Страница 3 из 4
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 16 апр 2010, 08:01
Пыль
SNOOPER писал(а):Зачем заменили?
И что теперь с иммо, снимали, на что поставили?
Иммо похоже не снимали... Хотя, если честно, я не обратил внимание на его новый( если он новый) крепеж. Думаю, должны были снять?
Мастер сказал, что сразу после установки на стенд, обнаружилась неисправность клапана отсечки и он был заменен. На мой вопрос, продолжилось ли диагностирование насоса после замены клапана, ответил положительно. Сказал - Мы заменив клапан, прогнали его на стенде, т.ч. насоос Ваш в норме. Ищите неисправность в другом месте.
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 18 апр 2010, 17:56
Пыль
Вот я на этом форуме все темы про УОВ прочитал, а так ни фига и не понял...
Никто, ни в одной теме, детального ответа на вопрос как выставляется УОВ не дает... Так, размытые фразы....
Стробоскоп.., первый целиндр..., микрометр..., приблуда...
По стробоскопу понятно. Выяснил, что точно установить зажигание с помощью него можно только тогда, когда прибор приведен в соответствие с эталоном, а вот с приблудой, к воему стыду, так и не разобрался....
Один вопрос так и остается открытым - на какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи...
Вчера добился таки того, что а\м при прогреве стала работать почти нормально, за исключением редких подтраиваний. На холодную все та же вибрация... По мере прогрева становиться реже и временами совсем пропадает....
В связи с этим вопрос - На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться такой вибрацией? Может быть все-таки это результат подливания одной форсунки? Вчера посмотрел стробоскопом - первая работает с перебоями....? Но почему тогда нет дыма от льющей форсунки?
Надеюсь на грамотные ответы

Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 18 апр 2010, 19:29
Помор
Вроде у меня дежавю -
Пыль писал(а):Может быть все-таки это результат подливания одной форсунки? Вчера посмотрел стробоскопом - первая работает с перебоями....? Но почему тогда нет дыма от льющей форсунки?
Надеюсь на грамотные ответы

