
Замена задних колодок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Замена задних колодок
А я себе от делать нечего поставил вкруг колодки Project-mu


Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Замена задних колодок
Alex_Stinger можешь озвучить где и за сколько брал?
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена задних колодок
у себя, розничная цена Project-Mu Boom-wagon 5900руб - перед, 5100руб - зад.. Ставил чисто поглядеть чейто за колодки, эта серия специально для внедорожников вроде как сделана - работают от 0 до 450градусов, мы такие ни разу не привозили.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних колодок
а чем они лучше родных?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена задних колодок
незнаю, врядли у меня до этого родные стояли.. когда поменял у передних только метал оставался
Лето придет поглядим как они себя вести будут

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Замена задних колодок
А каких фирм по-проще колодки задние по-рекомендуете?) а то производителей много.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних колодок
Kashiyama, Jakoparts (Nipparts), Japan Cars, Nipparts.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Замена задних колодок
В FAQ действительно обсуждалась подобная тема, можно объеденить?:) А то скатится вниз и не найти потом:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена задних колодок
добавлю, но позже, хочу ребрендинг фака сделатьBRATAN писал(а):В FAQ действительно обсуждалась подобная тема, можно объеденить?:) А то скатится вниз и не найти потом:)

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена задних колодок
Доп. информация по сравнению.
Похоже, что производители сэкономили на безоасности водителей 58 кузова
. Тормозные колодки полностью совпадают, кроме ширины тормозного полотна.

Похоже, что производители сэкономили на безоасности водителей 58 кузова







Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Замена задних колодок
Не вижу фотки, Доступ запрещен. Видать дело рук нашего админа на работе:(
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена задних колодок
Забрал сегодня задние колодки на Джуника с экзиста. Заказывал Jakoparts (Nipparts) J3505030, стоили 1061 рубль. Jakoparts - это вообще фирма упаковщик, поэтому в их коробках лежат запчасти других производителей, но я кое что заказывал - все очень приличное и качественное. Так и оказалось в этот раз, колодки зовутся Kashiyama K6687, в том же экзисте стоят 700 рублей. После установки отпишусь, как они встали и вообще подошли ли 

Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена задних колодок
Ну вот и я добрался до замены задних колодок. Удивительно, но по форуму я не нашел описания этого мероприятия. Есть некоторые советы в двух темах, но не более того.
Хотя колодки меняли многие. Впрочем, и этого достаточно, ибо ничего сложного там нет.
Почему решил их поменять: во-первых, еле-еле прошли техосмотр весной. По ручнику без претензий, а вот по рабочим тормозам – задняя ось на пределе. Во-вторых, небольшое биение при торможении и переодический скрежет, а в третьих – увеличившийся свободных ход до педали тормоза. Все эти симптомы навели меня на мысль, что задних колодок наверное уже совсем нет. Поэтому купил я колодки (см. пост выше) и пошел в гараж.
К сожалению, фоток нету, так как шел сильный дождь и менял я колодки в самом гараже, а там довольно темно. Поэтому алгоритм опишу словами. Из инструмента понадобятся только утконосы или плоскогубцы.
1) поддомкрачиваем машину. Кто еще пользуется родным домкратом – подскажу, что гидравликой под задний мост гораздо надежнее, проще и безопаснее для машины (во всех смыслах). На ручник НЕ ставим, просто клинья под колеса
2) снимаем колесо.
3) ищем два болтика с резьбой М8 (хотя я в размерностях не силен. Но мне показалось, что это М8) и очищаем от грязи две дырочки на барабане. Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивая и отворачивая болт, расчищаем резьбу. Как только болты упрутся – крутим с усилием. Но в меру, конечно. Барабан после характерного «чпок» начнет выдвигаться. Барабан снят.
4) Видим перед собой всю хитрую конструкцию. Ничего сложного там нет, обычные барабанные тормоза, но выглядит все очень приятно.
Итак, первым делом я снял верхнюю переднюю пружину. Удобно оттягивать ее утконосами за серединку.
5) Второй снимается нижняя маленькая пружинка.
6) заднюю верхнюю пружинку можно столкнуть, или снять потом, оттягивая колодку.
7) снимаем солдатики крепления колодки (утапливаем внутрь внешнюю шайбу и поворачиваем ее, пружинка освобождается.
8) снимаем колодки, одна свободная, у второй есть кронштейн троса ручника. Там просто оттягивается пружина и вынимается трос. Сам этот кронштейн крепится на колодке пружинной полушайбой, она сдвигается в сторону, а рычаг регулировки распорной планки не крепится ничем и просто снимается. Сама распорная планка освождается после снятия колодок.
9) Сборка осуществляется в обратном, вообщем-то, порядке, но с особенностями. Распорную планку лучше закрутить (и проверить, насколько легко все крутится). Ставится одна колодка, затем планка, внутренняя верхняя пружинка, вторая колодка и пружинка зацепляется. Потом можно закрепить колодки солдатиками и ставить оставшиеся две пружины.
10) колодки надо максимально сжать монтажками, подвигать колодками поршни в цилиндрах, после чего можно пытаться ставить барабан. Скорее всего, с первого раза он не влезет, но несколько попыток помогут.
Ну разумеется, хорошо бы все там почистить от грязи, рабочую поверхность барабана и колодки почистить наждачкой, а еще проверить работоспособность цилиндров. Но это только если есть помошник: старый дедовский способ. Один нажимает на педаль тормоза, второй зажимает колодки монтажками и смотрит, как двигаются поршни в цилиндрах, сжимает обратно и так много раз. Называется «раскачать» торможной цилиндр. Ибо если там ничего не двигается- то цилиндр надо менять.
Поэтому вывод: все очень просто, хорошо разбирается и собирается. Кстати, наши колодки были еще очень даже ничего, миллиметра по два. Так что скорее всего дело было не в них
А купленные колодки Кашияма – подходят один в один.
Хотя колодки меняли многие. Впрочем, и этого достаточно, ибо ничего сложного там нет.
Почему решил их поменять: во-первых, еле-еле прошли техосмотр весной. По ручнику без претензий, а вот по рабочим тормозам – задняя ось на пределе. Во-вторых, небольшое биение при торможении и переодический скрежет, а в третьих – увеличившийся свободных ход до педали тормоза. Все эти симптомы навели меня на мысль, что задних колодок наверное уже совсем нет. Поэтому купил я колодки (см. пост выше) и пошел в гараж.
К сожалению, фоток нету, так как шел сильный дождь и менял я колодки в самом гараже, а там довольно темно. Поэтому алгоритм опишу словами. Из инструмента понадобятся только утконосы или плоскогубцы.
1) поддомкрачиваем машину. Кто еще пользуется родным домкратом – подскажу, что гидравликой под задний мост гораздо надежнее, проще и безопаснее для машины (во всех смыслах). На ручник НЕ ставим, просто клинья под колеса

2) снимаем колесо.
3) ищем два болтика с резьбой М8 (хотя я в размерностях не силен. Но мне показалось, что это М8) и очищаем от грязи две дырочки на барабане. Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивая и отворачивая болт, расчищаем резьбу. Как только болты упрутся – крутим с усилием. Но в меру, конечно. Барабан после характерного «чпок» начнет выдвигаться. Барабан снят.
4) Видим перед собой всю хитрую конструкцию. Ничего сложного там нет, обычные барабанные тормоза, но выглядит все очень приятно.
Итак, первым делом я снял верхнюю переднюю пружину. Удобно оттягивать ее утконосами за серединку.
5) Второй снимается нижняя маленькая пружинка.
6) заднюю верхнюю пружинку можно столкнуть, или снять потом, оттягивая колодку.
7) снимаем солдатики крепления колодки (утапливаем внутрь внешнюю шайбу и поворачиваем ее, пружинка освобождается.
8) снимаем колодки, одна свободная, у второй есть кронштейн троса ручника. Там просто оттягивается пружина и вынимается трос. Сам этот кронштейн крепится на колодке пружинной полушайбой, она сдвигается в сторону, а рычаг регулировки распорной планки не крепится ничем и просто снимается. Сама распорная планка освождается после снятия колодок.
9) Сборка осуществляется в обратном, вообщем-то, порядке, но с особенностями. Распорную планку лучше закрутить (и проверить, насколько легко все крутится). Ставится одна колодка, затем планка, внутренняя верхняя пружинка, вторая колодка и пружинка зацепляется. Потом можно закрепить колодки солдатиками и ставить оставшиеся две пружины.
10) колодки надо максимально сжать монтажками, подвигать колодками поршни в цилиндрах, после чего можно пытаться ставить барабан. Скорее всего, с первого раза он не влезет, но несколько попыток помогут.
Ну разумеется, хорошо бы все там почистить от грязи, рабочую поверхность барабана и колодки почистить наждачкой, а еще проверить работоспособность цилиндров. Но это только если есть помошник: старый дедовский способ. Один нажимает на педаль тормоза, второй зажимает колодки монтажками и смотрит, как двигаются поршни в цилиндрах, сжимает обратно и так много раз. Называется «раскачать» торможной цилиндр. Ибо если там ничего не двигается- то цилиндр надо менять.
Поэтому вывод: все очень просто, хорошо разбирается и собирается. Кстати, наши колодки были еще очень даже ничего, миллиметра по два. Так что скорее всего дело было не в них

Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних колодок
Маленький совет по одеванию пружинок..не парится с натяжкой пружины теми же утконосами или круглогубцами. Берется обычный проводок в изоляции, складываем его пополам, цепляем петлей за крюк пружины и без особого труда натягиваем пружины и вставляем в паз на колодке..Все..проводок вытащили, и радуемся ))
Был H58A
- Шпейтельшпахер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:18
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 99 кузов н58а
- Откуда: Питер
Re: Замена задних колодок
А у тормозного цилиндра какой номер?
С уважением, координатор "ТИГР СПб", представитель "ФАР" в СПб и Лен. обл., координатор "ЦВР"
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Замена задних колодок
MR407139Шпейтельшпахер писал(а):А у тормозного цилиндра какой номер?
произв-во: 1998.08.1 -
никто не знает какие размеры резинок и манжет у тормозного цилиндра? просто немного стал подтекать, а 2.5 рубля отдавать многовато.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:22
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000 г.в., Н58А
- Откуда: Томск
Re: Замена задних колодок
У меня потек правый тормозной цилиндр меня жаба долго давила. Решился на эксперимент: снял барабан посмотрел сию конструкцию и с товарищем приняли решение типа подобрать что нибудь. В магазине посмотрели цилиндры и Знаете подходит по всем параметрам Нивовский 240р.
Приехали ставить сюрприз не подходит резьба на тормозной трубке. Куплена трубка тормозная от ВАЗа. Срезана развальцованная часть (я делал пасатижами круговами движениями) одевается ВАЗовская гайка, трубка развальцовывается и вкручивается. Уже две недели езжу и нормуль.
Приехали ставить сюрприз не подходит резьба на тормозной трубке. Куплена трубка тормозная от ВАЗа. Срезана развальцованная часть (я делал пасатижами круговами движениями) одевается ВАЗовская гайка, трубка развальцовывается и вкручивается. Уже две недели езжу и нормуль.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена задних колодок
Молодец, полезная инфа. Интересно у всех кузовов одинаковые тормозные цилиндры или на 58 отличается.dimitradon писал(а):В магазине посмотрели цилиндры и Знаете подходит по всем параметрам Нивовский 240р....
Срезана развальцованная часть (я делал пасатижами круговами движениями) одевается ВАЗовская гайка, трубка развальцовывается и вкручивается. Уже две недели езжу и нормуль.
Я на будущее

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:22
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000 г.в., Н58А
- Откуда: Томск
Re: Замена задних колодок
Наши производители молодцы. Цилиндр на все ВАЗы от и до.
Я думаю смотрели одно и то же!
Я не думаю что на разных кузовах разные цилиндры, но в любом случае надо смотреть. А с трубкой это да у нас с японцами стандарт шага резьбы разный (дюймы и метры) или не так бес их знает но не подходит короче.
Я думаю смотрели одно и то же!
Я не думаю что на разных кузовах разные цилиндры, но в любом случае надо смотреть. А с трубкой это да у нас с японцами стандарт шага резьбы разный (дюймы и метры) или не так бес их знает но не подходит короче.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена задних колодок
Не у япов резьбы метрические, дюймы у америкосов. Может можно переходник выточить?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)