Вот я на этом форуме все темы про УОВ прочитал, а так ни фига и не понял...
Никто, ни в одной теме, детального ответа на вопрос как выставляется УОВ не дает... Так, размытые фразы....
Стробоскоп.., первый целиндр..., микрометр..., приблуда...
По стробоскопу понятно. Выяснил, что точно установить зажигание с помощью него можно только тогда, когда прибор приведен в соответствие с эталоном, а вот с приблудой, к воему стыду, так и не разобрался....
Один вопрос так и остается открытым - на какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи...
Вчера добился таки того, что а\м при прогреве стала работать почти нормально, за исключением редких подтраиваний. На холодную все та же вибрация... По мере прогрева становиться реже и временами совсем пропадает....
В связи с этим вопрос - На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться такой вибрацией? Может быть все-таки это результат подливания одной форсунки? Вчера посмотрел стробоскопом - первая работает с перебоями....? Но почему тогда нет дыма от льющей форсунки?
Надеюсь на грамотные ответы
