Страница 3 из 3

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Добавлено: 02 апр 2010, 14:28
MG75
После ремонта всегда такая фигня.

Промелькнула мысль - может на кольцах нет масла после долгого простоя. Да плюс его остатки смывает несгоревшая соляра. Отсюда временное отсутствие компрессии. Обороты запуска не позволяют создавать норм давление масла и оно не доходит до поршней. А с галстука обороты старта больше - соотв появляется и давление.

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Добавлено: 02 апр 2010, 14:40
vadim82
все конечно может быть, но при таком количестве попыток, даже на стартере давление масла достаточное чтобы напрыскать на стенки поршней. но как вариант имеет место быть.
да и при стоянке в пол года масло стекло бы все, а машины заводятся с пол оборота.
в общем хорошо что хорошо заканчивается, на след день завелась с пол оборота.

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Добавлено: 02 апр 2010, 17:05
Помор
vadim82 писал(а):в общем хорошо что хорошо заканчивается, на след день завелась с пол оборота.
Это хорошо,но и понять причину бывших проблем хотелось бы.

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Добавлено: 02 апр 2010, 22:32
vadim82
да я бы тоже не прочь, но на данный момент (тфу 3 раза) проблемм нет, и видать уже не узнать.