Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
папа52, а STP какой плотности брал ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
А еще на отечественной Газели защита движка снизу обклеена какой-то шумкой изнутри (во всяком случае мне попадались такие) , но из-за того что масло с этих движков просто вытекает (за редким исключением), то просто нет возможности оценить этот материал.kir007 писал(а):Такая шумоизоляция реализована на Фольксвагене-Транспортере Т-4. Надо бы посмотреть, что там за материал.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Был сегодня в магазе специализирующимися по тепло и шумоизоляции. Там брал для шумоизоляции моторного отсека материалы. Специалисты вроде не плохие они.
Объяснил им суть проблемы с защитой картера. Выслушали. Затею оценили. По матриалам сказали примерно следующее - в данном случае нет задачи преградить путь шуму, т.е. чтобы сквозь защиту он не проходил, а задача убрать резонанс, погасить звук в себя (т.е. в в материал) и погасить вибрацию. Короче посоветовали SPT 4мм (или аналог VM). Сверху на STP сказали что для пущей уверенности можно прилепить СПЛЭН 4 или 8 мм. Но не факт что СПЛЭН что-то даст. Оба материала не являются поглатителями влаги.
Итог - буду брать и то и другое, так как для зимы СПЛЭН пригодится в части теплоизоляции.
Вопрос тем кто это сделал или у кого защита (оба листа) сняты - КАКОЙ РАЗМЕР КАЖДОГО ЛИСТА ???
Объяснил им суть проблемы с защитой картера. Выслушали. Затею оценили. По матриалам сказали примерно следующее - в данном случае нет задачи преградить путь шуму, т.е. чтобы сквозь защиту он не проходил, а задача убрать резонанс, погасить звук в себя (т.е. в в материал) и погасить вибрацию. Короче посоветовали SPT 4мм (или аналог VM). Сверху на STP сказали что для пущей уверенности можно прилепить СПЛЭН 4 или 8 мм. Но не факт что СПЛЭН что-то даст. Оба материала не являются поглатителями влаги.
Итог - буду брать и то и другое, так как для зимы СПЛЭН пригодится в части теплоизоляции.
Вопрос тем кто это сделал или у кого защита (оба листа) сняты - КАКОЙ РАЗМЕР КАЖДОГО ЛИСТА ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
atas80 и всётаки может быть для начала попробуй поездить без защиты, чтобы оценить разницу, не спеши с покупкой материала.
На мой взгляд нужен тоненький слой виброизолятора (2-4мм) на битумной основе - чтобы железо не звенело + толстый слой звукопоглотителя (10-35мм) т.е. такой, который сильно ослабит отражёную звуковую волну.
Тут велосипед изобретать не приходится, примерно такую же технологию применяют при изготовлении дорогих, престижных акустических систем.
У меня защита снята, сфотаю и сниму размеры.
Уж больно холодно на улице и в гараже поэтому сам ещё ничего не предпринимал. Но теперь уже точно знаю, что "голое" железо ставить не буду.
На мой взгляд нужен тоненький слой виброизолятора (2-4мм) на битумной основе - чтобы железо не звенело + толстый слой звукопоглотителя (10-35мм) т.е. такой, который сильно ослабит отражёную звуковую волну.
Тут велосипед изобретать не приходится, примерно такую же технологию применяют при изготовлении дорогих, престижных акустических систем.
У меня защита снята, сфотаю и сниму размеры.
Уж больно холодно на улице и в гараже поэтому сам ещё ничего не предпринимал. Но теперь уже точно знаю, что "голое" железо ставить не буду.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Да, наверное попробую снять защиту и послушать разницу.
Будет чем заняться на выходных.
Будет чем заняться на выходных.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Народ!!!После Нового года кто нибудь уже сделал себе снизу шумку????Еще один момент про шумку,это так сказать последствия шумоизоляции.Продав П-2 93года долго не мог найти подходящий П-2рестайл,решил П-1 у меня есть куплю в качестве разгонной тачки Приору,купил Приору-универсал всю обклеил с ног до головы вибро-шумоизоляцией,дня два ездил как будто в уши пробки вставили,а потом,а потом привык и подумал нахрена надо было столько карячится,читал потом про этот эффект у многих тоже самое,результат виден ,точнее слышен в первые дни ,а потом привыкаешь и все,как будто ни чего и не делал,проездив 9месяцев , а все 9месяцев продавал Приору успел на ней 35т.км наездить,бочку зря на неё катят машина как машина только сопли всем известные подобрать,я всетаки снова купил ПАДЖЕРО,больше на Пузо ни в жизнь не лягу!В Паджерике шумку сделал только в дверях,чисто из за музыки,до сотни в нем и так тихо,двигатель меня сильно не донимает,даже наоборот ,немного же надо его слышать,да и машина ведь не Мерседес представительского класса!



