Помогите с УОВ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):Зачем заменили?
И что теперь с иммо, снимали, на что поставили?
Иммо похоже не снимали... Хотя, если честно, я не обратил внимание на его новый( если он новый) крепеж. Думаю, должны были снять?
Мастер сказал, что сразу после установки на стенд, обнаружилась неисправность клапана отсечки и он был заменен. На мой вопрос, продолжилось ли диагностирование насоса после замены клапана, ответил положительно. Сказал - Мы заменив клапан, прогнали его на стенде, т.ч. насоос Ваш в норме. Ищите неисправность в другом месте.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Вот я на этом форуме все темы про УОВ прочитал, а так ни фига и не понял...
Никто, ни в одной теме, детального ответа на вопрос как выставляется УОВ не дает... Так, размытые фразы....
Стробоскоп.., первый целиндр..., микрометр..., приблуда...
По стробоскопу понятно. Выяснил, что точно установить зажигание с помощью него можно только тогда, когда прибор приведен в соответствие с эталоном, а вот с приблудой, к воему стыду, так и не разобрался....
Один вопрос так и остается открытым - на какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи...
Вчера добился таки того, что а\м при прогреве стала работать почти нормально, за исключением редких подтраиваний. На холодную все та же вибрация... По мере прогрева становиться реже и временами совсем пропадает....
В связи с этим вопрос - На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться такой вибрацией? Может быть все-таки это результат подливания одной форсунки? Вчера посмотрел стробоскопом - первая работает с перебоями....? Но почему тогда нет дыма от льющей форсунки?
Надеюсь на грамотные ответы :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Помор »

Вроде у меня дежавю -
Пыль писал(а):Может быть все-таки это результат подливания одной форсунки? Вчера посмотрел стробоскопом - первая работает с перебоями....? Но почему тогда нет дыма от льющей форсунки?
Надеюсь на грамотные ответы :)
Dizel Man писал(а):Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.
По кругу ходим или по спирали?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Помор писал(а):По кругу ходим или по спирали?
Правду ищу. Ты по существу можешь что нибудь сказать? ::-):
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

А что сказать? Всё уже давно сказано, можно дабавить, если форсунка в норме, не подвисает может нагнетательный клапан так мозг клевать
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):А что сказать? Всё уже давно сказано, можно дабавить, если форсунка в норме, не подвисает может нагнетательный клапан так мозг клевать
Насос проверили. Сказали - идеальный.
Подскажите, подвисание форсунки обязательно должно сопровождаться дымом или нет?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Ищу ответы на конкретные вопросы
1. На какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
2. Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи накала...
3. На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться вибрацией?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

Пыль писал(а):Ищу ответы на конкретные вопросы
1. На какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
Настолько что бы не касалка рычага который добавляет обороты и меняет УОВ...я подкладываю головку маленького набора длинной 10мм...
Пыль писал(а):2. Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи накала....
Если уверены что шкив КВ не провернут относительно метки то нет..
Пыль писал(а):3. На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться вибрацией?....
Очень даже может особенно если УОВ ранний..
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Delika379, ответы на два последних вопроса предельно ясны, а вот с первым опять непонятки))
Наборы у всех разные могут быть. Хотелось бы в милиметрах...
Дело в том, что расстояние от рычага автомата прогрева до рычага управления ТНВД, влияет на показания микрометра. Причем каждый милиметр! Во всяком случае у меня так...
Отводил его до конца( 12-13мм) - очень жестко.
Регулировал на прогретом движке (8-10мм) - жестко.
В последний раз, регулировал при расстоянии в 4мм - вроде ничего. Подтраивает прям самую малость, но я уже трогать боюсь)))
Может попробовать в 2-х мм. от рычага отрегулировать? Или попробовать туда-сюда на 0.01мм по микрометру?
Интересно, а можно ли авт. прогрева, во время регулировки, с ТНВД совсем демонтировать?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

Пыль писал(а):Delika379, ответы на два последних вопроса предельно ясны, а вот с первым опять непонятки))
Наборы у всех разные могут быть. Хотелось бы в милиметрах...
, а можно ли авт. прогрева, во время регулировки, с ТНВД совсем демонтировать?
Я же написал в миллиметрах...10мм..
Когда ты подкладываеш между штоком и автоматом прогрева 10мм ты тем самым отключаеш автомат прогрева....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Delika379 писал(а):Я же написал в миллиметрах...10мм..
Когда ты подкладываеш между штоком и автоматом прогрева 10мм ты тем самым отключаеш автомат прогрева....
Да, на 4М40 именно так и делается, я читал и пытался сделать так-же на 4D56, но безрезультатно...
Как я писал, наилучший результат у меня получился пока в 4мм между рычагами...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