Dizel Man писал(а):Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.
По кругу ходим или по спирали?
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 18 апр 2010, 20:59
Пыль
Помор писал(а):По кругу ходим или по спирали?
Правду ищу. Ты по существу можешь что нибудь сказать? ::-):
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 18 апр 2010, 21:06
SNOOPER
А что сказать? Всё уже давно сказано, можно дабавить, если форсунка в норме, не подвисает может нагнетательный клапан так мозг клевать
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 18 апр 2010, 21:10
Пыль
SNOOPER писал(а):А что сказать? Всё уже давно сказано, можно дабавить, если форсунка в норме, не подвисает может нагнетательный клапан так мозг клевать
Насос проверили. Сказали - идеальный.
Подскажите, подвисание форсунки обязательно должно сопровождаться дымом или нет?
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 18 апр 2010, 21:13
Пыль
Ищу ответы на конкретные вопросы
1. На какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
2. Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи накала...
3. На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться вибрацией?
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 19 апр 2010, 08:18
Delika379
Пыль писал(а):Ищу ответы на конкретные вопросы
1. На какое расстояние, рычаг автомата прогрева должен отстоять от рычага управления ТНВД во время настройки УОВ.
Настолько что бы не касалка рычага который добавляет обороты и меняет УОВ...я подкладываю головку маленького набора длинной 10мм...
Пыль писал(а):2. Хотелось бы также выяснить, в обязательном ли порядке должны быть выкручены свечи накала....
Если уверены что шкив КВ не провернут относительно метки то нет..
Пыль писал(а):3. На сколько сильно, неправильно выставленный УОВ может проявляться вибрацией?....
Очень даже может особенно если УОВ ранний..
С уважением
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 19 апр 2010, 08:49
Пыль
Delika379, ответы на два последних вопроса предельно ясны, а вот с первым опять непонятки))
Наборы у всех разные могут быть. Хотелось бы в милиметрах...
Дело в том, что расстояние от рычага автомата прогрева до рычага управления ТНВД, влияет на показания микрометра. Причем каждый милиметр! Во всяком случае у меня так...
Отводил его до конца( 12-13мм) - очень жестко.
Регулировал на прогретом движке (8-10мм) - жестко.
В последний раз, регулировал при расстоянии в 4мм - вроде ничего. Подтраивает прям самую малость, но я уже трогать боюсь)))
Может попробовать в 2-х мм. от рычага отрегулировать? Или попробовать туда-сюда на 0.01мм по микрометру?
Интересно, а можно ли авт. прогрева, во время регулировки, с ТНВД совсем демонтировать?
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 19 апр 2010, 09:04
Delika379
Пыль писал(а):Delika379, ответы на два последних вопроса предельно ясны, а вот с первым опять непонятки))
Наборы у всех разные могут быть. Хотелось бы в милиметрах...
, а можно ли авт. прогрева, во время регулировки, с ТНВД совсем демонтировать?
Я же написал в миллиметрах...10мм..
Когда ты подкладываеш между штоком и автоматом прогрева 10мм ты тем самым отключаеш автомат прогрева....
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 19 апр 2010, 09:16
Пыль
Delika379 писал(а):Я же написал в миллиметрах...10мм..
Когда ты подкладываеш между штоком и автоматом прогрева 10мм ты тем самым отключаеш автомат прогрева....
Да, на 4М40 именно так и делается, я читал и пытался сделать так-же на 4D56, но безрезультатно...
Как я писал, наилучший результат у меня получился пока в 4мм между рычагами...
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 19 апр 2010, 11:02
Delika379
В принципе можно выставить УОВ на прогретом двигателе...тогда влияние автомата прогрева исключено на 100%....я стараюсь выставлять УОВ на прогретых двигателях...при этом гайки на ТНВД отпускаю заранее на холодном двигателе. затягиваю только одну(самую удобную)...на холодном двигателе выставляю только когда двигатель снят с машины ...
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 19 апр 2010, 11:25
Пыль
Понятно.... Я так пробовал.
Остается только понять, почему у меня на прогретом двигателе ни фига не получается...
В любом случае, благодарю за помощь! ::-):
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 07 май 2010, 03:36
ruslev
ТО: Пыль
Посмотри на сколько отходит рычаг автомата прогрева на горячем двигателе от рычага газа, на прогретом двигателе должен отходить на 2-3 мм. Затем, выстави все метки заново. Открути крепления между трубками форсунок, нанеси метку, белым маркером или просто белой краской (можно просто мелом), на шкиве на 180 гр. от основной, и проверь стробоскопом насколько он плавает на каждой из форсунок. Стробоскоп имеет задержку срабатывания, нужно уточнить на сколько градусов позже срабатывает тот который ты берешь на работе, к примеру: -9гр., значит выставляя (-9 гр.) ты должен будешь подвести метку до -18гр. т.к. (-9+-9= -18). работу целиндров можно проверить на рабочем двигле, откручивая трубки подачи, на форсунки, сразу слышно работает или нет, а то возможно у тебя клапан какой-либо плохо закрывается.
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 07 май 2010, 12:45
kva
По идее надо начинать с клапанов не перетянуты ли они?А угол я например исключительно наравился ставить на слух и на нюх, самое точное +-1-1.5мм насос крутанул и сразу слышно и видно когда мотору хороше а когда плохо.
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 12 май 2010, 11:35
atas80
Может немножко не в тему, но я хочу попробовать покрутить УОВ насосом. Разобрался какие 3 болта ослабить.
Никак не могу подлезть к двум болтам - со стороны ДВСа и со стороны трубок.
Расскажи кто как и чем туда подлазит. ПЛИЗЗЗЗ !!!
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 14 май 2010, 03:16
ruslev
atas80 писал(а):Может немножко не в тему, но я хочу попробовать покрутить УОВ насосом. Разобрался какие 3 болта ослабить.
Никак не могу подлезть к двум болтам - со стороны ДВСа и со стороны трубок.
Расскажи кто как и чем туда подлазит. ПЛИЗЗЗЗ !!!
У тебя автомат холодного запуска стоит? Если стоит не залезишь, там по дороге датчик и трубка стоит, они очень жизнь усложняют, ну разве что из ключа марионетку сделать, головка на 12+карданчик+удлинитель, только трубки придется демонтировать, снимать 1,3,2,4, и фильтр с аккумулятором, мешают.
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 14 май 2010, 11:14
atas80
Да, автомат стоит. Блин не хочется трубки снмать.
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 14 май 2010, 12:16
ruslev
TO: atas80
Трубки ТНВД. ерунда, несложно снять, а вот трубка к автомату с антифризом (тасолом), с левой стороны на автомате, вот то даа... трубку не снимешь, она с сзади прикручена к ТНВД, придется ТНВД снять, отпустить чуть задний болт крепления, затем обратно установить, и тогда можно регулировать, два болта который на акумм смотрит и нижний сильно затягивать после регулировки, перед снятием метки обязательно поставь, чтобы снять ТНВД нужно: снять, вентилятор, компресор гидроуселителя, трубки от головы, и отвести в сторону ,что бы не прокачивать гидрач, вакуумный насос.
Компресор гидроуселителя крепится двумя болтами, шляпки со стороны ТНВД. гол на 12.
Вакуумный насос, 2 болта, гол на 12, один из них держит ТНВД, трубка подачи масла, гол на 14 болт с масло каналом, на нем 2 шайбы медные.
Один болт ТНВД находится под креплением натяжителя компрессора, все болты на 12.
Re: Помогите с УОВ
Добавлено: 13 июн 2010, 16:41
atas80
Глаза боятся, руки делают...
Решился я на сей мероприятие. Оказалось что не все так и страшно.
Прикупил удлинители для 3/8 головок. 3 разных размера.
Головку на 12 длинную.
С передним ближе к аккумулятору все понятно.
Передний у дивигателя - добрался прямым без карданчиков удлинителем.
большая головка + длинный удилнитель 150 мм + 50 мм удлинитель. Натренировался так что когда закручивал с первого раза попал за минуту.
Задний долга мучался. Нащупал. Думал что он на 12. Долго пытался ключами и головками подлезть. Мучался минут тридцать. Оказалась на 14

Нашел старый ключ на 14, укоротил, накинул, сверху тихонько стукнул и поддалась. Дальше обычным ключем по диаганали все открутилось.
Снимал: все разъемы, чтобы не мешались; кронштейн с тросами, снял с него трос с акпп; и шланчик подачи топлива на фильтре. Трубки не трогал вообще, мешаются, но не силньо.
Итог - на ослабление насоса ушло примерно 90 минут. Затянул за 5 минут.