Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:30
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена масла в АКПП
Была такая проблема: Зимой, если слабо прогреть, то при включении режима D, нажимая на газ машино не ехела, после увеличения оборотов педалью газа были рывки вперед. Заменил масло в коробке с фильтром и все стало ок. 3,5GDI, пробег 155000.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена масла в АКПП
Зачем копипастить сообщение во всех темах?kirill12 писал(а):Была такая проблема: Зимой, если слабо прогреть, то при включении режима D, нажимая на газ машино не ехела, после увеличения оборотов педалью газа были рывки вперед. Заменил масло в коробке с фильтром и все стало ок. 3,5GDI, пробег 155000.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла в АКПП
дык ептиль , а на первой странице фотка чем не устраивает?AN908 писал(а):Друзья,
не хочется новые темы плодить..
И кто сам менял - к какой трубке лучше цепляться для слива масла из коробки?
Если можно, ткните в схему, плиз..
С уважением,
Андрей.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Алматы
Re: Замена масла в АКПП
BP SP3 это и есть Мицубиси оригинал для европыNiKK писал(а):Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Алматы
Re: Замена масла в АКПП
НА сайтах BP гдето читал " Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma."DenVer писал(а):Откуда информация?
. В америке шеврон "оригинал" делает, для азии Тайланд делает . и возможны еще варианты.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Алматы
Re: Замена масла в АКПП
Трансмиссионные масла для АКПП - Mitsubishi DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III
Область применения:
Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi.
Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур
Идеальна для использования в Step"tronic, Tip"tronic, автоматических коробках передач. Спецификации:
Допуски производителей: Mitsubishi SP III; Hyundai SP III (part # 00230"11000).
Область применения:
Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi.
Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур
Идеальна для использования в Step"tronic, Tip"tronic, автоматических коробках передач. Спецификации:
Допуски производителей: Mitsubishi SP III; Hyundai SP III (part # 00230"11000).
Последний раз редактировалось DenVer 14 апр 2011, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
richer писал(а):BP SP3 это и есть Мицубиси оригинал для европыNiKK писал(а):Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
спасибо за информацию!
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена масла в АКПП
В нашем мире не аргумент(((richer писал(а):НА сайтах BP гдето читал " Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma."DenVer писал(а):Откуда информация?
. В америке шеврон "оригинал" делает, для азии Тайланд делает . и возможны еще варианты.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:11
- Двигатель:: 4M41 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджерко 3
Re: Замена масла в АКПП
Всем пыжеводам, привет!
У нас в городе у официала одно время лилось в АКПП именно BP Autran ATF SPIII. Что льют сейчас точно не скажу, "источник информации" поменял место работы. Вот уже третий раз (примерно раз в 40 т.км.) произвожу полную замену масла в АКПП именно этим маслом. Манера езды не агрессивная, "пенсионерская", бывает турбина-то не в каждую поездку "раскручивается". По бездорожью не езжу, а если и "помешиваю г-на", то без фанатизма, всё очень плавненько. Последний раз считаю "переездил" на масле (проехал 46 т.км). Что характерно, проблем с включением передач, рывков и прочих неприятностей не было. При замене масло чёрное (как синтетика из двигателя после 15000 км), ни намёка на первоначальный красный цвет. Слесаря, последний раз менявшие масло (не у официала), порекомендовали раз в 20-25 т.км. производить частичную замену (литров 5), и тогда масло вроде будет иметь постоянно нормальный, "коробочно-красный" цвет. Сейчас вот думаю (в связи с наступившей доступностью фирменного масла), имеет ли смысл перевести свою АКПП обратно на фирменное Митсубишевское масло SPIII? Может кто знает, насколько совместимы масла Митсу SPIII и BP SPIII?