П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Это вы зря. Сел тут ко мне чувак и говорит мол только на рынке смотрел крузера дизельного 150 вроде бы (не разбираюсь я в них), так в нем пошумнее будет чем у меня в П2 95 года рождения с довольной не плохой шумоизоляцией моторного отсека с обеих сторон в два слоя (вибро+шум).
И на душе так приятно стало, что кто-то даже это замечает и оценивает.
И на душе так приятно стало, что кто-то даже это замечает и оценивает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
У меня П-1 тоже шумоузолированый,не так чтобы уж совсем ну слой вибро,слой шумо,я после него поехал с другом на абсолютно новой Тоёте рав4,у меня просто уши оглохли от шума!!!Не ожидал,честное слово.Ты правильно пишешь что когда сравниваешь с чем то,очень заметно,но когда ездишь каждый день привыкаешь,не зря говорят к хорошему быстро привыкаешь.А вот защиту под движком весной обязательно шумоизолирую на своем П-2,сейчас все ГАЗовские грузовики идут обклееные,правда там это не к месту не видно откуда масло течет!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Предлагаю краткий отчет по бюджетной теплошумоизоляции капота. Может кому и пригодится. Фото внизу
Использованные инструменты (кусачки - для извлечения старых рассыпающихся клипс, ножницы, канцелярский нож, авторучка).
Использованные материалы: Строительный изоляционный материал, название не помню, толщиной 5 мм, я использовал остатки, оговорюсь, что лучше взять потолще.) Клипсы. Родные - небюджетные (больше доллара за шт.). Но отлично подходят отечественные диаметром 8 мм, со слов продавца от Газели, по 2 руб. за штучку, итого 30 шт. на 60 рублей. ::-): Состоят из двух частей –клипса и фиксатор. Затраченное время около 2-х часов.
Финансовые затраты: 60 руб. – клипсы, изоляция тоже метражом продается в магазинах –копейки.
Родная шумоизоляция отсутствовала уже при покупке авто.
Кусачками удаляем остатки старых клипс. Затем прикладываем изоляцию к капоту, в передней части капота есть уплотнительная резинка, вплотную к ней, будет ровно. С боков оставляем немного запаса. Отмечаем отверстия под две клипсы по верхним углам (при открытом капоте). Удобно использовать авторучку, протыкаешь стержнем, попадаешь в отверстие на капоте и дальше расширяешь его на диаметр ручки. Думал сначала использовать пробойник, но и без него все отлично получается. Наживляем эти две клипсы. Дальше справа налево (по вертикальным рядам) повторяем процедуру с остальными клипсами. Шланги и крепления от омывателей стекол я оставил под шумкой, хотя ИМХО более правильно ,снять и пустить поверх шумки. Я же побоялся на морозу отломить их пластиковые крепления (может по теплу и переделаю). Натягивать как струну не стоит, старайтесь по возможности немного повторить очертания капота. В передней части капота есть несколько отверстий под клипсы (увидите, там толщина ребер жесткости меньше), под которые использованные мною клипсы не подошли – были чуть длиннее. Используем кусачки, откусывая излишки 3-4 мм. Сразу использовать фиксаторы на клипсах не советую, лучше в последний момент. Закончив с клипсами отрезаем канцелярским ножом и местами ножницамиизлишки с боков и снизу, под петли, а также отверстие под интеркуллер (резал под размер резинки на нем). И еще, верх материала металлический, на всякий случай прикройте на период работы пакетиком клеммы аккумуляторов.
Все.
Шуму поубавилось ( но лучше использовать материал потолще) и остывать двиг, думаю, будет помедленнее.
Использованные инструменты (кусачки - для извлечения старых рассыпающихся клипс, ножницы, канцелярский нож, авторучка).
Использованные материалы: Строительный изоляционный материал, название не помню, толщиной 5 мм, я использовал остатки, оговорюсь, что лучше взять потолще.) Клипсы. Родные - небюджетные (больше доллара за шт.). Но отлично подходят отечественные диаметром 8 мм, со слов продавца от Газели, по 2 руб. за штучку, итого 30 шт. на 60 рублей. ::-): Состоят из двух частей –клипса и фиксатор. Затраченное время около 2-х часов.
Финансовые затраты: 60 руб. – клипсы, изоляция тоже метражом продается в магазинах –копейки.
Родная шумоизоляция отсутствовала уже при покупке авто.
