Долговечность кузова и офф-роуд

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Svetliy писал(а):Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Может быть. Думаю, у форд-фокуса тоже звезд полно, но я бы не хотел в нем оказать в этом краш-тесте с моим сурфом:
http://www.youtube.com/watch?v=lv9C3eEucHg
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

alxsh писал(а):
Svetliy писал(а):Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Может быть. Думаю, у форд-фокуса тоже звезд полно, но я бы не хотел в нем оказать в этом краш-тесте с моим сурфом:
http://www.youtube.com/watch?v=lv9C3eEucHg
С такой логикой любая фура мега безопасная !?!?
А я вот не хотел бы в Вашем сурфе врезаться во что то побольше фокуса )))
Я Вы хотите на своем сурфе въехать в стену?
Ваша вера в раму похвальна, любое мнение это мнение, но стоит операться на науку, так в мыслях будет больше точности. Эфемерные понятия, вроде: "мне кажется будет так" не полезны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Svetliy писал(а):
alxsh писал(а):
Svetliy писал(а):Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Ваша вера в раму похвальна, любое мнение это мнение, но стоит операться на науку, так в мыслях будет больше точности. Эфемерные понятия, вроде: "мне кажется будет так" не полезны.
Вообще-то тему безопасности я не затрагивал, было обсуждение жесткости кузова. Ваша вера в интегрированную раму с упором на науку мне смешна. Есть рамная конструкция, есть несущий кузов. Ваша интегрированная рама - это развод для рядового потребителя.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Виктор74 »

Вера в лонжеронную раму ( в 21-м веке;) смешна не менее))
Про неразрезной мост уже молчу даже..
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Я верю в пространственную раму и композитный кузов, ха, ну это лирическое отступление.
Обидно только, что масса кузова П4 нифига не низкая. Коротыш по паспорту весит больше полноразмерного сурфа с железной рамой и жезезным мостом аж на 300 кг больше!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

Для интереса узнай веса двигателей ;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение BabyHummer A-328 »

Banderlog писал(а):Ок. Цитирую: Что я сломал из кузовщины - это стойки лобового стекла в месте вварки их в кузов под крыльями. Но тут я сам виноват. Полгода ездил с отклеившимся лобовым стеклом и микровибрации освободившейся рамки стекла привели к трещинам таким. Причем не у меня одного. У товарища моего такая же беда и тоже из-за движения по грейдеру при отклеившемся лобовике. Крылья снял, проварил, нормально вклеил стекло и вот уже год никаких проблем.
Нет ли фото тех мест, где трещины пошли? Видно ли их снаружи, при открытых дверях,например, или надо что-то разобрать, что бы удостовериться в их отсутствии/наличии? Дело в том, что я тоже долго ездил с отклеившимся лобовым стеклом(просто не знал,чтотоно отклеилось, пока не попал под сильный ливень ::-D: ). Точнее, его частью. Стекло заменил еще год назад. Но съезжая с бардюра, например, слышу характерные щелчки деталей салона - кузов играет. :-( Вот и хотел бы удостовериться ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

DenVer писал(а):Для интереса узнай веса двигателей ;)
Сурфовый весил 170 кг. Паджеровский 3.8 - тоже не тяжелый, вес не знаю, но не больше 250 кг никак. Какие еще версии?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Виктор74 »

alxsh писал(а):
DenVer писал(а):Для интереса узнай веса двигателей ;)
Сурфовый весил 170 кг. Паджеровский 3.8 - тоже не тяжелый, вес не знаю, но не больше 250 кг никак. Какие еще версии?
Ну первая версия, что мне пришла в голову- что интегрированная рама на Паджеро делается не из экономии ( Прадик в среднем тоже полегче будет).
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

BabyHummer A-328 писал(а):
Banderlog писал(а):Дело в том, что я тоже долго ездил с отклеившимся лобовым стеклом(просто не знал,чтотоно отклеилось, пока не попал под сильный ливень ::-D: ). Точнее, его частью. Стекло заменил еще год назад. Но съезжая с бардюра, например, слышу характерные щелчки деталей салона - кузов играет. :-( Вот и хотел бы удостовериться ::-[:
не парься, стекло не силовой элемент, оно вклеивается с зазором по рамке. Поэтому версия по поводу причины трещин сомнительная.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Lebed »

