Мост - как его опознать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение sns.caster »

на мой взгляд самое полное и понятное описание по мостам с L.S.D.

http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=17
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение GUKA68 »

на мосту с LSD НА ПРОБКИ ЕСТЬ НАДПИСЬ OIL LSD
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

GUKA68 писал(а):на мосту с LSD НА ПРОБКИ ЕСТЬ НАДПИСЬ OIL LSD
Может оно там когда-то и было, но 20 замен масла, езда по лесу, заезды по пороги в речку и т.д. не оставляют шанса подобным наклейкам.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение DURIMARIO »

HiTEX писал(а):Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Накурившись, следует:

Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD !
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

DURIMARIO писал(а):
HiTEX писал(а):Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Накурившись, следует:

Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD !
Хоть кури, хоть не кури, но отсутствие такой кнопки оставляет надежду лишь на наличие LSD :-D
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение DURIMARIO »

acher писал(а):
DURIMARIO писал(а):
HiTEX писал(а):Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Накурившись, следует:

Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD !
Хоть кури, хоть не кури, но отсутствие такой кнопки оставляет надежду лишь на наличие LSD :-D
Вообщем что бы народ не путать, остановимся на варианте, кнопка R/D LOCK есть, LSD НЕТ !

Как то так...
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение japancar88 »

Накурившись, следует:

Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD ![/quote]
Хоть кури, хоть не кури, но отсутствие такой кнопки оставляет надежду лишь на наличие LSD :-D[/quote]

Вообщем что бы народ не путать, остановимся на варианте, кнопка R/D LOCK есть, LSD НЕТ !

Как то так...[/quote]
RD LOCK и LSD это разные вещи???вот у меня есть кнопка Rd LOCK дак и какое мне мало тогда лить с приставкой LS?
и если это разные вещи то чем тогда отличается рдлок от лсд?? и что лучше?!!!

АААА ЗАПУТАЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение 818 »

Р/Длок -это ручная блокировка заднего редуктора с кнопки в салоне. Лить обычное масло, для простого редуктора.
ЛСД -это дифф повышенного трения. Нуно спец масло.
Intercooler Turbo Tractor
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение japancar88 »

818 писал(а):Р/Длок -это ручная блокировка заднего редуктора с кнопки в салоне. Лить обычное масло, для простого редуктора.
ЛСД -это дифф повышенного трения. Нуно спец масло.
дак а что по итогу лучше?!!!
ЛСД или ручная блокировка!???
да блин кто что пишет,многие пишут что в ручную блокировку тоже с индексом лс лить!((
и правда что RD LOCK считается жесткой блокирвкой?!
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение japancar88 »

только скажите мне надо масло с индексом лс лить!?? или можно как в передний мост так и задний налит одно и тоже если есть кнопка RD LOCK
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение 818 »

РД лок -это жёсткая блокировка, редуктор обычный, масло GL-5.
Приводится в действие компрессором, к мосту вакуумная трубочка подходит (не путать с трубкой сапуна идущей в раму).
Старые ЛСД почти не работают.
Все мосты в общемто взаймозаменяемы-главное чтоб пара в редукторе былабы с такимиже цифирками передаточного отношения (выясняется при вскрытии)
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение lincher »

Знакомый один выдвинул гипотезу, что мост с ЛСД имеет плоскую нижнюю часть (как на фото на 2-й странице).
У меня мост точь-в-точь как на фото, надпись на нем GLB (не знаю, что означает), залил масло для ЛСД в редуктор.
На снегу дал газу в горку, остановился, пошел смотреть - пробуксовка идет на оба колеса, НО!!! На заднее левое МЕНЬШЕ!
Поскольку тут уже говорили, что ЛСД 100% не блокирует, то сделал вывод, что ЛСД у меня работает.

:-)
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение japancar88 »

818 писал(а):РД лок -это жёсткая блокировка, редуктор обычный, масло GL-5.
Приводится в действие компрессором, к мосту вакуумная трубочка подходит (не путать с трубкой сапуна идущей в раму).
Старые ЛСД почти не работают.
Все мосты в общемто взаймозаменяемы-главное чтоб пара в редукторе былабы с такимиже цифирками передаточного отношения (выясняется при вскрытии)
про масло понял что без всяких индексов)))
а что по итогу лучше лсд или жесткая блокировка ?)))
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение lincher »

Лучше - лебедка!

А еще лучше - две!

::-D:
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение DURIMARIO »

lincher писал(а):Лучше - лебедка!

А еще лучше - две!

::-D:
И пропеллер на крыше как у Карлесона...

::-D:
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение japancar88 »

lincher писал(а):Лучше - лебедка!

А еще лучше - две!

::-D:
Так и не отвеили)))))))))
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение lincher »

japancar88 писал(а):
lincher писал(а):Лучше - лебедка!
А еще лучше - две!
::-D:
Так и не отвеили)))))))))
Если в сильногомна не полезешь, то ЛСД вполне тебе хватит на дачу съездить.
Если хочешь в трофях участвовать - без принудительной блокировки будет тяжко.

Но, опять же - если есть лебедка, то тебе пофиг, есть блокировка или нет... :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Карбафос »

то Lincher странное у вас свойство проверять ЛСД.. Курите? У меня не лсд, а дифлог. При резком газе так же два колеса стартуют ...и ЧО?
Вывешивайте мост и крутите колеса.. и вы вкурсе как вообше работает ЛСД? В говнах оно БЕЗПОЛЕЗНО!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение lincher »

Карбафос писал(а):то Lincher странное у вас свойство проверять ЛСД.. Курите? У меня не лсд, а дифлог. При резком газе так же два колеса стартуют ...и ЧО?
Вывешивайте мост и крутите колеса.. и вы вкурсе как вообше работает ЛСД? В говнах оно БЕЗПОЛЕЗНО!
Не, не курю.
Ну дифлок понятно, но у меня-то его нет, а на обычном редукторе шлифует тока одно колесо. Ичо?
Чем плоха моя метода?

А в говнах почему оно бесполезно? Ручничком подал момент на колесо и всяко легче, когда второе крутицо... Нет?
Cheb594
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: P II 1996
Откуда: ХМАО Некфтеюганск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Cheb594 »

так никто и не ответил что такое srb на мосту наклейка
гугл вообще выдает чушь
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»