Страница 3 из 3
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 01 окт 2010, 10:20
Napic
G.A.P писал(а):Napic, Иногда бывают такие секунды когда все решают минуты и длится это часами

Вот в эти моменты приходится и на паджере гонять

такие секунды...

вот из-за этого ролика
http://www.youtube.com/watch?v=cCZxsVxG ... re=related я машину и купил, чтобы в 2012-ом успеть домой приехать и уже дома, обнявшись, встретить неизбежное...
А пока обкатываем

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 14 окт 2010, 18:00
Dimasia
пробег почти 2000 тож стараюсь жалеть по трассе как правило 100-120 ( но правда был разок по телефону заговорился 140 получилось...вечер свободно) ну и так тож на гашетку особо не давлю в легкий натяг стараюсь держать.... ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ РОКОТ ДИЗЕЛЬКА))) на ТО 3000 планирую синтетику везде залить....
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 14 окт 2010, 20:36
Aleks Nik
Вчера тоже согрешил...Еду 120 и тут какой то черт на Тазе 99 как стоячего, ну и меня заело... Пришлось до 160 притопить и он слился.Правда потом сам себя ругал, за игру детства в заднице )))
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 14 окт 2010, 22:15
G.A.P
Aleks Nik, а я перестал закусываться после покупки паджеры - пусть летят, туда им и дорога

Камеры каждые 20 км., если гоняться за дураками поездки будут золотыми, поэтому мой режим на трассе 120, в проверенных местах до 140. В населённых пунктах до 80. То есть обкатка затянулась

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 15 окт 2010, 06:01
Napic
G.A.P писал(а):Aleks Nik, а я перестал закусываться после покупки паджеры - пусть летят, туда им и дорога

поэтому мой режим на трассе 120, в проверенных местах до 140. В населённых пунктах до 80. То есть обкатка затянулась

Хороший слоган для рекламы автомобиля:
"Находясь вне дорог, в тяжелых полевых условиях или на трассе, Вы можете прервать обкатку в любой момент, если Вы этого захотите"
или
"Находясь вне дорог, в тяжелых полевых условиях или на трассе, Вы можете прервать обкатку в любой момент, если Вам это будет нужно"
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 20 янв 2012, 15:11
Heretic
Перед выездом из салона на всякий случай спросил манагера, как машину обкатывать (ну интересно же узнать мнение представителя продавца по этому вопросу

). Он сказал, мол, первую 1 000 км ездить не более 2 500 оборотов, но, якобы, "мотор на заводе прошёл холодную обкатку"
Для себя лично решил просто стараться не превышать 2 000 оборотов, а за скорость пусть АКПП думает

На трассе скорость выходит от 90 до 100 км/ч.
В Мануале есть табличка, на какой передаче какую максимальную скорость можно развивать при обкатке, но не буду же я передачи отсчитывать, смотря на стрелку тахометра - рулить как-то надо
Указанную в Мануале обкатку в 1 000 км (почти проехал) решил самовольно увеличить до 2 000 км. Буду ездить, стараясь не развивать более 2 000 оборотов (не всегда получается, не часто, но иногда чуть превышаю на обгонах, тут уж никуда не деться). Раз зима - включен полный привод. Блокировками и пониженной пользоваться пока не собираюсь. Но сразу после обкатки - обязательно их попробую
До того обкатывал только одно авто - Форд Эс-Макс, 2008 г.в., бензин 2,3 АКПП 6 ст.
Там в Мануале смешно написано (не дословно) - старайтесь не ездить быстро первую тысячу миль (1 500 км). Просто и изящно!
Но я ездил до 2 000 км (1 000 миль это 1 600 км, вообще-то) развивая не более 3 000 оборотов. Выходило где-то 110 км/ч. И что странно - возможно, что на период обкатки в коробке не включалась 6 передача (я тогда ручной режим не использовал), потому что при 3 200 оборотах потом я достигал скорости в 160 км/ч

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 20 янв 2012, 19:13
Michael35
Обкатал своего красавца да 3 тыр. До 1 тысячи ездил не более 100 км/ч и разгонялся неспеша. Потом позволял иногда резво разогнаться. На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера. Сейчас уже и 1 ТО 15 позади )))
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 20 янв 2012, 23:34
sn1
Michael35 писал(а): На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
ПАО или НС?
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 20 янв 2012, 23:44
Michael35
sn1 писал(а):Michael35 писал(а): На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
ПАО или НС?
Что простите?
Если смущает цифра - то это получилось случайно - приехал на ТО сдавать машину - смотрят пробег - 3333 км - так и записали в сервисной книжке )))
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 21 янв 2012, 00:08
sn1
Michael35 писал(а):На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
Сменил на Полиальфаолефин или на Гидрокрекинг или на Эстеры???
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 21 янв 2012, 00:31
Michael35
sn1 писал(а):Michael35 писал(а):На 3 333 км сменил масло на синтетику у дилера.
Сменил на Полиальфаолефин или на Гидрокрекинг или на Эстеры???
Видимо мы говорим на разных языках )))

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 21 янв 2012, 00:35
goshvv
Моя обкатка: перегон из СПб в Коряжму (1250 км прибл.). Средняя скорость на маршруте 75 км/ч, не прывышая в пиковой 120 км/ч.
P.S.: Полет нормальный!

