Страница 3 из 6

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 25 май 2010, 21:25
Слава MPS
Из моих наблюдений дизель 2.5 выиграет у бензинки 3 литра. Момент больше, планка момента имхо почти до отсечки ~ +\-4500 оборотов. Посмотрите хотя бы как ездят машины с пежошными дизелями 2.7 и 3 литра (рендж роверы, новый ягуар би-турбо...). Бензин рядом не стоял на большой скорости! У знакомого моего брата есть ситроен с5 2.7 дизель, так вот инфинити фх35 не может его дернуть. :;-): Трактора рулят!
http://www.youtube.com/watch?v=AcSuUiR5tqA

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 15:53
Andrey919
Заглянув под капот 2,5 литрового дизиля... очень удивился отсутствию турбины... думал, что он турбированый...

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 16:35
Barsuk
Это как? А как они оттуда 170+ лошадей извлекли??

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 17:01
Andrey919
Не знаю... в автосалоне врятли знакомы с тех. документацией )) консультант сначала сказал что атмосферник... я еще подумал, что сам не знает вот и ляпнул... открыл капот, а там и правда ни интеркулера, ни турбины...

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 17:16
Barsuk
Фига себе... мне кажется, вы, если ничего не путаете, фурор тут сейчас с этой новостью произведёте)). 4D56 )))?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 17:28
Andrey919
ну я конечно в дизелях не очень силен, но как то при наличии турбины и интеркулера.. под капотом можно увидить много, как бы сказать, трубопроводов... т.е. воздух забирается, поступает в турбину из турбины в интеркулер из интеркулера в двигатель... что то я всего такого не разглядел...

P.S. Сильно спорить не буду... сам удивился... пусть кто точно знает рассудит...

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 19:21
Нидзя
Да нет Андрей, всё там под капотом есть...и турбина, и интеркулер...Надо было Вам просто повнимательнее присмотреться .....к бэйджику этого "консультатнта", не было там случайно написано: "Равшан. Клиниговая компания "Глобал стар"....?????

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 май 2010, 19:31
Andrey919
Наверное я плохо искал... )) Самому не очень верится, что с дизеля без турбины снять можно 178 лошадок, ну чтож если я поверил, честь и хвала этому консультанту... умеет убедить, что и глаза видят то, что надо :)

Нидзя, а у вас 2,5? Как движок? никто что-то толком не говорит...

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 29 май 2010, 08:17
capt
интеркулер у нас самый передний из радиаторов. так что под капотом его не увидеть:)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 09:08
<Вавил>
Доброго времкни суток! Приветствую всех форумчан! Обсматриваю со всех сторон НМПС. Оч. хочу приобрести. Сейчас являюсь счастливым обладателем LancerХ. Хотя последнее время им счасливо обладает жена... и в том числе по этой причине хочу НМПС. Но сейсас не об этом... У меня вопрос такого рода. Как я понимаю полноценный внедорожник и АКП вещи не очень то совместимые. Да и вообще всегда была ручка и отказываться от нею я не хочу. А у новой модификации ручка только в самом дешёвом варианте, у которого даже (судя по описалову) руль пластмассовый и ручки без кожи! Бог бы с климатом, но за 1,3 ляма всё таки хочется что то по элегантней смотрящиеся. Вариант рассматривать версии побогаче - но там АКП!!! Внимание вопрос:
1. Возможно ли при заказе дешёвой версии но с МКП доукомплектовать его у дилера? Ну там тупо хотя бы руль поменять на кожаный с кнопочками, ручки кожанные поставить, шторки всякие повесить? Кто нить так делал?
2. Если брать с АКП, то как он ведет себя на приличном бездорожье? По проходимости многие говорят даже лучьше, но не убьет ли его это? И ещё смущает 2 факта:1) на МКП 1-я передача с передаточным числом 4.2, а на АКП та же первая 2,8. Стало быть момента на колёсах прилично меньше, что на мой взгляд важно. 2) у МКП крутящий момент двигла 400 н/м а у то го же двигла а АКП 350!!! Стало быть для чего то его занижают... чего то бояться.... Знать бы где собака порылась!!!
В общем жду Ваших советов!

