Убедите в обратном

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

Wolker писал(а):
Molodtsoff писал(а): Ээээ... очередной фанат дизеля. Понятно:-"
Не то чтобы фанат, но искренне не люблю когда в категоричном тоне порят хрень про мой выбор:)

Хрень про свой выбор вы порете сами, сейчас поймете почему.
Molodtsoff писал(а): Если бы Вы внимательно прочитали мои сообщения, то поняли бы что я ни в коем случае не об*ираю дизель, как таковой. Я привожу свои ОБОСНОВАННЫЕ аргументы плюсов и минусов такой машины.
Обоснованные исключительно вашими эмоциями. "Аргументы" - это реальная статистика, либо личный пыт. А ваше - не более чем сборник слухов передаваемых из поколения в поколения владельцами бензиновых машин в вечном споре дизель против бензина.

Ага, поколения владельцев дизелей в таком случае либо не плодятся, либо слухи о надежности и долговечности дизеля отнесены к сведениям, составляющим особо секретную информацию, которая крайне осторожно (читай шепотом) передается в узких кругах последователей веры в непогрешимость дизеля:mrgreen:
Molodtsoff писал(а): Мне лично по барабану что плещется у меня в баке: бензин, соляра или ракетное топливо.
Я проехал 142 тыс. км на Паджеро-4 и ни разу не лазил в мотор, за исключением плановой замены роликов и ремня на 90 тыс. Предыдущий 3-й Паджерик (Монтеро) пробежал почти 200. Много дизелей похвастаются отсутствием вложений на такой пробег???
Я рад за вашу беспроблемную машину. Если бы вы еще рассказали, что одновременно эксплуатировали дизельный Паджеро и не вылезали на нем из сервиса это был бы обоснованный "аргумент". А так - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Насчет пробегов дизелей - по четверке статистики нет, по трешке масса машин с 4м41 с беспроблемным движком и пробегами уже за 300 т.км.

Эксплуатировал, в 99-м еще. 4D56.
Сами блоки может и пройдут 300, но уж никак не навесное.
Кто-нибудь видел турбины и ТНВД живущие три сотни т. км? Я нет.
Molodtsoff писал(а):А напомните ка конфе сколько стоит хотя бы турбина? А форсунки?
А нахрена? Это что, меняется как ремни и ролики на очередном ТО?:) Или у вас есть статистика замен этих агрегатов на гарантийных и после гарантийных машинах? Давайте я вас встречно спрошу про стоимость гбц на бензин, его тоже нет-нет да приходится менять после обрыва реммя ГРМ? Кстати форсунки на бензинке также мрут от смолистых отложений и абразива в топливе, и стоят не рупь:)

Турба в среднем живет от 90 до 200 т. км., в зависимости от того, как её пришпоривали.
ТНВД - в зависимости от качества соляры. И того меньше.
А нахрена - это уже вопрос не ко мне.
Раз уж вы изучили всех поставщиков деталей топливной системы дизеля - значит это не праздное любопытство :smt002
Molodtsoff писал(а): Свечи загаживаются бензином? Ну-ну.. Я до сих пор на родных езжу.
142 тысячи на свечах с завода? Машина на ТО вообще не заезжала?:) Или вы просто не в курсе что именно с машиной там делают? Завираться не надо, при таком пробеге центральный электрод до изолятора выгорит естественным образом на самом офигительном бензине.

Все заказ-наряды в бардачке, желающим убедиться могу продемонстрировать.
А на ТО нет, не заезжала :mrgreen: Говорят, владельцы бензиновых машин никогда не меняют масло.
Только тссс, никому.... :-$
Molodtsoff писал(а): Озвучить вам сколько стоит замена всех форсов на RR 3.6TD???

И нахрена мне это знание, мы вроде как о П4 разговариваем:) Кстати, намного меньше чем вам рассказали, врядли на RR стоят какие то уникальные форсунки, или Денсо или Бош. В среднем примерно 400 евро за штуку. Сколько примеряет авторизованный дилер - это отдельная песня.