Изображение
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а): Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Интересно было бы узнать разницу между "интегрированной рамой" и "несущим кузовом". Я серьезно. Пока что(Паджеро - мой первый НЕ рамный авто), для меня нет разницы между ними,и я согласен с мнением,что "интегрированная рама" = "несущий кузов" , и значит это - маркетинг.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение BabyHummer A-328 »

alxsh писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Banderlog писал(а):Дело в том, что я тоже долго ездил с отклеившимся лобовым стеклом(просто не знал,чтотоно отклеилось, пока не попал под сильный ливень ::-D: ). Точнее, его частью. Стекло заменил еще год назад. Но съезжая с бардюра, например, слышу характерные щелчки деталей салона - кузов играет. :-( Вот и хотел бы удостовериться ::-[:
не парься, стекло не силовой элемент, оно вклеивается с зазором по рамке. Поэтому версия по поводу причины трещин сомнительная.
Странно это, т.к всегда считал(и неоднократно слышал), что вклеиваемые стекла являются и силовыми элементами кузова.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

alxsh писал(а): Вообще-то тему безопасности я не затрагивал, было обсуждение жесткости кузова. Ваша вера в интегрированную раму с упором на науку мне смешна. Есть рамная конструкция, есть несущий кузов. Ваша интегрированная рама - это развод для рядового потребителя.
Ой ли?! Так уж и не затрагивал? Все последние посты с ссылками на краш-тесты, и разговорами куда и на чем не хочется врезаться... Но это конечно не по теме безопасности машины, это об ее интерьере ::-D: ::-D: ::-D:
Рама интегрированная не только моя, но судя по всему и Ваша, только укороченная ::-D: А уж кого из нас развели больше или меньше, сложный вопрос, можно конечно сравнить ссумы уплаченные, но имхо дело того не стоит ::-D:

Ну и что бы не быть голословным (читать пустозвоном), нужно подкреплять свое мнение фактами, причем общепризнанными. А то смеющихся над наукой много тут ходит, имеющих свое собственное мнение, отличное даже от признанных законов физики. Так нужно сразу открыть новую тему, с понятным названием: "я докажу всему миру что он не прав, слушайте сюда" ::-D: ::-D: ::-D:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

BabyHummer A-328 писал(а): Странно это, т.к всегда считал(и неоднократно слышал), что вклеиваемые стекла являются и силовыми элементами кузова.
Так и есть, лобовое стекло в современном автомобиле, является ребром жесткости.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Svetliy, именно так. Безопасность это отдельная тема для обсуждения, что лучше быть задавленным или потрясенным. Спортсмены делают жесткие клетки, но.... это отдельная тема. Я краштест привел только для демонстрации жесткости кузова.
"лобовое стекло в современном автомобиле, является ребром жесткости."
- фантазия это. Вот из статьи, на которую была ссылка выше:
"А помните случаи, когда на первых «десятках» лопались задние стекла? Все шишки сразу посыпались на нас — мол, кузов настолько «пластилиновый», что вклеенные стекла не выдерживают больших перекосов заднего проема. А потом оказалось, что была нарушена технология вклейки — стекло монтировалось в проеме без необходимого зазора. Естественно, что даже при расчетной деформации проема кузов начинал д.."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kuzova.htm
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

Десятку сравнивать с паджеро... Не верить тому, что утверждает производитель, что показывает практика (лопнувшие стойки), заявляет вся автопромышленность о интегрированных рамах.... Парни, не кормите тролля!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Виктор74 »

alxsh писал(а):Svetliy, именно так. Безопасность это отдельная тема для обсуждения, что лучше быть задавленным или потрясенным. Спортсмены делают жесткие клетки, но.... это отдельная тема. Я краштест привел только для демонстрации жесткости кузова....
Жесткие клетки-это защита от последствий переворота.
Зы. А лонжеронные рамы спортсмены ставят?;)
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):Изображение
Пойду за добавкой. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а): Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Интересно было бы узнать разницу между "интегрированной рамой" и "несущим кузовом"......
Разновидности несущих систем

Несущие системы автомобилей можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.

В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.

В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.

Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?
Конструкция интегрированной рамы

По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.

От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).

Если нагрузки небольшие, необходимую жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима с кузовом, берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.
История

Первыми стали отказываться от классической рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес машины и сделать автомобиль значительно более послушным на высокой скорости.

Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия.

В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.

В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21. Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны. Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую, идущую до середины автомобиля раму . Задний подрамник был соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.

Интегрированную раму имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).

Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные рамы используют в автобусах.
Преимущества и недостатки

Конечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама оказывается более дешевой и выгодной в производстве и может лучше воспринимать нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом). Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой, интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.

Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того, тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.
http://wiki.blamper.ru/wiki/kuzov/integ ... -rama-3612
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»