Кусачками удаляем остатки старых клипс. Затем прикладываем изоляцию к капоту, в передней части капота есть уплотнительная резинка, вплотную к ней, будет ровно. С боков оставляем немного запаса. Отмечаем отверстия под две клипсы по верхним углам (при открытом капоте). Удобно использовать авторучку, протыкаешь стержнем, попадаешь в отверстие на капоте и дальше расширяешь его на диаметр ручки. Думал сначала использовать пробойник, но и без него все отлично получается. Наживляем эти две клипсы. Дальше справа налево (по вертикальным рядам) повторяем процедуру с остальными клипсами. Шланги и крепления от омывателей стекол я оставил под шумкой, хотя ИМХО более правильно ,снять и пустить поверх шумки. Я же побоялся на морозу отломить их пластиковые крепления (может по теплу и переделаю). Натягивать как струну не стоит, старайтесь по возможности немного повторить очертания капота. В передней части капота есть несколько отверстий под клипсы (увидите, там толщина ребер жесткости меньше), под которые использованные мною клипсы не подошли – были чуть длиннее. Используем кусачки, откусывая излишки 3-4 мм. Сразу использовать фиксаторы на клипсах не советую, лучше в последний момент. Закончив с клипсами отрезаем канцелярским ножом и местами ножницамиизлишки с боков и снизу, под петли, а также отверстие под интеркуллер (резал под размер резинки на нем). И еще, верх материала металлический, на всякий случай прикройте на период работы пакетиком клеммы аккумуляторов.
Все.
Шуму поубавилось ( но лучше использовать материал потолще) и остывать двиг, думаю, будет помедленнее.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Да я тоже противник капитальных вложений - мерседес не получится, но хоть сколько то понизить уровень шума надобно, ато после длительных поездок иногда башка раскалывается от шума.Дедон69 писал(а):и подумал нахрена надо было столько карячится,
Жаль только, что результат работы нечем измерить, только субъективно на слух, а восприятие на слух сильно зависит от сиюминутного состояния "слушателя".
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
имхо плохой выбор.SaRMat IK писал(а): Использованные материалы: Строительный изоляционный материал, название не помню, толщиной 5 мм,
.....
.
не дай бог , но фольга коротит клеммы на раз. и вспененый полиэтилен загорается от спички. опасная хрень
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- xkn1ghtx
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero95
- Откуда: Сургут
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Да, действительно может и замкнуть, хотя бы на клемы какие ни будь пластмаски сверху, ещё можно просто вырезать под акамуль отверстие)
- Вложения
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
просто золотистый колхозенваген, родной серебристый металлик смотрится красивее. золотистый на фоне грязно-серого подкапотного пространства смотрится как то аляповато!Chairman писал(а):красиво...ruslan писал(а):Вот он наш родимый 4м40, совсем голенький![]()
![]()
![]()
Руслан, твой?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Вот еще тепло шумоизоляция,использую только зимой,досталась с прошлым Паджериком,он был из Хантымансиийского национального округа,там люди знают как тепло беречь.И двигатель в салоне практически не слышно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Стало теплее, эксперимент возобновляется...
Добыл кусок асбестовой ткани (асбестовая ткань считается огнеупорной), сложил в четверо, накрыл только трубки к форсункам (всё остальное убрал), всё это под радиатором интеркулера, но его не перекрывает. Похоже goreth прав - резонируют трубки, остальные шумы из моторного отсека вторичны.
Теперь настраиваю музыкальный слух
и оцениваю.
Добыл кусок асбестовой ткани (асбестовая ткань считается огнеупорной), сложил в четверо, накрыл только трубки к форсункам (всё остальное убрал), всё это под радиатором интеркулера, но его не перекрывает. Похоже goreth прав - резонируют трубки, остальные шумы из моторного отсека вторичны.
Теперь настраиваю музыкальный слух

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
тема тоже интересна.
Вот какая есть информация к размышлению: нашел картинку(см внизу) защиты вот от такой модели П2
Модель [300] PAJERO (V20-50#)
Модификация [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RPF1] EXCEED-1(-9406)/EXCEED(9407-),4FA/T
Период выпуска 10/1990 - 11/1999
Регион Япония
детали 66023 и 66033 - явно шумоизоляция
Вот какая есть информация к размышлению: нашел картинку(см внизу) защиты вот от такой модели П2
Модель [300] PAJERO (V20-50#)
Модификация [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RPF1] EXCEED-1(-9406)/EXCEED(9407-),4FA/T
Период выпуска 10/1990 - 11/1999
Регион Япония
детали 66023 и 66033 - явно шумоизоляция

- Вложения
-
- Defence Full.jpeg (20.68 КБ) 621 просмотр
"Броневичок"
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Приклеил шумоизоляцию на защиту,теперь такое впечатление что весь шум от двигателя идет из кулеровского воздухозаборника,на ходу шум от движка заметно убавился!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Клеил как на двери стп 2мм и забыл как называется, как поролон короче черный .
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
поролон, ИМХО, не гут - чуть чего с двигла протекло, в нём и останется
кстати, про капот - чтобы не думалось про замыкания - просто взять этот фольгированный ПЭ толщиной 2мм и положить его в 2 слоя, фольгой внутрь. правда есть опасение, что слой ПЭ, ближайший к двиглу погет просто потечь....жарко тама
кстати, про капот - чтобы не думалось про замыкания - просто взять этот фольгированный ПЭ толщиной 2мм и положить его в 2 слоя, фольгой внутрь. правда есть опасение, что слой ПЭ, ближайший к двиглу погет просто потечь....жарко тама

"Броневичок"