Замена задних колодок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Замена задних колодок

Сообщение Alex_Stinger »

А я себе от делать нечего поставил вкруг колодки Project-mu
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aldr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:11
Откуда: Тула

Re: Замена задних колодок

Сообщение Aldr »

Alex_Stinger можешь озвучить где и за сколько брал?
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена задних колодок

Сообщение Alex_Stinger »

у себя, розничная цена Project-Mu Boom-wagon 5900руб - перед, 5100руб - зад.. Ставил чисто поглядеть чейто за колодки, эта серия специально для внедорожников вроде как сделана - работают от 0 до 450градусов, мы такие ни разу не привозили.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних колодок

Сообщение vk2 »

а чем они лучше родных?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена задних колодок

Сообщение Alex_Stinger »

незнаю, врядли у меня до этого родные стояли.. когда поменял у передних только метал оставался :) Лето придет поглядим как они себя вести будут
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Замена задних колодок

Сообщение BRATAN »

А каких фирм по-проще колодки задние по-рекомендуете?) а то производителей много.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних колодок

Сообщение Glukc »

Kashiyama, Jakoparts (Nipparts), Japan Cars, Nipparts.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Замена задних колодок

Сообщение BRATAN »

В FAQ действительно обсуждалась подобная тема, можно объеденить?:) А то скатится вниз и не найти потом:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена задних колодок

Сообщение Kozanostra »

BRATAN писал(а):В FAQ действительно обсуждалась подобная тема, можно объеденить?:) А то скатится вниз и не найти потом:)
добавлю, но позже, хочу ребрендинг фака сделать :roll:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена задних колодок

Сообщение Kozanostra »

Доп. информация по сравнению.
Похоже, что производители сэкономили на безоасности водителей 58 кузова :D . Тормозные колодки полностью совпадают, кроме ширины тормозного полотна.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Замена задних колодок

Сообщение BRATAN »

Не вижу фотки, Доступ запрещен. Видать дело рук нашего админа на работе:(
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена задних колодок

Сообщение defender_78 »

Забрал сегодня задние колодки на Джуника с экзиста. Заказывал Jakoparts (Nipparts) J3505030, стоили 1061 рубль. Jakoparts - это вообще фирма упаковщик, поэтому в их коробках лежат запчасти других производителей, но я кое что заказывал - все очень приличное и качественное. Так и оказалось в этот раз, колодки зовутся Kashiyama K6687, в том же экзисте стоят 700 рублей. После установки отпишусь, как они встали и вообще подошли ли :)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена задних колодок

Сообщение defender_78 »

Ну вот и я добрался до замены задних колодок. Удивительно, но по форуму я не нашел описания этого мероприятия. Есть некоторые советы в двух темах, но не более того.
Хотя колодки меняли многие. Впрочем, и этого достаточно, ибо ничего сложного там нет.
Почему решил их поменять: во-первых, еле-еле прошли техосмотр весной. По ручнику без претензий, а вот по рабочим тормозам – задняя ось на пределе. Во-вторых, небольшое биение при торможении и переодический скрежет, а в третьих – увеличившийся свободных ход до педали тормоза. Все эти симптомы навели меня на мысль, что задних колодок наверное уже совсем нет. Поэтому купил я колодки (см. пост выше) и пошел в гараж.
К сожалению, фоток нету, так как шел сильный дождь и менял я колодки в самом гараже, а там довольно темно. Поэтому алгоритм опишу словами. Из инструмента понадобятся только утконосы или плоскогубцы.
1) поддомкрачиваем машину. Кто еще пользуется родным домкратом – подскажу, что гидравликой под задний мост гораздо надежнее, проще и безопаснее для машины (во всех смыслах). На ручник НЕ ставим, просто клинья под колеса :)
2) снимаем колесо.
3) ищем два болтика с резьбой М8 (хотя я в размерностях не силен. Но мне показалось, что это М8) и очищаем от грязи две дырочки на барабане. Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивая и отворачивая болт, расчищаем резьбу. Как только болты упрутся – крутим с усилием. Но в меру, конечно. Барабан после характерного «чпок» начнет выдвигаться. Барабан снят.
4) Видим перед собой всю хитрую конструкцию. Ничего сложного там нет, обычные барабанные тормоза, но выглядит все очень приятно.
Итак, первым делом я снял верхнюю переднюю пружину. Удобно оттягивать ее утконосами за серединку.
5) Второй снимается нижняя маленькая пружинка.
6) заднюю верхнюю пружинку можно столкнуть, или снять потом, оттягивая колодку.
7) снимаем солдатики крепления колодки (утапливаем внутрь внешнюю шайбу и поворачиваем ее, пружинка освобождается.
8) снимаем колодки, одна свободная, у второй есть кронштейн троса ручника. Там просто оттягивается пружина и вынимается трос. Сам этот кронштейн крепится на колодке пружинной полушайбой, она сдвигается в сторону, а рычаг регулировки распорной планки не крепится ничем и просто снимается. Сама распорная планка освождается после снятия колодок.
9) Сборка осуществляется в обратном, вообщем-то, порядке, но с особенностями. Распорную планку лучше закрутить (и проверить, насколько легко все крутится). Ставится одна колодка, затем планка, внутренняя верхняя пружинка, вторая колодка и пружинка зацепляется. Потом можно закрепить колодки солдатиками и ставить оставшиеся две пружины.
10) колодки надо максимально сжать монтажками, подвигать колодками поршни в цилиндрах, после чего можно пытаться ставить барабан. Скорее всего, с первого раза он не влезет, но несколько попыток помогут.
Ну разумеется, хорошо бы все там почистить от грязи, рабочую поверхность барабана и колодки почистить наждачкой, а еще проверить работоспособность цилиндров. Но это только если есть помошник: старый дедовский способ. Один нажимает на педаль тормоза, второй зажимает колодки монтажками и смотрит, как двигаются поршни в цилиндрах, сжимает обратно и так много раз. Называется «раскачать» торможной цилиндр. Ибо если там ничего не двигается- то цилиндр надо менять.
Поэтому вывод: все очень просто, хорошо разбирается и собирается. Кстати, наши колодки были еще очень даже ничего, миллиметра по два. Так что скорее всего дело было не в них :( А купленные колодки Кашияма – подходят один в один.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена задних колодок