В принципе можно выставить УОВ на прогретом двигателе...тогда влияние автомата прогрева исключено на 100%....я стараюсь выставлять УОВ на прогретых двигателях...при этом гайки на ТНВД отпускаю заранее на холодном двигателе. затягиваю только одну(самую удобную)...на холодном двигателе выставляю только когда двигатель снят с машины ...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Понятно.... Я так пробовал.
Остается только понять, почему у меня на прогретом двигателе ни фига не получается...
В любом случае, благодарю за помощь! ::-):
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Помогите с УОВ

Сообщение ruslev »

ТО: Пыль
Посмотри на сколько отходит рычаг автомата прогрева на горячем двигателе от рычага газа, на прогретом двигателе должен отходить на 2-3 мм. Затем, выстави все метки заново. Открути крепления между трубками форсунок, нанеси метку, белым маркером или просто белой краской (можно просто мелом), на шкиве на 180 гр. от основной, и проверь стробоскопом насколько он плавает на каждой из форсунок. Стробоскоп имеет задержку срабатывания, нужно уточнить на сколько градусов позже срабатывает тот который ты берешь на работе, к примеру: -9гр., значит выставляя (-9 гр.) ты должен будешь подвести метку до -18гр. т.к. (-9+-9= -18). работу целиндров можно проверить на рабочем двигле, откручивая трубки подачи, на форсунки, сразу слышно работает или нет, а то возможно у тебя клапан какой-либо плохо закрывается.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с УОВ

Сообщение kva »

По идее надо начинать с клапанов не перетянуты ли они?А угол я например исключительно наравился ставить на слух и на нюх, самое точное +-1-1.5мм насос крутанул и сразу слышно и видно когда мотору хороше а когда плохо.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение atas80 »

Может немножко не в тему, но я хочу попробовать покрутить УОВ насосом. Разобрался какие 3 болта ослабить.
Никак не могу подлезть к двум болтам - со стороны ДВСа и со стороны трубок.
Расскажи кто как и чем туда подлазит. ПЛИЗЗЗЗ !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Помогите с УОВ

Сообщение ruslev »

atas80 писал(а):Может немножко не в тему, но я хочу попробовать покрутить УОВ насосом. Разобрался какие 3 болта ослабить.
Никак не могу подлезть к двум болтам - со стороны ДВСа и со стороны трубок.
Расскажи кто как и чем туда подлазит. ПЛИЗЗЗЗ !!!
У тебя автомат холодного запуска стоит? Если стоит не залезишь, там по дороге датчик и трубка стоит, они очень жизнь усложняют, ну разве что из ключа марионетку сделать, головка на 12+карданчик+удлинитель, только трубки придется демонтировать, снимать 1,3,2,4, и фильтр с аккумулятором, мешают.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение atas80 »

Да, автомат стоит. Блин не хочется трубки снмать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Помогите с УОВ

Сообщение ruslev »

TO: atas80
Трубки ТНВД. ерунда, несложно снять, а вот трубка к автомату с антифризом (тасолом), с левой стороны на автомате, вот то даа... трубку не снимешь, она с сзади прикручена к ТНВД, придется ТНВД снять, отпустить чуть задний болт крепления, затем обратно установить, и тогда можно регулировать, два болта который на акумм смотрит и нижний сильно затягивать после регулировки, перед снятием метки обязательно поставь, чтобы снять ТНВД нужно: снять, вентилятор, компресор гидроуселителя, трубки от головы, и отвести в сторону ,что бы не прокачивать гидрач, вакуумный насос.
Компресор гидроуселителя крепится двумя болтами, шляпки со стороны ТНВД. гол на 12.
Вакуумный насос, 2 болта, гол на 12, один из них держит ТНВД, трубка подачи масла, гол на 14 болт с масло каналом, на нем 2 шайбы медные.
Один болт ТНВД находится под креплением натяжителя компрессора, все болты на 12.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение atas80 »

Глаза боятся, руки делают...
Решился я на сей мероприятие. Оказалось что не все так и страшно.
Прикупил удлинители для 3/8 головок. 3 разных размера.
Головку на 12 длинную.
С передним ближе к аккумулятору все понятно.
Передний у дивигателя - добрался прямым без карданчиков удлинителем.
большая головка + длинный удилнитель 150 мм + 50 мм удлинитель. Натренировался так что когда закручивал с первого раза попал за минуту.
Задний долга мучался. Нащупал. Думал что он на 12. Долго пытался ключами и головками подлезть. Мучался минут тридцать. Оказалась на 14 :)
Нашел старый ключ на 14, укоротил, накинул, сверху тихонько стукнул и поддалась. Дальше обычным ключем по диаганали все открутилось.
Снимал: все разъемы, чтобы не мешались; кронштейн с тросами, снял с него трос с акпп; и шланчик подачи топлива на фильтре. Трубки не трогал вообще, мешаются, но не силньо.
Итог - на ослабление насоса ушло примерно 90 минут. Затянул за 5 минут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»