А дело в том, что именно этот мотор по соотношению литраж/КПД является одним из лучших на сегодняшний момент. Всего на 400 гр больше Паджеровского, а выдает целых 272 кобылы.
По форсам. 800. За штуку. Пробег RR 20 тыс. км.
Случай признан негарантийным, сейчас владелец готовит иск (по дизелю РР можно почитать ЖЖ А. Лебедева - ну просто лебединая песня :mrgreen: ).
А по 400 это что? Копейки???
Molodtsoff писал(а): Опыт эксплуатации дизеля у меня есть, и легковых и внедорожников.
И в России, и в Европе и в странах карибского бассейна в том числе :)
Бу-га-га:) Хотите я вам расскажу, что именно у меня ломалось в движках за 16 лет эксплуатации различных новых и не очень бензиновых авто? Насколько это будет относиться к теме разговора? Кстати - "в странах карибского бассейна" - в смысле вы дизельную машинку на прокат на курорте взяли? :) Ай маладца, впечатлили опытом:)

Я не против. И опять же, соотнесите расходы на содержание аналогичного дизельного авто, чтобы появилась картина экономической обоснованности содержания того или иного типа двигателя. Ведь речь идет только об этом.
Molodtsoff писал(а): У нас заливая солярку вместе с присадками, стоимость горючки уже в разы возрастает.
Бедный, кто ж вам так мозги то засрал?:) Литруха хайгировского антигеля - 500 р, расход на бак - 150 грамм (это чтоб до -40 для особо опасливых), итого 75 руб к стоимости бака (1600 р). Где ваши "разы"?

75 руб. нивелируют разницу в стоимости 92-го бензина и соляры в пределах 37,5 литров. Мало?
Molodtsoff писал(а):Ливануть гомна по зиме и прыгать вокруг машины - это не для меня.
Мне такая экономия не нужна.
Да вас никто и не уговаривает:) Если принципиально заливаться говном то можно устроить пляски вокруг любово типа двигателя в любое время года. Я спокойно отьездил всю эту зиму вообще без присадок и не жужу. Что я делаю не так?:)

Рад за вас, очень рад) На всех заправках пробу берете? А в регионах спрашиваете какая хорошая а какая не очень?
Molodtsoff писал(а): Я лично в -30 этой зимой заводил машину с полоборота, наблюдая из окна как ковыряются со своими замерзшими телегами владельцы дизелей.
Дизельный П4 можно обвинить в чем угодно, но только не в проблемном пуске в морозы. А ваши наблюдения а) к теме не относятся б) скорее всего эмоциональное вранье, в суровые морозы на одну незаведшуюся дизельную машину полсотни бензинок, чисто по статистике распростаранения. Или у вас под окнами заповедник дизелей?:)

Очень на это надеюсь, что не придется продавать машину сразу после первого же неудачного опыта запуска.
Так получилось, что полсотни бензиновых машинок поехали в то утро по своим делам, а дизельные гольфы и роверы курили бамбук. В т.ч. Диско 2006 г. Наверное просто не повезло. Бывает...
Molodtsoff писал(а): Единственный выход - подогрев. Плюсуйте 80 на Webasto
Интересно откуда вы эту очередную глупость взяли. Подогреватель значительно нужнее бензиновому мотору для увереного пуска в морозы, у дизеля свечи только накаливания, их хрен зальешь. Учитывая упомянутую особенность П4 - два АКБ и подогрев фильтра - если соляра пркачивается - заведется всегда.

Ага, штукенция полезная. Я бы её и на бензин поставил. Все мерзнут, а моя в тепле. Вещь!
Может расскажете еще, что дизель прогревается быстрее?
Molodtsoff писал(а):Открывать Вам глаза на количество проданных дизелей и бензинок я не собираюсь, сами откройте их на Авто.ру...
Или статистику запросите у дилеров
Ну как же так, "прокукарекали" и слились? Не по пацански, дайте сылочку на авто ру, с статистикой продаж?:)

