свойства зимней резины и всесезонки даже сравнивать нельзя...
PPS После прошлой зимы купил себе зимние шипованные шины.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Володя
- Сообщения: 7428
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
AndyS писал(а):Очень интересное мнение... Я 11 лет за рулем, до Паджерика ездил на разных машинах, но всегда зимой на шипах, после покупки Паджерика решил зиму откатать на всесезонке. Конечно, если с деньгами проблема, а ездить надо, то можно и на всесезонке, на разница колоссальная, в том числе и на снегу, про наледь даже говорить нечего. Зимняя резина даст 100 очков форы всесезонке. И это не ИМХО, это факты подтвержденные многими тестами. УДАЧИ.Володя писал(а):Лично я с 1999 года езжу на "Паджеро" зимой на всесезонке, НИКАКИХ проблем не возникало, главное, чтобы был хорошо сохранившийся протектор. При этом, если ездишь по Москве, то 85 % будешь передвигаться по асфальту. Советовал бы приобрести новую резину (всесезонку), которую хватит на 3-4 сезона, как минимум. А на заснеженной трассе (5-6 см), всесезонка ведет себя лучше всяких шиповок. ИМХО!
P.S. Главное не считать что формула 4х4 это понацея от накатанного снега и льда. Тронуться ты наверное в большинстве случае сможешь и на всесезонке, а тормозные свойства зимней резины и всесезонки даже сравнивать нельзя...
PPS После прошлой зимы купил себе зимние шипованные шины.
Попытаюсь обосновать своё мнение.
За рулем с 1990 года. Первую резину с шипами осознанно поставил зимой 93/94 на переднеприводную "Хонду". Понравилось.
Потом до 1998 года "шиповкой" пользовался зимой постоянно. Машины были разными (задний, передний привод 50 на 50). Потом приобрел полноприводный микроавтобус с постоянным приводом. Там стояла НОВАЯ всесезонка с шикарным протектором. Так вот, при не совсем корректной форме вождения по зимним дорогам с разным покрытием, управляемость выше всяких похвал! Мало того, в ситуации, которая прискорбно закончилась для автомобиля на шипах (после резкого торможения на замерзшей "волнистой" грунтовке машина просто тупо ушла в кювет, несмотря на наличие АБС. Когда выбрался,то на дороге остались только царапины от шипов!), на той же дороге, только на всесезонке машину удалось поймать без труда.
Насчет заснеженной дороги: в 2003 году в паре с "Прадо" на шипах, пошли в Смоленскую область. На одном из перегонов, хорошо засыпанном свежевыпавшим снежком я ДВАЖДЫ доставал несчастный "Прадик" из окрестных кюветов. Про мастерство водителя версий делать не надо. По нашему общему мнению, шипы просто не додавливали до поверхности дорожного полотна. В то время как липучки всесезонки (опять же новой), "расплывались" по снегу.
Повторюсь: ИМХО.
Дождались - Zа работу!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Хоть я за рулем с 1985 года официально, про свой опыт вождения разных транспортных средств на разной резине говорить не буду. А повторюсь еще раз про тесты из газеты Авто-ревю. Из года в год почему-то там выигрывают шипованные шины с отрывом в1,5-3 очка по 10 бальной шкале против не шипов, а что говорить про "всесезонку". Была на ТВ в свое время такая реклама "Довертесь профессионалам" Я считаю эксперты Авто-ревю профессионалы и заказных статеек не пишут. Ну а выбор каждый делает сам.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Спасибо большое, за советы!
Пока буду ездить на всесезонке аккуратненько.. и копить на зимние.
Надо было конечно раньше "чисаться", но ничего не поделаешь.
В любом случае, некий шок от зимы у меня будет. Так что, надеюсь (с повышенной осторожностью и внимательностью) протянуть пару месяцев на всесезонке. 8)
Пока буду ездить на всесезонке аккуратненько.. и копить на зимние.
Надо было конечно раньше "чисаться", но ничего не поделаешь.
В любом случае, некий шок от зимы у меня будет. Так что, надеюсь (с повышенной осторожностью и внимательностью) протянуть пару месяцев на всесезонке. 8)
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Извини, но не убедил.Володя писал(а):Попытаюсь обосновать своё мнение.
