Обкатка нового НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Napic, Иногда бывают такие секунды когда все решают минуты и длится это часами ::-D: Вот в эти моменты приходится и на паджере гонять ;)
такие секунды... :*YES*: вот из-за этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=cCZxsVxG ... re=related я машину и купил, чтобы в 2012-ом успеть домой приехать и уже дома, обнявшись, встретить неизбежное...

А пока обкатываем ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Dimasia »

пробег почти 2000 тож стараюсь жалеть по трассе как правило 100-120 ( но правда был разок по телефону заговорился 140 получилось...вечер свободно) ну и так тож на гашетку особо не давлю в легкий натяг стараюсь держать.... ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ РОКОТ ДИЗЕЛЬКА))) на ТО 3000 планирую синтетику везде залить....
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Aleks Nik »

Вчера тоже согрешил...Еду 120 и тут какой то черт на Тазе 99 как стоячего, ну и меня заело... Пришлось до 160 притопить и он слился.Правда потом сам себя ругал, за игру детства в заднице )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение G.A.P »

Aleks Nik, а я перестал закусываться после покупки паджеры - пусть летят, туда им и дорога ;) Камеры каждые 20 км., если гоняться за дураками поездки будут золотыми, поэтому мой режим на трассе 120, в проверенных местах до 140. В населённых пунктах до 80. То есть обкатка затянулась :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Aleks Nik, а я перестал закусываться после покупки паджеры - пусть летят, туда им и дорога ;) поэтому мой режим на трассе 120, в проверенных местах до 140. В населённых пунктах до 80. То есть обкатка затянулась :)
Хороший слоган для рекламы автомобиля:
"Находясь вне дорог, в тяжелых полевых условиях или на трассе, Вы можете прервать обкатку в любой момент, если Вы этого захотите" ::-D:
или
"Находясь вне дорог, в тяжелых полевых условиях или на трассе, Вы можете прервать обкатку в любой момент, если Вам это будет нужно" ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Heretic »

Перед выездом из салона на всякий случай спросил манагера, как машину обкатывать (ну интересно же узнать мнение представителя продавца по этому вопросу ::-D: ). Он сказал, мол, первую 1 000 км ездить не более 2 500 оборотов, но, якобы, "мотор на заводе прошёл холодную обкатку" :?

Для себя лично решил просто стараться не превышать 2 000 оборотов, а за скорость пусть АКПП думает :*CRAZY*: На трассе скорость выходит от 90 до 100 км/ч.

В Мануале есть табличка, на какой передаче какую максимальную скорость можно развивать при обкатке, но не буду же я передачи отсчитывать, смотря на стрелку тахометра - рулить как-то надо ::-D:

Указанную в Мануале обкатку в 1 000 км (почти проехал) решил самовольно увеличить до 2 000 км. Буду ездить, стараясь не развивать более 2 000 оборотов (не всегда получается, не часто, но иногда чуть превышаю на обгонах, тут уж никуда не деться). Раз зима - включен полный привод. Блокировками и пониженной пользоваться пока не собираюсь. Но сразу после обкатки - обязательно их попробую :*DANCE*:

До того обкатывал только одно авто - Форд Эс-Макс, 2008 г.в., бензин 2,3 АКПП 6 ст.
Там в Мануале смешно написано (не дословно) - старайтесь не ездить быстро первую тысячу миль (1 500 км). Просто и изящно! :*ROFL*:

Но я ездил до 2 000 км (1 000 миль это 1 600 км, вообще-то) развивая не более 3 000 оборотов. Выходило где-то 110 км/ч. И что странно - возможно, что на период обкатки в коробке не включалась 6 передача (я тогда ручной режим не использовал), потому что при 3 200 оборотах потом я достигал скорости в 160 км/ч ::-[:
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Michael35 »

Обкатал своего красавца да 3 тыр. До 1 тысячи ездил не более 100 км/ч и разгонялся неспеша. Потом позволял иногда резво разогнаться. На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера. Сейчас уже и 1 ТО 15 позади )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение sn1 »

Michael35 писал(а): На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
ПАО или НС?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Michael35 »

sn1 писал(а):
Michael35 писал(а): На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
ПАО или НС?
Что простите?
Если смущает цифра - то это получилось случайно - приехал на ТО сдавать машину - смотрят пробег - 3333 км - так и записали в сервисной книжке )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение sn1 »

Michael35 писал(а):На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
Сменил на Полиальфаолефин или на Гидрокрекинг или на Эстеры???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Michael35 »

sn1 писал(а):
Michael35 писал(а):На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
Сменил на Полиальфаолефин или на Гидрокрекинг или на Эстеры???
Видимо мы говорим на разных языках ))) :shock:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение goshvv »

Моя обкатка: перегон из СПб в Коряжму (1250 км прибл.). Средняя скорость на маршруте 75 км/ч, не прывышая в пиковой 120 км/ч. :)
P.S.: Полет нормальный! ::-D:
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение est412 »

Napic писал(а):Обкатывал 3000 км - ездил очень медленно, обороты не выше 1800
Ой это как - не выше 1800? Оно ж на таких оборотах не тянет! По ощущениям, движок слишком в натяг и трясется весь... =)))
Я стараюсь кататься согласно обкаточной таблице, так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000. Сегодня поеду вечером за город - поточнее гляну как обороты меняются.