Пацан, к Вашему сведению, это мальчик с маленькой пипиской (если уж говорить о так называемых "блатных" выражениях). А про прокукарекали...ввиду общей неосведомленности о теме разговора более применимо к вашим постам.
Я не доказываю с пеной у рта превосходства одного над другим, я отвечаю человеку на его вопрос.
Molodtsoff писал(а):И еще, человек спрашивал не про великолепные потребительтские качества дизельных Паджер, а про экономическую обоснованность его приобретения, которой в его конкретном случае НЕТ.
Начать с того, что покупка любой б/у машины вообще лотерея. Продолжая тем, что экономическая обоснованость по чистой цене топлива не считается, это многофакторная величина , а предполагаемые затраты на агрегатные замены на дизеле - 50/50 (или встречу динозавра, или не встрчу, толи сломаются, толи нет), также как и возжможная капиталка бензинового ДВС, поломка АКПП, раздатки и чего угодно дорогостоящего.
Кратко резюмируя - "Пастернака не читал, но осуждаю!" (опыта эксплуатации дизельного П4 не имею, но слухов нахватался, цене форсунок а RR ужаснулся и вроде из окна видел в мороз незаведшуюся машину другой марки, подумал -"наверно дизель"). Возвращаясь к началу поста - я не "фанат дизеля" (чего мне фанатеть, я на такой машине езжу и прекрасно знаю ее сильные и слабые стороны, и следующая мой автомобиль тоже будет обязательно с дизелем, уж больно явно объективные достоинства перевешивают субъективные недостатки), но никого не убеждаю (в отличии от некоторых) что дизель единственно верный выбор, а бензин - сборище пороков. Просто мне доставляет огромное удовольствие поглумится над очередным агрессивным фанатиком не важно чего, искренне и совершенно безосновательно считающего свою систему жизненных ценностей единственно верной.
2 VADUKA. Битому неймется? Так присоединяйтеся, чего уж Киплинговского Тобаги изображать:).
Глумятся тут как раз над вами, если угодно...
Кто в сторонке с пивом и чипсами, кто напрямую.
Последний пост - явная попытка оправдаться за всю тут вылитую воду в битве за превосходство солярочной идеологии. Из вас бы отличный поп Гапон получился, чесслово =D>

"экономическая обоснованость по чистой цене топлива не считается, это многофакторная величина", сказал Ильич и полез на броневичок, тоже кстати дизельный :wink:

Разводить тут воду в ступе я больше не имею желания, топикстартеру я постарался максимально изложить решение вопроса, дабы он не совершал необдуманных поступков и потом не материл машину.

Дизель и бензин, безусловно, хороши по-своему.
Но у любой покупки должна быть обоснованность, особенно когда имеются сомнения в выборе.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Wolker »