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 11:07
G.A.P
Руль и всякие ручки разумеется можно самому купить и поставить.
Ты его для чего берёшь то, исключительно для покатушек что ли? Для приличного бездорожья его ещё надо готовить долго, а потом ещё дольше трактор искать ;) Если ездишь чаще по городу - бери на автомате и не заморачивайся, будет хоть изнутри всё как надо и соответствовать машине за 1.5 млн. :) Да и на автомате движение по говнам в натяг, без пробуксовок, гораздо проще ;)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 12:28
Sedoy
<Вавил>имхо для говен пойдет нормально только АКП прадо, который оснащен разными примочками для перенастройки мозгов АКП под дорожные условия. АКП спорта будет в любом случае быстро убита, если постоянно ее насиловать в говнах. Поэтому смотрите, все зависит от того, как долго вы хотите ездить в тяжелых условиях, для которых ручка гораздо надежнее. Но есть и другая сторона- не знаю как на НМПС, но на старых спортах сцепление- это г...Быстро выходит из строя при насиловании, и хотя его замена не б-г весть какая дорогая процедура, звоночек неприятный.
Сделайте тест драйв НМПС на ручке- попробуйте залезть на высокий бордюр одновременно двумя передними колесами только на задних ведущих и не с разгона. Если завоняет, то плохо, в этом случае наверное АКП будет надежнее, еще пример- то же аут, где сцепление у МКП хреновое, а АКП вполне надежна

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 17:01
<Вавил>
Беру не для покатушек, а для гарантированного перемещения из пункта А в Б. В городе ежу %20, %60 трассы и остальные 20 разбие УРАЛами грейдеры и строительные площадки где верх блаженства дорога из нескольких брошенных плит... + ко всему конечно рыбалки и просто вылазки на природу. Поэтому конечно в первую очередь хочеться надежную машину и гарантию неполоматости в самый не подходящий момент, а всякие симпотные штуки конечно во вторую! Но согласитесь хочеться... По поводу опасения автоматов расскажу следующую историю: Когда покупал Лансера тоже до последнего колебался, даже когда из дома выходил ехать заказывать ещё не знал АКП или МКП. Пришел на стоянку, там стоял ПЫЖЕК друга. На улице градусов -30... Пришёл друг, стал заводить... БОРОДА... крутил крутил, посадил в ноль аккумулятор. Предлагаю выриант: подтолкать ПЫЖа к охранной будке, подключить к заряднику и заодно погреть теплым феном. Решено. Но не тут то было! При напроч посаженном акумуляторе коробка категорически отказалась переводиться с Р в D или N!!! Пришлось снимать акумулятор с соседской машины, ставить, подтакивать, греть, токо потом заводить!!! Короче КАРАУЛ! А была б механика? На хоть СПОРТ с совоими 2мя тоннами! Цеплям к Камазу или Уралу и готово! Но даже и не в этом дело. Это единичный случай. За живучесть её переживаю! (на лансе кстати тьфу тьфу тьфу проблем с коробкой и сцеплением нет(

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 17:07
<Вавил>
Кстати.... Может среди Вас есть счастливый обладатель комплектации S04 (2,5 дизель, механика). Выложите плиз фотки салона, а то у ОД только максималки стоят. Хоть одним глазком посмотреть какой он теперь с механикой. И одного в упор не пойму - как межет S04 с МКП отличаться от S04 АКП? это же одна и таже комплектация...

