Страница 3 из 3

Re: Замена задних колодок

Добавлено: 18 апр 2016, 05:33
Gameszzz
Не знаю как на минике,но обычно,колодки передняя и задняя ( с приводом от ручника ) имеют по разному наклёпанную накладку.
Если колодки стоят правильно,тросик ручника не закусывает и привод разводящего храповика не заклинивший,то собираешь всё как должно. Накидываешь барабаны. Можешь их затянуть парой гаек.
Потом сидишь и дёргаешь ручник в салоне,пока его ход не станет минимальным.
Конечно так можно задолбаться дёргать. Потому проще развести колодки по максимуму вручную на собранной без колеса системе. Для того чтобы воткнуть новые колодки нужно закрутить внутрь распорку между верхом колодок,которая и является частью разводящего механизма
Сзади крышки,напротив разводящего механизма должна быть резиновая заглушка, её снимаешь и плоской отвёрткой проворачиваешь зубчатку разводного храповика. При этом рукой пробуешь проворачивать барабан. Как только барабан начнёт тормозить о колодки можно заканчивать,но лучше пойти нажать пару раз на педаль тормоза,чтобы колодки о барабан отцентровались и ещё раз перепроверить
Саморазводящий механизм нужен не для разводки после установки новых колодок,а для разводки уже отрегулированных ранее колодок по мере их износа

Re: Замена задних колодок

Добавлено: 19 апр 2016, 01:56
iRiver
А я не менял колодки, просто полуоси менял и заметил что как то легко барабан одевается, решил уточнить как ручником развести

Re: Замена задних колодок

Добавлено: 11 авг 2017, 17:20
DEtoNator
-дубль

Re: Замена задних колодок

Добавлено: 11 авг 2017, 17:37
DEtoNator
Ну вот и я доехал до замены задних колодок и тормозных цилиндров. Хотелось совместить с заменой подшипов на полуосях, но закисли крепко, подручными средствами выбить не смогли.
От родной схемы разводки трубок также ушел на тройник из-за цены правого цилиндра.
Взял два левых цилиндра от TRW - BWF 236. (2 по 710р, есть другие по 500, но не понравились они мне)
Купил тройник УАЗ 69-3506033 (205р) и шланг тормозной УАЗ передний длинный (52см) 469-35006060 (225р), но можно и обычный, тк родной всего 37 см.
Заказал три футорки токарю с нашего штуцера 8мм на УАЗовский М10 (3 по 250=750р).
Герметик резьбовой разъемный (80р).
И все собралось на ура.

При выгибании родных трубок получилось обойтись без подрезки и развальцовки. Выгляди почти как с завода (будь заводской тройник под наши резьбы) + удлиненный шланг при лифте это плюс.