2 Romario. С новья дизель экономически выгодней по всем параметрам: цене приобретения, затратах на ГСМ транспортном налоге и ликвидной цене. Единственный вопрос - стоимость ТО. Разовое ТО на дизель дороже за счет конского объема меняемого масла и дорогого топливного фильтра, но на 3,8 раз в 30 тысяч регламентно меняются свечи (господин Molodtsoff с рассказами про 140 т.км на одном комплекте похоже в техобслуживании собственной бензиновой машины разбирается примерно так же как и в дизельной, т.е. никак), а на V6 эта процедура по моему связана со снятием коллектора, плюс замена ремней на 90 тысячах. Регламентная замена технологических жидкостей в одни сроки. Так что в пересчете на 100 тысяч совокупная стоимость ТО примерно то на то. После гарантийное обслуживание и экономия на нем это уж личное дело каждого. Страшилки про неминуемую замену ТНВД форсунок и турбины - обычная безответственная ересь человека который «слышал звон». (вообще умиляет до слез ситуация, когда про трудности эксплуатации дизельной машины расказывают люди, которые ее не имеют. Отдает аберрациями психики). Массовых гемороев нет ни на П4 ни на других машинах укомплектованых топливной системой CR Денсо. Потенциально самое страшное «попадалово» на дизеле CR – убитый насос выcокого давления. Даже в «гуманном» Экзисте этот агрегат, с кулак размером, стоит диких 230 тысяч – один в один как АКПП в сборе. Тут просто надо знать обходной маневр – тот же самый насос Денсо с указанным в скобках митсовским партнамбером, стоит у дилера Денсо (производителя топливной системы для дизелей 4м41 ММС) ровно в восемь раз дешевле – 30 тысяч рублей. Форсунка в Экзисте 40 тысяч, в дизельмаркете – 14 тысяч. В бензине тоже есть чему ломаться, к тому же до сих пор нет полной ясности с причинами с степенью распространения причины помирания двигателей 3.8 - проворота или износа вкладышей коленвала. По официальной версии это дефект только определенной партии двигателей, по неофициальной – в этой партии дефект просто ярко проявился на малых пробегах, но при некоторых условиях эксплуатации (езда на высоких оборотах и слабый контроль за уровнем масла) это может вылезти на любом двигле этой серии. Так что б/у бензин тоже лотерея еще та, учитывая, что в основной массе такие машины покупаются для активной езды.
Затраты на установку Вебасты и автозапуска личное дело владельца, на бензиновые машины их ставят не реже чем на дизеля, в основном из соображений комфорта зимой. Для ключевого момента –уверенного запуска при низкой температуре Вебасто дизелю не нужен.
Что касается экономики. Брать машину класса П4 только из соображения экономии на топливе – достаточно странно. Я уже где то писал, что при этом как минимум надо учитывать покупную и продажную цену. Сильно сомневаюсь, что через три года эксплуатации соотношения цены б/у дизель и б/у бензин будут отличаться от сегодняшних. Скорее всего дизель по прежнему будет стоить дороже аналогичного по возрасту и комплектации бензина и при этом продаваться будет заметно легче. Так что делайте выбор исходя из ваших личных предпочтений и режима эксплуатации. У меня режим один в один как ваш (45 т. км в год, Архангельская, Астраханская – охота, работа в Москве и дальнем Подмосковье), я реально доволен выбором. Но я очень спокойно езжу, в том числе и на дальняк, поэтому меня не напрягал темперамент дизельной машины (сейчас машина чипованая до 200 л.с, но глобально это ничего в стиле езды не поменяло). То чего меня сильно раздражало во времена владения бензиновой шестицилиндровой пузотеркой (Санта Фе 2.7) – дикий расход (под 80 литров на сотню) при многодневном нахождении в охотничьих угодьях с короткими пробегами по плохим дорогам и полям. Я весной заправлял в Каргополе полный бак (60 литров) + канистру 20 литров и ехал в Ошевенск (40 км по убитому грейдеру). Это сразу минус двадцатка. Оставшихся 60 литров мне хватало на 4-5 дней при пробегах в 15 20 км в сутки (до мест охоты и обратно вокруг деревни). Приходилось или просить местных привести еще литров 20, чтобы дотянуть на обратном пути до Каргополя, либо на 4 день пилить 40 туда и 40 обратно (40 литров как с куста только так) чтобы заправиться. На П4 я заливаюсь под горловину в Каргополе и за неделю охоты плюс дорогу до Ошевенска и обратно, «съедаю» на все про все чуть больше половины бака (литров 50). Еще очень меня лично радует возможность заправляться в городе не через день-два, а раз в неделю, спокойно выезжая бак до лампочки и имея на «всяк пожарный» пять литров соляры в багажнике. Дело не в экономии, меня психологически напрягает необходимость планировать частые заезды на заправки и держать в это постоянно в голове. Для дальняка это оборачивается возможностью четко планировать места заправок с запасом хода в случае всяких неожиданностей, избегая вынужденных заливок на стремных колонках.
P.S. Если вы обратите внимание, г-н Molodtsoff, активно убеждающий вас в необходимости покупки именно бензина путем хаянья б/у дизелей, делает это не совсем бескорыстно, а чисто из соображений недобросовестной конкуренции. Он давно и пока безуспешно пытается продать свой бензиновый агрегат:). Вы уже получили эксклюзивное коммерческое предложение в личку?:)
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение vast »

Волкер,не по теме - ну зачем писать так много букв, после второго предложения читать влом. да и копи-пэйстом пользуйтесь поаккуратней, а то начало и конец одинаковые выходят:)
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Re: Убедите в обратном

Сообщение ViPro »

Сань-ОК писал(а):Нарвёшься на говняную соляру- посмотрим, кто тут бредит. Я 5 лет на дизеле ездил, а ты сколько? И что, ДТ не воняет? И выхлоп тоже? Да у тебя насморк хронический. И рывок со светофора... А чем это гуд? Понты колотить? Так я не в том возрасте...
Давно ли мы с вами на ты, уважаемый? Нарваться у нас можно на что угодно - так что теперь не жить? Бредить тут вы начали первым.
Сань-ОК писал(а):Нехватка момента- бред.
Если момент - бред, то мне вас жаль. И про стаж. Я за рулём больше 30 лет - каждодневно. Изъездил два транспортёра Т4 с атмосферниками 1,9 и сейчас докатываю Вито 2,3 литра. На каждом более 300 тыс. Никогда, запомните, никогда не было проблем с дизельными движками. Корпус сгнивал, ходовая в дребезги - движок как новый. Современные дизеля - другая тема. Да, выхлоп у П4 вонюч. Запаха соляры особо не чуствую, в Костроме хорошие заправки (пистолеты не текут). Сильней воняют авто с газобалонным оборудованием. С носом у меня всё в порядке - насморка нет, а вот вам похоже надо голову подлечить. Ну вот вроде и всё. Ничего не забыл?
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