Моя обкатка прошла почти как у goshvv - перегон Москва-Казань 820км. 12 часов без перерыва от салона до дома (очень уж домой хотелось). ::-D:
Скорость везде, где можно - 100км/ч. Редко, при обгонах сумасшедших фур - до 110.
Придерживался обкаточной таблицы из руководства по эксплуатации. Там сказано, что на 4й - до 110км/ч. Так я почти всю трассу на 4й и проехал. При этом обороты были ближе к 3000, чем к 2000. =))) Почитал сообщения в ветке про то кто как обкатывает - теперь нервничаю... =)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Свят »

est412 писал(а): так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000.
Ты случаем не с бэхи на спорта пересел? ::-D: 3 тыщи- это уже супер спринт :*YES*: :;D:
Двигатель безболезненно и мягенько вытягивает с 1.5 тыщ... до 2.200-2.500 максимум самое оно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение CoolBDW »

est412 писал(а):
Napic писал(а):Обкатывал 3000 км - ездил очень медленно, обороты не выше 1800
Ой это как - не выше 1800? Оно ж на таких оборотах не тянет! По ощущениям, движок слишком в натяг и трясется весь... =)))
Я стараюсь кататься согласно обкаточной таблице, так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000. Сегодня поеду вечером за город - поточнее гляну как обороты меняются.

Моя обкатка прошла почти как у goshvv - перегон Москва-Казань 820км. 12 часов без перерыва от салона до дома (очень уж домой хотелось). ::-D:
Скорость везде, где можно - 100км/ч. Редко, при обгонах сумасшедших фур - до 110.
Придерживался обкаточной таблицы из руководства по эксплуатации. Там сказано, что на 4й - до 110км/ч. Так я почти всю трассу на 4й и проехал. При этом обороты были ближе к 3000, чем к 2000. =))) Почитал сообщения в ветке про то кто как обкатывает - теперь нервничаю... =)))
"До" - означает "не выше".
Обкатывать надо не допуская сильных нагрузок, т.е. не ускоряться резко, не крутить двигатель сильно (конкретно наш - я бы сказал выше 2500 максимум), слишком быстро (с высокой скоростью) не ездить. Обкатывать причём желательно в разных режимах и на разных оборотах.
С другой стороны, та же езда внатяг - на холодной машине в горку на 5-й передаче 50 кмч - тоже вредна, особенно во время обкатки.
Поэтому надо соблюдать разумный баланс - и давать двигателю поработать-покрутиться, но и избегать лишней нагрузки, как слишком высокими, так и слишком низкими оборотами. Я бы советовал при обкатке от 1500 до 2500 держать диапазон, т.е. в среднем 1800-2300. А там уж как получится... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение est412 »

Ну ладно, посмотрим во что выльется такая обкатка. :*SORRY*:
А вообще, к чему может привести неправильный режим обкатки? Масло будет жрать? Или движок гикнется через 10тык? ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение CoolBDW »

est412 писал(а):Ну ладно, посмотрим во что выльется такая обкатка. :*SORRY*:
А вообще, к чему может привести неправильный режим обкатки? Масло будет жрать? Или движок гикнется через 10тык? ::-D:
Да ладно, не боись, ничего ему не будет... Это только второй-третий владелец если только почуствует... ЕСЛИ почувствует.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение est412 »

Свят писал(а):
est412 писал(а): так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000.
Ты случаем не с бэхи на спорта пересел? ::-D: 3 тыщи- это уже супер спринт :*YES*: :;D:
Двигатель безболезненно и мягенько вытягивает с 1.5 тыщ... до 2.200-2.500 максимум самое оно
Ваша правда, уважаемый! Действительно, на 1500 движок урчит громче, чем на 2000, но с динамикой всё ОК!
Теперь переключаюсь на повышенную не с 2800, а с 2500 и расход по компьютеру стал меньше! =)))
CoolBDW писал(а):... ЕСЛИ почувствует
:*DANCE*:
MikeZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NewMPS

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение MikeZ »

А мне показалось, что нашим дизелям 1500 оборотов мало... По ощущениям, до 2000 он идет "внатяг". Комфортно переключаться около 2500. Стараюсь так делать. Хотя с 3 на 4-ую получается переключаться где-то уже около 75 км/ч, что является критичной скоростью, указанной в мануале.
Мне кажется, при обкатке лучше руководствоваться оборотами двигателя, чем скоростью.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»