Страница 3 из 10

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 10 апр 2011, 17:56
kirill12
Была такая проблема: Зимой, если слабо прогреть, то при включении режима D, нажимая на газ машино не ехела, после увеличения оборотов педалью газа были рывки вперед. Заменил масло в коробке с фильтром и все стало ок. 3,5GDI, пробег 155000.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 10 апр 2011, 19:52
DenVer
kirill12 писал(а):Была такая проблема: Зимой, если слабо прогреть, то при включении режима D, нажимая на газ машино не ехела, после увеличения оборотов педалью газа были рывки вперед. Заменил масло в коробке с фильтром и все стало ок. 3,5GDI, пробег 155000.
Зачем копипастить сообщение во всех темах?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 11 апр 2011, 13:40
NiKK
Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 13 апр 2011, 12:21
NiKK
NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 13 апр 2011, 16:12
roam
AN908 писал(а):Друзья,
не хочется новые темы плодить..


И кто сам менял - к какой трубке лучше цепляться для слива масла из коробки?
Если можно, ткните в схему, плиз..

С уважением,
Андрей.
дык ептиль , а на первой странице фотка чем не устраивает?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 13 апр 2011, 17:41
richer
NiKK писал(а):
NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?
BP SP3 это и есть Мицубиси оригинал для европы

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 13 апр 2011, 18:01
DenVer
Откуда информация?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 13 апр 2011, 23:23
richer
DenVer писал(а):Откуда информация?
НА сайтах BP гдето читал " Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma."
. В америке шеврон "оригинал" делает, для азии Тайланд делает
928d3b284bc7.jpg
. и возможны еще варианты.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 13 апр 2011, 23:44
richer
Трансмиссионные масла для АКПП - Mitsubishi DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III
Область применения:
Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi.
Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур

Идеальна для использования в Step"tronic, Tip"tronic, автоматических коробках передач.
ATF_DexMer3.jpg
ATF_DexMer3.jpg (6.39 КБ) 1352 просмотра
Спецификации:

Допуски производителей: Mitsubishi SP III; Hyundai SP III (part # 00230"11000).

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 14 апр 2011, 00:38
NiKK
richer писал(а):
NiKK писал(а):
NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?
BP SP3 это и есть Мицубиси оригинал для европы

спасибо за информацию!

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 14 апр 2011, 07:25
DenVer
richer писал(а):
DenVer писал(а):Откуда информация?
НА сайтах BP гдето читал " Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma."
. В америке шеврон "оригинал" делает, для азии Тайланд делает
928d3b284bc7.jpg
. и возможны еще варианты.
В нашем мире не аргумент(((

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 апр 2011, 10:31
Den_M
Всем пыжеводам, привет!
У нас в городе у официала одно время лилось в АКПП именно BP Autran ATF SPIII. Что льют сейчас точно не скажу, "источник информации" поменял место работы. Вот уже третий раз (примерно раз в 40 т.км.) произвожу полную замену масла в АКПП именно этим маслом. Манера езды не агрессивная, "пенсионерская", бывает турбина-то не в каждую поездку "раскручивается". По бездорожью не езжу, а если и "помешиваю г-на", то без фанатизма, всё очень плавненько. Последний раз считаю "переездил" на масле (проехал 46 т.км). Что характерно, проблем с включением передач, рывков и прочих неприятностей не было. При замене масло чёрное (как синтетика из двигателя после 15000 км), ни намёка на первоначальный красный цвет. Слесаря, последний раз менявшие масло (не у официала), порекомендовали раз в 20-25 т.км. производить частичную замену (литров 5), и тогда масло вроде будет иметь постоянно нормальный, "коробочно-красный" цвет. Сейчас вот думаю (в связи с наступившей доступностью фирменного масла), имеет ли смысл перевести свою АКПП обратно на фирменное Митсубишевское масло SPIII? Может кто знает, насколько совместимы масла Митсу SPIII и BP SPIII?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 апр 2011, 15:46
Twister
У меня залито BP Autoran MM-SP III без каких либо нареканий. из производителей на канистре были указаны Mitsubishi, Hundai, Subaru.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 20 апр 2011, 07:32
Vasilii
Заезжал как то с год назад на СТО поменять масло в Аэротрэке у жены, там как раз предлагали BP SP-III, я хотел сделать частичную замену, мастер сказал либо делаем полную, либо вези оригинальное диаквин. Типа он ответственности не несет если что.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 20 апр 2011, 08:15
Vasilii
А теперь вопрос знатокам, менял тут я в Монтерике опять же частично, в магазине купил Диаквин в железной банке 4л и Диаквин в пластиковой производтва США какая у них совместимость?

это из прайса
Mitsubishi DiaQueen для АТМ ATF SP-III (4л)-1шт 1813р

Mitsubishi DiaQueen для АТМ ATF SP-III (946мл), США-1шт 294р

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 20:29
DonChigobanno
Кто нибудь имел дело с подобным девайсом?
http://www.ebay.com/itm/FEL-PRO-TOS-186 ... 1c205650c2

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 21:06
HiTEX
А зачем? Поддон отлично сидит на герметике за 1,5 доллара

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 21:11
Sammas
У меня тоже залито BP Autran MM-SP III, причем это масло используется в моей коробке уже более 100 т.км (с периодическими заменами, естественно). Коробка пока не жаловалась ))).

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 23:37
сега
До меня хозяин книжками не загонялся , верил только официалам , и там после америки, они сделали полную замену без фильтра аутраном, перелив при этом больше килограмма. В руководстве для монтеро написано лить диаманд, поэтому я первый раз поменял частичным замещением с фильтром литров 6 и через 2 тыс .км еще раз литров 5 вышло все диамандом. А что такое аутран и про совмещение с другими они объяснить ничего не смогли ,типа льем и все тут.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:25
vik_king
Подниму тему.

Задумался поменять масло в коробке. 40 тыс еще не наездил, но около того и масло потемнело и чувствуется как коробка на первую переключается порой с легким рывком. По теме смостю все тратят где то около 20 литров масла на промывку и замену. Вопрос это все оригинальное диаквин льете??? Если не ошибаюсь 20 литров масла стоит около 7тыщ?

Готовится к этому или есть какие то хитрости промывки и расходования меньшего количества масла?