За рулем с 1990 года. Первую резину с шипами осознанно поставил зимой 93/94 на переднеприводную "Хонду". Понравилось.
Потом до 1998 года "шиповкой" пользовался зимой постоянно. Машины были разными (задний, передний привод 50 на 50). Потом приобрел полноприводный микроавтобус с постоянным приводом. Там стояла НОВАЯ всесезонка с шикарным протектором. Так вот, при не совсем корректной форме вождения по зимним дорогам с разным покрытием, управляемость выше всяких похвал! Мало того, в ситуации, которая прискорбно закончилась для автомобиля на шипах (после резкого торможения на замерзшей "волнистой" грунтовке машина просто тупо ушла в кювет, несмотря на наличие АБС. Когда выбрался,то на дороге остались только царапины от шипов!), на той же дороге, только на всесезонке машину удалось поймать без труда.
Насчет заснеженной дороги: в 2003 году в паре с "Прадо" на шипах, пошли в Смоленскую область. На одном из перегонов, хорошо засыпанном свежевыпавшим снежком я ДВАЖДЫ доставал несчастный "Прадик" из окрестных кюветов. Про мастерство водителя версий делать не надо. По нашему общему мнению, шипы просто не додавливали до поверхности дорожного полотна. В то время как липучки всесезонки (опять же новой), "расплывались" по снегу.
Повторюсь: ИМХО.
Еще все-таки обрати внимание, что человек 1 раз зимой за рулем....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Эх, не на том вы экономите...Xvosta писал(а):Спасибо большое, за советы!
Пока буду ездить на всесезонке аккуратненько.. и копить на зимние.
Надо было конечно раньше "чисаться", но ничего не поделаешь.
В любом случае, некий шок от зимы у меня будет. Так что, надеюсь (с повышенной осторожностью и внимательностью) протянуть пару месяцев на всесезонке. 8)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Володя
- Сообщения: 7428
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Да я и не собиралсяAndyS писал(а):
Извини, но не убедил.Насколько я знаю технология липучки применяется на зимних шинах, а не на всесезонке. Во вторых наличие головы у водителя никогда не заменит никакая резина. Наверное мнго еще можно написать, но не бывает так чтобы резина хорошо себя вела и на раскаленном асфальте и на замерзшем снегу.
Еще все-таки обрати внимание, что человек 1 раз зимой за рулем....
НО! Первую зиму за рулем, милой девушке лучше провести на шипах! Во как, сам себе противоречу......
Дождались - Zа работу!
Т.е. получается что вот такой вариант мне не подойдет, да? Я пока еще не в силах определить по фото, состояние резины и наличие или отсутствие шипов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4993
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4993
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Рисунок не открылся, по описанию 100% это не шипы, а мах зима.
Про б/у не важно б/у или новая, главное зимняя и сейчас. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЭКОНОМ НА СВОЕЙ ЖИЗНИ!
Про б/у не важно б/у или новая, главное зимняя и сейчас. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЭКОНОМ НА СВОЕЙ ЖИЗНИ!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Как вариант (для Москвы) - Bridgestone MZ-01 до -15-20 град.
у MZ-02 курсовая устойчивость получше, до -10 град, ниже дубеет.
MZ-03 - а вот это уже больше подойдет для Новосиба, но по весне снимать надо вовремя (очень мягкая, горит при плюсе шустро).
Cам на б/у-шной уже три зимы откатал на Jr, 205/70R15 Q-95 MZ-01.
MZ-ку найти новую будет проблема (уже сняли с производства),
на замену ей пошла вроде серия DZ, но это лучше уточнить у дилеров.
У нас многие юзают по зиме MZ-ку (в основном Б/У из Japan-ии), зарекомендовала себя очень неплохо.
у MZ-02 курсовая устойчивость получше, до -10 град, ниже дубеет.
MZ-03 - а вот это уже больше подойдет для Новосиба, но по весне снимать надо вовремя (очень мягкая, горит при плюсе шустро).
Cам на б/у-шной уже три зимы откатал на Jr, 205/70R15 Q-95 MZ-01.
MZ-ку найти новую будет проблема (уже сняли с производства),
на замену ей пошла вроде серия DZ, но это лучше уточнить у дилеров.
У нас многие юзают по зиме MZ-ку (в основном Б/У из Japan-ии), зарекомендовала себя очень неплохо.