У нас в городе у официала одно время лилось в АКПП именно BP Autran ATF SPIII. Что льют сейчас точно не скажу, "источник информации" поменял место работы. Вот уже третий раз (примерно раз в 40 т.км.) произвожу полную замену масла в АКПП именно этим маслом. Манера езды не агрессивная, "пенсионерская", бывает турбина-то не в каждую поездку "раскручивается". По бездорожью не езжу, а если и "помешиваю г-на", то без фанатизма, всё очень плавненько. Последний раз считаю "переездил" на масле (проехал 46 т.км). Что характерно, проблем с включением передач, рывков и прочих неприятностей не было. При замене масло чёрное (как синтетика из двигателя после 15000 км), ни намёка на первоначальный красный цвет. Слесаря, последний раз менявшие масло (не у официала), порекомендовали раз в 20-25 т.км. производить частичную замену (литров 5), и тогда масло вроде будет иметь постоянно нормальный, "коробочно-красный" цвет. Сейчас вот думаю (в связи с наступившей доступностью фирменного масла), имеет ли смысл перевести свою АКПП обратно на фирменное Митсубишевское масло SPIII? Может кто знает, насколько совместимы масла Митсу SPIII и BP SPIII?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
Re: Замена масла в АКПП
У меня залито BP Autoran MM-SP III без каких либо нареканий. из производителей на канистре были указаны Mitsubishi, Hundai, Subaru.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
Заезжал как то с год назад на СТО поменять масло в Аэротрэке у жены, там как раз предлагали BP SP-III, я хотел сделать частичную замену, мастер сказал либо делаем полную, либо вези оригинальное диаквин. Типа он ответственности не несет если что.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
А теперь вопрос знатокам, менял тут я в Монтерике опять же частично, в магазине купил Диаквин в железной банке 4л и Диаквин в пластиковой производтва США какая у них совместимость?
это из прайса
Mitsubishi DiaQueen для АТМ ATF SP-III (4л)-1шт 1813р
Mitsubishi DiaQueen для АТМ ATF SP-III (946мл), США-1шт 294р
это из прайса
Mitsubishi DiaQueen для АТМ ATF SP-III (4л)-1шт 1813р
Mitsubishi DiaQueen для АТМ ATF SP-III (946мл), США-1шт 294р
- DonChigobanno
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:53
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd, 2002, 3.5L
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Кто нибудь имел дело с подобным девайсом?
http://www.ebay.com/itm/FEL-PRO-TOS-186 ... 1c205650c2
http://www.ebay.com/itm/FEL-PRO-TOS-186 ... 1c205650c2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd
Re: Замена масла в АКПП
У меня тоже залито BP Autran MM-SP III, причем это масло используется в моей коробке уже более 100 т.км (с периодическими заменами, естественно). Коробка пока не жаловалась ))).
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5
Re: Замена масла в АКПП
До меня хозяин книжками не загонялся , верил только официалам , и там после америки, они сделали полную замену без фильтра аутраном, перелив при этом больше килограмма. В руководстве для монтеро написано лить диаманд, поэтому я первый раз поменял частичным замещением с фильтром литров 6 и через 2 тыс .км еще раз литров 5 вышло все диамандом. А что такое аутран и про совмещение с другими они объяснить ничего не смогли ,типа льем и все тут.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Подниму тему.
Задумался поменять масло в коробке. 40 тыс еще не наездил, но около того и масло потемнело и чувствуется как коробка на первую переключается порой с легким рывком. По теме смостю все тратят где то около 20 литров масла на промывку и замену. Вопрос это все оригинальное диаквин льете??? Если не ошибаюсь 20 литров масла стоит около 7тыщ?
Готовится к этому или есть какие то хитрости промывки и расходования меньшего количества масла?
Задумался поменять масло в коробке. 40 тыс еще не наездил, но около того и масло потемнело и чувствуется как коробка на первую переключается порой с легким рывком. По теме смостю все тратят где то около 20 литров масла на промывку и замену. Вопрос это все оригинальное диаквин льете??? Если не ошибаюсь 20 литров масла стоит около 7тыщ?
Готовится к этому или есть какие то хитрости промывки и расходования меньшего количества масла?