Страница 3 из 3
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 23 июл 2010, 18:42
sns.caster
на мой взгляд самое полное и понятное описание по мостам с L.S.D.
http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=17
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 11 авг 2010, 13:50
GUKA68
на мосту с LSD НА ПРОБКИ ЕСТЬ НАДПИСЬ OIL LSD
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 13 авг 2010, 14:28
acher
GUKA68 писал(а):на мосту с LSD НА ПРОБКИ ЕСТЬ НАДПИСЬ OIL LSD
Может оно там когда-то и было, но 20 замен масла, езда по лесу, заезды по пороги в речку и т.д. не оставляют шанса подобным наклейкам.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 04 ноя 2011, 19:41
DURIMARIO
HiTEX писал(а):Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Накурившись, следует:
Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD !
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 04 ноя 2011, 19:54
acher
DURIMARIO писал(а):HiTEX писал(а):Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Накурившись, следует:
Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD !
Хоть кури, хоть не кури, но отсутствие такой кнопки оставляет надежду лишь на наличие LSD

Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 04 ноя 2011, 20:03
DURIMARIO
acher писал(а):DURIMARIO писал(а):HiTEX писал(а):Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Накурившись, следует:
Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD !
Хоть кури, хоть не кури, но отсутствие такой кнопки оставляет надежду лишь на наличие LSD

Вообщем что бы народ не путать, остановимся на варианте, кнопка R/D LOCK есть, LSD НЕТ !
Как то так...
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 01:24
japancar88
Накурившись, следует:
Как вариант распознования: наличие кнопки R/D LOCK свидетельствует об отсутствие LSD ![/quote]
Хоть кури, хоть не кури, но отсутствие такой кнопки оставляет надежду лишь на наличие LSD

[/quote]
Вообщем что бы народ не путать, остановимся на варианте, кнопка R/D LOCK есть, LSD НЕТ !
Как то так...[/quote]
RD LOCK и LSD это разные вещи???вот у меня есть кнопка Rd LOCK дак и какое мне мало тогда лить с приставкой LS?
и если это разные вещи то чем тогда отличается рдлок от лсд?? и что лучше?!!!
АААА ЗАПУТАЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 01:50
818
Р/Длок -это ручная блокировка заднего редуктора с кнопки в салоне. Лить обычное масло, для простого редуктора.
ЛСД -это дифф повышенного трения. Нуно спец масло.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 01:55
japancar88
818 писал(а):Р/Длок -это ручная блокировка заднего редуктора с кнопки в салоне. Лить обычное масло, для простого редуктора.
ЛСД -это дифф повышенного трения. Нуно спец масло.
дак а что по итогу лучше?!!!
ЛСД или ручная блокировка!???
да блин кто что пишет,многие пишут что в ручную блокировку тоже с индексом лс лить!((
и правда что RD LOCK считается жесткой блокирвкой?!
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 02:18
japancar88
только скажите мне надо масло с индексом лс лить!?? или можно как в передний мост так и задний налит одно и тоже если есть кнопка RD LOCK
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 02:26
818
РД лок -это жёсткая блокировка, редуктор обычный, масло GL-5.
Приводится в действие компрессором, к мосту вакуумная трубочка подходит (не путать с трубкой сапуна идущей в раму).
Старые ЛСД почти не работают.
Все мосты в общемто взаймозаменяемы-главное чтоб пара в редукторе былабы с такимиже цифирками передаточного отношения (выясняется при вскрытии)
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 03:55
lincher
Знакомый один выдвинул гипотезу, что мост с ЛСД имеет плоскую нижнюю часть (как на фото на 2-й странице).
У меня мост точь-в-точь как на фото, надпись на нем GLB (не знаю, что означает), залил масло для ЛСД в редуктор.
На снегу дал газу в горку, остановился, пошел смотреть - пробуксовка идет на оба колеса, НО!!! На заднее левое МЕНЬШЕ!
Поскольку тут уже говорили, что ЛСД 100% не блокирует, то сделал вывод, что ЛСД у меня работает.

Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:06
japancar88
818 писал(а):РД лок -это жёсткая блокировка, редуктор обычный, масло GL-5.
Приводится в действие компрессором, к мосту вакуумная трубочка подходит (не путать с трубкой сапуна идущей в раму).
Старые ЛСД почти не работают.
Все мосты в общемто взаймозаменяемы-главное чтоб пара в редукторе былабы с такимиже цифирками передаточного отношения (выясняется при вскрытии)
про масло понял что без всяких индексов)))
а что по итогу лучше лсд или жесткая блокировка ?)))
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:56
lincher
Лучше - лебедка!
А еще лучше - две!

Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 13:05
DURIMARIO
lincher писал(а):Лучше - лебедка!
А еще лучше - две!

И пропеллер на крыше как у Карлесона...

Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 ноя 2011, 22:16
japancar88
lincher писал(а):Лучше - лебедка!
А еще лучше - две!

Так и не отвеили)))))))))
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 30 ноя 2011, 03:38
lincher
japancar88 писал(а):lincher писал(а):Лучше - лебедка!
А еще лучше - две!

Так и не отвеили)))))))))
Если в сильногомна не полезешь, то ЛСД вполне тебе хватит на дачу съездить.
Если хочешь в трофях участвовать - без принудительной блокировки будет тяжко.
Но, опять же - если есть лебедка, то тебе пофиг, есть блокировка или нет...

Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 30 ноя 2011, 04:21
Карбафос
то Lincher странное у вас свойство проверять ЛСД.. Курите? У меня не лсд, а дифлог. При резком газе так же два колеса стартуют ...и ЧО?
Вывешивайте мост и крутите колеса.. и вы вкурсе как вообше работает ЛСД? В говнах оно БЕЗПОЛЕЗНО!
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 30 ноя 2011, 04:58
lincher
Карбафос писал(а):то Lincher странное у вас свойство проверять ЛСД.. Курите? У меня не лсд, а дифлог. При резком газе так же два колеса стартуют ...и ЧО?
Вывешивайте мост и крутите колеса.. и вы вкурсе как вообше работает ЛСД? В говнах оно БЕЗПОЛЕЗНО!
Не, не курю.
Ну дифлок понятно, но у меня-то его нет, а на обычном редукторе шлифует тока одно колесо. Ичо?
Чем плоха моя метода?
А в говнах почему оно бесполезно? Ручничком подал момент на колесо и всяко легче, когда второе крутицо... Нет?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 18 май 2012, 08:16
Cheb594
так никто и не ответил что такое srb на мосту наклейка
гугл вообще выдает чушь