Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 02 апр 2010, 14:28
После ремонта всегда такая фигня.
Промелькнула мысль - может на кольцах нет масла после долгого простоя. Да плюс его остатки смывает несгоревшая соляра. Отсюда временное отсутствие компрессии. Обороты запуска не позволяют создавать норм давление масла и оно не доходит до поршней. А с галстука обороты старта больше - соотв появляется и давление.
Промелькнула мысль - может на кольцах нет масла после долгого простоя. Да плюс его остатки смывает несгоревшая соляра. Отсюда временное отсутствие компрессии. Обороты запуска не позволяют создавать норм давление масла и оно не доходит до поршней. А с галстука обороты старта больше - соотв появляется и давление.