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 08 мар 2012, 16:34
est412
Napic писал(а):Обкатывал 3000 км - ездил очень медленно, обороты не выше 1800
Ой это как - не выше 1800? Оно ж на таких оборотах не тянет! По ощущениям, движок слишком в натяг и трясется весь... =)))
Я стараюсь кататься согласно обкаточной таблице, так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000. Сегодня поеду вечером за город - поточнее гляну как обороты меняются.
Моя обкатка прошла почти как у
goshvv - перегон Москва-Казань 820км. 12 часов без перерыва от салона до дома (очень уж домой хотелось).

Скорость везде, где можно - 100км/ч. Редко, при обгонах сумасшедших фур - до 110.
Придерживался обкаточной таблицы из руководства по эксплуатации. Там сказано, что на 4й - до 110км/ч. Так я почти всю трассу на 4й и проехал. При этом обороты были ближе к 3000, чем к 2000. =))) Почитал сообщения в ветке про то кто как обкатывает - теперь нервничаю... =)))
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 08 мар 2012, 17:59
Свят
est412 писал(а): так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000.
Ты случаем не с бэхи на спорта пересел?

3 тыщи- это уже супер спринт
Двигатель безболезненно и мягенько вытягивает с 1.5 тыщ... до 2.200-2.500 максимум самое оно
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 08 мар 2012, 20:30
CoolBDW
est412 писал(а):Napic писал(а):Обкатывал 3000 км - ездил очень медленно, обороты не выше 1800
Ой это как - не выше 1800? Оно ж на таких оборотах не тянет! По ощущениям, движок слишком в натяг и трясется весь... =)))
Я стараюсь кататься согласно обкаточной таблице, так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000. Сегодня поеду вечером за город - поточнее гляну как обороты меняются.
Моя обкатка прошла почти как у
goshvv - перегон Москва-Казань 820км. 12 часов без перерыва от салона до дома (очень уж домой хотелось).

Скорость везде, где можно - 100км/ч. Редко, при обгонах сумасшедших фур - до 110.
Придерживался обкаточной таблицы из руководства по эксплуатации. Там сказано, что на 4й - до 110км/ч. Так я почти всю трассу на 4й и проехал. При этом обороты были ближе к 3000, чем к 2000. =))) Почитал сообщения в ветке про то кто как обкатывает - теперь нервничаю... =)))
"До" - означает "не выше".
Обкатывать надо не допуская сильных нагрузок, т.е. не ускоряться резко, не крутить двигатель сильно (конкретно наш - я бы сказал выше 2500 максимум), слишком быстро (с высокой скоростью) не ездить. Обкатывать причём желательно в разных режимах и на разных оборотах.
С другой стороны, та же езда внатяг - на холодной машине в горку на 5-й передаче 50 кмч - тоже вредна, особенно во время обкатки.
Поэтому надо соблюдать разумный баланс - и давать двигателю поработать-покрутиться, но и избегать лишней нагрузки, как слишком высокими, так и слишком низкими оборотами. Я бы советовал при обкатке от 1500 до 2500 держать диапазон, т.е. в среднем 1800-2300. А там уж как получится...

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 09 мар 2012, 16:37
est412
Ну ладно, посмотрим во что выльется такая обкатка.
А вообще, к чему может привести неправильный режим обкатки? Масло будет жрать? Или движок гикнется через 10тык?

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 09 мар 2012, 17:00
CoolBDW
est412 писал(а):Ну ладно, посмотрим во что выльется такая обкатка.
А вообще, к чему может привести неправильный режим обкатки? Масло будет жрать? Или движок гикнется через 10тык?

Да ладно, не боись, ничего ему не будет... Это только второй-третий владелец если только почуствует... ЕСЛИ почувствует.
Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 10 мар 2012, 09:17
est412
Свят писал(а):est412 писал(а): так у меня получается, что обороты гуляют между 2000 и 3000.
Ты случаем не с бэхи на спорта пересел?

3 тыщи- это уже супер спринт
Двигатель безболезненно и мягенько вытягивает с 1.5 тыщ... до 2.200-2.500 максимум самое оно
Ваша правда, уважаемый! Действительно, на 1500 движок урчит громче, чем на 2000, но с динамикой всё ОК!
Теперь переключаюсь на повышенную не с 2800, а с 2500 и расход по компьютеру стал меньше! =)))
CoolBDW писал(а):... ЕСЛИ почувствует

Re: Обкатка нового НМПС
Добавлено: 13 июл 2012, 18:52
MikeZ
А мне показалось, что нашим дизелям 1500 оборотов мало... По ощущениям, до 2000 он идет "внатяг". Комфортно переключаться около 2500. Стараюсь так делать. Хотя с 3 на 4-ую получается переключаться где-то уже около 75 км/ч, что является критичной скоростью, указанной в мануале.
Мне кажется, при обкатке лучше руководствоваться оборотами двигателя, чем скоростью.