Wolker писал(а):P.S. Если вы обратите внимание, г-н Molodtsoff, активно убеждающий вас в необходимости покупки именно бензина путем хаянья б/у дизелей, делает это не совсем бескорыстно, а чисто из соображений недобросовестной конкуренции. Он давно и пока безуспешно пытается продать свой бензиновый агрегат:). Вы уже получили эксклюзивное коммерческое предложение в личку?:)
:mrgreen: А я всё ждал, заметит-не заметит...
=D> =D> =D>
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение Сань-ОК »

Да, надо бы на "Вы".. На "ты" - я обычно с нормальными людьми.. А Вы меня к доктору... Что с Вами, любезный? За 30 лет в бульдозерах соляры надышались? Я изложил свой взгляд (замечу- не бред) на обсуждаемый вопрос; и то, только потому, что могу сравнивать СВОИ впечатления от владения обоими видами машин. Так что Вы на меня набросились? Отвечать не мне надо, а топикстартеру. Прошу у всех прощения за вынужденный флуд.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

ViPro писал(а):
Сань-ОК писал(а):Изъездил два транспортёра Т4 с атмосферниками 1,9 и сейчас докатываю Вито 2,3 литра.
Ключевое слово - атмосферник.
Еще были Патрули GR с 4.2D, Шеви К5 и H-1 с 6.5D (если мне не изменяет память, мотор Катерпиллеровский).
В конце концов Мерс 2.9D, долго и с успехом ставившийся на Муссо.

А теперь дизель перестал выполнять свою основную функцию - т.е. быть неприхотливым и дешевым при огромных пробегах.
В угоду конкуренции с бензином дизельные моторы начали оснащать турбинами и пичкать огромным количеством электроники, что явно не ведет к надежности.
В Европе бензинку редко встретишь, это либо те марки, которые просто не делают дизеля, либо специфичные спорткары. И дело тут не только в качестве соляры, но и в более подходящем для дизельного мотора климате.
Какое-то время меня посещала идея покупки G 400 CDI, но она улетучилась после поиска инфы на g-class.ru
Там есть сравнение с популярным G 500 и выводы о стоимости эксплуатации и целесообразности приобретения дизельного Гелика.
Из выводов владельцев становится понятно, что дизель, дословно, "ломается даже стоя в гараже".
Продажи G 400 дилерами были прекращены, дабы не разориться на гарантийном ремонте.

Ну и вот еще интересные измышления любителей бездорожья: http://www.4x4typ.ru/articles/article.php?id=73
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение *Dutov* »

Molodtsoff писал(а):
ViPro писал(а):
Сань-ОК писал(а):Изъездил два транспортёра Т4 с атмосферниками 1,9 и сейчас докатываю Вито 2,3 литра.
Ключевое слово - атмосферник.
Еще были Патрули GR с 4.2D, Шеви К5 и H-1 с 6.5D (если мне не изменяет память, мотор Катерпиллеровский).
В конце концов Мерс 2.9D, долго и с успехом ставившийся на Муссо.

А теперь дизель перестал выполнять свою основную функцию - т.е. быть неприхотливым и дешевым при огромных пробегах.
В угоду конкуренции с бензином дизельные моторы начали оснащать турбинами и пичкать огромным количеством электроники, что явно не ведет к надежности.
В Европе бензинку редко встретишь, это либо те марки, которые просто не делают дизеля, либо специфичные спорткары. И дело тут не только в качестве соляры, но и в более подходящем для дизельного мотора климате.
Какое-то время меня посещала идея покупки G 400 CDI, но она улетучилась после поиска инфы на g-class.ru
Там есть сравнение с популярным G 500 и выводы о стоимости эксплуатации и целесообразности приобретения дизельного Гелика.
Из выводов владельцев становится понятно, что дизель, дословно, "ломается даже стоя в гараже".
Продажи G 400 дилерами были прекращены, дабы не разориться на гарантийном ремонте.