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 17:48
PolPot
<Вавил> ,если такие обладатели есть-то их не много.По крайней мере в Питер "РольФ" сначала завёз дорогие комплектации и бензинки.S04 пришли в Финляндию в конце мая, и до сих пор там стоят-Рольф не выделяет дилерам автовозов для доставки в салоны.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 06 июн 2010, 19:03
Hahalena & Maximal
<Вавил> писал(а): Внимание вопрос:
1. Возможно ли при заказе дешёвой версии но с МКП доукомплектовать его у дилера? Ну там тупо хотя бы руль поменять на кожаный с кнопочками, ручки кожанные поставить, шторки всякие повесить? Кто нить так делал?
2. Если брать с АКП, то как он ведет себя на приличном бездорожье? По проходимости многие говорят даже лучьше, но не убьет ли его это? И ещё смущает 2 факта:1) на МКП 1-я передача с передаточным числом 4.2, а на АКП та же первая 2,8. Стало быть момента на колёсах прилично меньше, что на мой взгляд важно. 2) у МКП крутящий момент двигла 400 н/м а у то го же двигла а АКП 350!!! Стало быть для чего то его занижают... чего то бояться.... Знать бы где собака порылась!!!
В общем жду Ваших советов!
1. Дилер тебе цену заломит заоблачную за такой тюнинг. Я брал только защиту, решетки и мухобойку. Кожаный салон за 70 тыp предлагали. Сидел в стандартной 3.2 (без цветного монитора)... Конечно кожаный руль с кнопочками в разы приятней и заметно облагораживает интерьер.. пластиковый без кнопочек слишком прост... к "крутилкам-уточкам" кондея можно привыкнуть кмк, не велика беда.
2. Механика слаба своим сцеплением.. мало того что диски у митсу на троечку, еще и привод проблемный. У меня за 50 тыков коробку 2 раза снимали. Попадает влага во время дождя в картер сцепления и как следствие вымывает смазку на опоре вилки и на выжимном, имеем скрипы повышенное усилие, ступенчатый выжим.. короче ехать она будет и может очень долго, но все это к повышенному износу деталей приводит. Но водить на механике зимой или по бездорожью НМПС - просто непередаваемое удовольствие слияния с двухтонным всепроходцем... машина полностью твоя))) В плане комфорта и долговечности - выигрывает автомат. При правильной эксплуатации более 200 тысяч пройдет до ремонта, сцепление - 120 тыс. А в плане эксплуатационной пригодности к нашим широтам и реалиям - выигрывает МКПП. И зимы суровые, и сервис по автоматам не найдешь нормальный.
400 н-м это огонь... Но проблема что 4д56 достаточно древний двигатель, и судя по показателем (кст. евро4) форсирован он по самые гланды.. Я наоборот обрадовался что 4м41 немного дефорсирован для НМПС... Это разрешает евро3 и увеличивает ресурс...

Жаль что в ММС считают что 3 литра на бензине только пузаны ленивые покупают, которым педали-рычаги влом дергать..... Нормальным, рукавитым мужикам хрен подберешь внедорожник на механике хороший.. Вокруг одни автоматы и электронные системы контроля все чего угодно, что в отсутствии всех этих систем контролируется навыком и опытом водителя. патрол теперь и тот никчемный ::'(:

Так что в Вашем случае (лето 2010) я бы сначала сгрыз все ногти и страдал бы бессоницей из-за душевных метаний.. и взял наверное автомат-бензин... Хорошую солярку евро-4 только в столицах найти можно, по стране евро-3 везде, и это имхо весомая причина для отказа от 4д56, форсированного за счет увеличения давления в топливной системе. Мне кажется что НМПС 2.5 S04 идеален для спецподготовки к покатушкам выходного дня по подмосковным полям-лесам. Просто зверюга!!!

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 08:40
<Вавил>
Ох-ох-ох... Вот ведь она делема... С деньгами то ладно, все таки для радования глаза и самоудовлетворения когда не идёш за трактором ничего не жалко! Ну а все таки, можно ли вообще с автоматом в говны суваться? Не крякнит он сразу? Или может лучше вообще 3,2 инвайт МКП найти?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 09:31
Hahalena & Maximal
С автоматом можно... Не ковырнется, есть понижайка, овладеть парочкой приемов для резких разгонов и езды в натяг и все. Кто то считает что удобней даже. И сразу не крякнет точно, гарантия есть в конце концов. Гораздо хуже если на 2-х тонной машине жать тапку, заставляя автомат разменивать передачи в бешенном ритме. От этого фрикционы точно офигевают...

3.2 искать 2008 года что ли?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 09:57
<Вавил>
т.е типа на автомате ехать в ручном режиме на заранее выбранной передаче? и тогда точно все будет ОК?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 10:26
<Вавил>
И кстати, что значит (о чем многие пишут) - на НМПС 2010 нет муфты подключения переднего привода? Это об чём? он что не подключается? или наоборот не отключается?