УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений нет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение Dmit-20 »

сергей паджеро писал(а):УТРО!!!! ---ЗАВЕЛСЯ КАК раньше с пол пинка,секунд 30 небольшой дымок потом пропал
Работает без ручного газа ,на холостом--ровно
При установке насоса сбил немного метку -был поздний впрыск -мягкая работа двигателя, серый выхлоп несгоревшего топлива, слабая тяга при езде, плохой запуск на холодную.
при раннем -более жесткая работа двигателя (тарахтит как трактор), но неплохой запуск, большая мощность но ресурс изделий из-за большей жесткости работы уменьшается.

Про промывки и черную саляру:
Знакомый спер с парохода фирменную промывку топливной системы для судовых дизелей и радостно набухал ее в топливный бак своего Теранно (кашу маслом не испортишь) , вещь оказалась до того агрессивной что когда растворила все что надо, стала растворять топливные трубки... сеточки на ТНВД стали забиваться массой напоминающей сырую резину, топливо тоже темнело езда превратилась в мучение (учитывая что произошло это зимой, а гаража нет), мотор больше 2000 обороты не набирал, постоянная чистка сеточек, а добраться до них ух как тяжко. спасло дело - выливание агрессивного концентрата из бака, замена фильтра и...топливных трубок -так как процес их внутреннего разложения продолжался.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение сергей паджеро »

Dmit-20 писал(а):
сергей паджеро писал(а):УТРО!!!! ---ЗАВЕЛСЯ КАК раньше с пол пинка,секунд 30 небольшой дымок потом пропал
Работает без ручного газа ,на холостом--ровно
При установке насоса сбил немного метку -был поздний впрыск -мягкая работа двигателя, серый выхлоп несгоревшего топлива, слабая тяга при езде, плохой запуск на холодную.
при раннем -более жесткая работа двигателя (тарахтит как трактор), но неплохой запуск, большая мощность но ресурс изделий из-за большей жесткости работы уменьшается.

Про промывки и черную саляру:
Знакомый спер с парохода фирменную промывку топливной системы для судовых дизелей и радостно набухал ее в топливный бак своего Теранно (кашу маслом не испортишь) , вещь оказалась до того агрессивной что когда растворила все что надо, стала растворять топливные трубки... сеточки на ТНВД стали забиваться массой напоминающей сырую резину, топливо тоже темнело езда превратилась в мучение (учитывая что произошло это зимой, а гаража нет), мотор больше 2000 обороты не набирал, постоянная чистка сеточек, а добраться до них ух как тяжко. спасло дело - выливание агрессивного концентрата из бака, замена фильтра и...топливных трубок -так как процес их внутреннего разложения продолжался.
Тарахтел как трактор он-до поворота ТНВД на более раннее,сейчас он просто шепчет!!!!
Промывку в бак я не лил(винс),мыл на прямую через отдельные фильтра и шланги!!!
После замены сальника ТНВД,в баке ЧИСТО и ПРОЗРАЧНО!!!!
Прошло три дня(утра)заводится с пол пинка,дыма нет!!!
Расход пока 17л(был14,потом 24)но я поддавал ему не хило,так как проверял после ремонта его способности!!!
Вчера залился до горла,проверю-думаю вернется при нормальной езде к 14-15литрам
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение сергей паджеро »

Расход стал как раньше 14-14.5л(думаю для 140 кобыл это хорошо)
На ходу бывает не много иногда притупляет(думаю клапан виноват ошибка№43)
заводится на горячую и на холодную с пол пинка
Затратил на ремонт: 500р-ремкомплект ТНВД;435р-ВИНС
В сервисе просили от 16т.р(5 снятие;2 диагностика;4 ремонт;5 постановка)+ЗАПЧАСТИ ::-P:
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение goreth »

Вопрос на засыпку: если пришло время сдвинуть УОВ пораньше, ну из за износа, то по идее когда мотор холодный и автомат сдвигает УОВ, то почему двигатель не работает тише, лучше и не улучшается тяга? :=-O:
Я к тому, что увеличился у меня расход топлива, не могу найти причину. Промывал, фильтра менял, наддув в норме, на тяге не сказалось, заводится без проблем. Заправка одна и та же.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение сергей паджеро »

goreth писал(а):Вопрос на засыпку: если пришло время сдвинуть УОВ пораньше, ну из за износа, то по идее когда мотор холодный и автомат сдвигает УОВ, то почему двигатель не работает тише, лучше и не улучшается тяга? :=-O:
Я к тому, что увеличился у меня расход топлива, не могу найти причину. Промывал, фильтра менял, наддув в норме, на тяге не сказалось, заводится без проблем. Заправка одна и та же.
А фиг его знает,у меня на холодную немного лучше пер,а сейчас одинаково что на холодную,что на горячую
А может автомат не работает как ему положено?
Получается я поменял сальник и повернул УОВ-----расход снизился с 24,до 14
У меня вообще не понятка---произошло то все в РАЗ!
Я думаю у меня накрылся эл.маг. клапан УОВ,раньше когда он работал ,то он выравнивал не правильную работу ТНВД(из-за растяжения цепи),а когда накрылся то и стало сразу заметна разница!!!!!
Вот и получается что у меня расход то повысился из-за того,что приходилось давить на газ,тяги то не было.
А сейчас хоть клапан так и не исправен(Все равно есть маленькие провальчики),я его работу выполнил поворотом ТНВД
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение goreth »

Ну у меня нет этого эл. клапана. Может причина в том, что вот уже полгода узаю чисто по городу, на трассу не выезжал, не было нужды. В конце недели такая необходимость возникнет, проверю после прогона.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н

Сообщение сергей паджеро »

Снял ТНВД--эл.маг.клапан его разъем весь в саляре!
Откуда она там ?И мог он из-за этого выдавать ошибку???
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»