Ну и вот еще интересные измышления любителей бездорожья: http://www.4x4typ.ru/articles/article.php?id=73
Так и не понял при чем тут Гелик? Наличие турбины не говорит что дизель не надежный, возьмите хотя бы ниссановские TD42, TD27, тойотовские 1HD-FTE, 1KZ. У многих на П3 уже пробеги за 300 тыс зашкаливают и нормально 4М41 себя чувствует...
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

Сань-ОК писал(а):Да, надо бы на "Вы".. На "ты" - я обычно с нормальными людьми.. А Вы меня к доктору... Что с Вами, любезный? За 30 лет в бульдозерах соляры надышались? Я изложил свой взгляд (замечу- не бред) на обсуждаемый вопрос; и то, только потому, что могу сравнивать СВОИ впечатления от владения обоими видами машин. Так что Вы на меня набросились? Отвечать не мне надо, а топикстартеру. Прошу у всех прощения за вынужденный флуд.
Топик из ответов на вопрос, касающийся экономической составляющей приобретения, уже давно превратился в очередную попытку дизелистов доказать всему миру и себе, в т.ч., целесообразность приобретения "двигателя технического прогресса".

Это еще раллисты наш форум не читали. Знали бы они что дизель надежнее,
Паджеры бы до сих пор катались по пустыне, ставя новые мировые рекорды выносливости :)
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

2 Dutov:
Да вот тоже наслушался сказок о его неубиваемости. Хотя внешне Гелик вне времени.
Тойот у меня не было. Слышал только, что удачный дизель ставится на 100-ку и 105-й (атмо).
TD27 к мега-надежным не относится. Изучал вопрос, когда подыскивал Патруля для покатушек.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение Лаки »

Romario писал(а):Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Какие мысли, други?????
Изображение
Пы.Сы. Если сомневаешься то дизель тебе не нужен! Его надо хотеть!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

Лаки писал(а):
Romario писал(а):Приветище всем!!! Задумал менять П3 на П4. Подыскиваю дизеля. Но, вот задумался, а надо ли?
Какие мысли, други?????
Изображение
Пы.Сы. Если сомневаешься то дизель тебе не нужен! Его надо хотеть!
Внёс оживление!
:mrgreen:
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Wolker »

vast писал(а): Волкер,не по теме - ну зачем писать так много букв, после второго предложения читать влом.
А попи@дить? :) А так, ну не читайте, никто ж не неволит.
vast писал(а): да и копи-пэйстом пользуйтесь поаккуратней, а то начало и конец одинаковые выходят:)
Если учесть, что я это заметил и исправил в течении пяти минут после публикования, вы уж определитесь, либо после второго предложения влом читать, либо пулей прочли весь пост от корки до корки:)
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Re: Убедите в обратном

Сообщение ViPro »

Сань-ОК писал(а): За 30 лет в бульдозерах соляры надышались
Для вас видимо оскорблять людей – в порядке вещей. Похоже, член партии. В прежние времена они любили тыкать и нести всякую чушь. Слава богу, те времена прошли. Да, и к бульдозерам я не имею никакого отношения. Топикстартёр, как тут уже писалось, провокатор. Всё, что он здесь прочитал, многократно описывалось в других топиках. Поиск рулит. Мне жаль, что в наши стройные ряды опять затесалась смута. И ещё, читая посты господина Molodtsoff, прихожу к выводу, что человек нахватался верхушек, начитался журналов типа «За рулём» - совершенно не владея сутью вопроса, пытается всю эту чушь доносить читателям топика. Я надеюсь, что здесь лохов нет. Немного резко, но от души.
P.S. Лаки – зачёт. Дама прикольная.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Wolker »

Molodtsoff писал(а): Топик из ответов на вопрос, касающийся экономической составляющей приобретения, уже давно превратился в очередную попытку дизелистов доказать всему миру и себе, в т.ч., целесообразность приобретения "двигателя технического прогресса".
Не совсем так. Топик превратился в очередную попытку владельцев бензиновых машин рассказать всем, почему по их мнению плох дизель:)
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Убедите в обратном

Сообщение Диоген »