Сообщение Serious »

Маленький совет по одеванию пружинок..не парится с натяжкой пружины теми же утконосами или круглогубцами. Берется обычный проводок в изоляции, складываем его пополам, цепляем петлей за крюк пружины и без особого труда натягиваем пружины и вставляем в паз на колодке..Все..проводок вытащили, и радуемся ))
Был H58A
Аватара пользователя
Шпейтельшпахер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:18
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 99 кузов н58а
Откуда: Питер

Re: Замена задних колодок

Сообщение Шпейтельшпахер »

А у тормозного цилиндра какой номер?
С уважением, координатор "ТИГР СПб", представитель "ФАР" в СПб и Лен. обл., координатор "ЦВР"
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Замена задних колодок

Сообщение Droopy »

Шпейтельшпахер писал(а):А у тормозного цилиндра какой номер?
MR407139
произв-во: 1998.08.1 -

никто не знает какие размеры резинок и манжет у тормозного цилиндра? просто немного стал подтекать, а 2.5 рубля отдавать многовато.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
dimitradon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:22
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000 г.в., Н58А
Откуда: Томск

Re: Замена задних колодок

Сообщение dimitradon »

У меня потек правый тормозной цилиндр меня жаба долго давила. Решился на эксперимент: снял барабан посмотрел сию конструкцию и с товарищем приняли решение типа подобрать что нибудь. В магазине посмотрели цилиндры и Знаете подходит по всем параметрам Нивовский 240р.
Приехали ставить сюрприз не подходит резьба на тормозной трубке. Куплена трубка тормозная от ВАЗа. Срезана развальцованная часть (я делал пасатижами круговами движениями) одевается ВАЗовская гайка, трубка развальцовывается и вкручивается. Уже две недели езжу и нормуль.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена задних колодок

Сообщение idled »

dimitradon писал(а):В магазине посмотрели цилиндры и Знаете подходит по всем параметрам Нивовский 240р....
Срезана развальцованная часть (я делал пасатижами круговами движениями) одевается ВАЗовская гайка, трубка развальцовывается и вкручивается. Уже две недели езжу и нормуль.
Молодец, полезная инфа. Интересно у всех кузовов одинаковые тормозные цилиндры или на 58 отличается.
Я на будущее :) сравнивал свой джуниоровский цилиндр и от восьмерки, тоже по размерам и креплению вроде подходит, а вот про штуцер трубки упустил не глянул.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
dimitradon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:22
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000 г.в., Н58А
Откуда: Томск

Re: Замена задних колодок

Сообщение dimitradon »

Наши производители молодцы. Цилиндр на все ВАЗы от и до.
Я думаю смотрели одно и то же!
Я не думаю что на разных кузовах разные цилиндры, но в любом случае надо смотреть. А с трубкой это да у нас с японцами стандарт шага резьбы разный (дюймы и метры) или не так бес их знает но не подходит короче.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена задних колодок

Сообщение Aurum »

Не у япов резьбы метрические, дюймы у америкосов. Может можно переходник выточить?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»