Мужики! Всё. Брэк. Чес-слово, некрасиво это. Волкеру зачет за компетентное мнение, основанное на ГЛУБОКОМ знании предмета. Я, например, владею дизельным П-4 всего 3-й месяц. В споры не лезу из-за отсутствия достойного опыта. Посмотрите мои посты: в них только личные ощущения и вопросы-вопросы-вопросы. Давайте уважать личные ощущения и опыт друг друга. При условии, конечно, что это личные ощущения и ОПЫТ, а не додуманные мысли после чтива журнала "За рулем" или услышанные от подвыпившего соседа по гаражу.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Убедите в обратном

Сообщение Molodtsoff »

ViPro писал(а):
Сань-ОК писал(а): За 30 лет в бульдозерах соляры надышались
Для вас видимо оскорблять людей – в порядке вещей. Похоже, член партии. В прежние времена они любили тыкать и нести всякую чушь. Слава богу, те времена прошли. Да, и к бульдозерам я не имею никакого отношения. Топикстартёр, как тут уже писалось, провокатор. Всё, что он здесь прочитал, многократно описывалось в других топиках. Поиск рулит. Мне жаль, что в наши стройные ряды опять затесалась смута. И ещё, читая посты господина Molodtsoff, прихожу к выводу, что человек нахватался верхушек, начитался журналов типа «За рулём» - совершенно не владея сутью вопроса, пытается всю эту чушь доносить читателям топика. Я надеюсь, что здесь лохов нет. Немного резко, но от души.
P.S. Лаки – зачёт. Дама прикольная.
:mrgreen:
Стройные - это у нас, у вас кто-то постоянно пытается сделать рывок вперёд)))
крутящий момент, сами понимаете... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

P.S.
Топикстартер уже по моему всё понял, в очередном топике интересуется налогом на 3.8
Так что лохов здесь нет, эт точно.
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: Убедите в обратном

Сообщение Viktor129 »

хотел накропать пару фраз но раз закончили пойду к аудиводам на форум. Лаки, так и забрал бы твою женщину с собой. :D
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение rvr200 »

...простите
Свечи на 3,8 меняются каждые 60 тысяч километров :D

Это я к тому что
Wolker писал(а): ..... на 3,8 раз в 30 тысяч регламентно меняются свечи....
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение VIDUKA »

AM_ufu писал(а):Если не ошибаюсь - в дизеле клиренс на 1.5 см меньше (хотя точно не уверен), и какая-то дорогущая дрянь стоит в самой нижней точке под машиной и ее нужно оченьтщательно защищать (друг на П3 менял ее 2 раза из-за того, что при езде по бездору задевал камнями), а замена стоит уйму денег. А если защищать, значит клиренс еще понизится (я так думаю, хотя не утверждаю). Владельцы 3.2 дизеля - прокоментируйте так ли это, и если знаете про какую дрянь я говорю, уточните что это и как защищается. (заранее скажу, что не собираюсь переубеждать, и уважаю ваш выбор)

Касательно расхода и соответственно запаса топлива в затяжных поездках - не аргумент - поставьте ГБО и запас и расход даст фору дизелю - тут больше вопрос религии (то же самое можна сказать и про старт в мороз, и про ремонт, и про звук - тут спорить безтолку - религия).

Важен и конструктивен вопрос о тяге - а кто-то из владельцев дизеля имеет реальные примеры, когда П4 дизель ехал, а П4 бензин 3.0 или 3.8 глох по причине отсутсвия тяги даже на понижайке. Только интересуют реальные наблюдения и опыт, а не теории и графики (все и так знают, что дизель более тяговит, но насколько критична эта тяга). Если есть видео - еще лучше. Озадачился вопросом так как увлекся бездором, а не для того, что-бы потрепатся или хаять владельцев дизелей. Езжу по горам и еще ни разу проблем с тягой небыло. Потому прошу только реальный опыт, а не теорию.
Клиренс на самом деле выше.Проблемы с тягой нет ,так как немного в ущерб разгонной динамики до сотни На Паджеро 3,8,максимальный крутящий момент приходится на 2750 об/мин.К примеру на Прадо -бензин,который разгоняется до сотни на 1,5 секунд быстрее маккс. крут момент на 4400 об/мин.Вот там ,наверное действительно не будет хватать тяги на низах,хотя для этого есть понижайка.
Последний раз редактировалось VIDUKA 12 мар 2010, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»