Страница 3 из 6
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 13:23
alxsh
Svetliy писал(а):Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Может быть. Думаю, у форд-фокуса тоже звезд полно, но я бы не хотел в нем оказать в этом краш-тесте с моим сурфом:
http://www.youtube.com/watch?v=lv9C3eEucHg
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 13:31
Svetliy
alxsh писал(а):Svetliy писал(а):Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Может быть. Думаю, у форд-фокуса тоже звезд полно, но я бы не хотел в нем оказать в этом краш-тесте с моим сурфом:
http://www.youtube.com/watch?v=lv9C3eEucHg
С такой логикой любая фура мега безопасная !?!?
А я вот не хотел бы в Вашем сурфе врезаться во что то побольше фокуса )))
Я Вы хотите на своем сурфе въехать в стену?
Ваша вера в раму похвальна, любое мнение это мнение, но стоит операться на науку, так в мыслях будет больше точности. Эфемерные понятия, вроде: "мне кажется будет так" не полезны.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 13:40
alxsh
Svetliy писал(а):alxsh писал(а):Svetliy писал(а):Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Ваша вера в раму похвальна, любое мнение это мнение, но стоит операться на науку, так в мыслях будет больше точности. Эфемерные понятия, вроде: "мне кажется будет так" не полезны.
Вообще-то тему безопасности я не затрагивал, было обсуждение жесткости кузова. Ваша вера в интегрированную раму с упором на науку мне смешна. Есть рамная конструкция, есть несущий кузов. Ваша интегрированная рама - это развод для рядового потребителя.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 14:28
Виктор74
Вера в лонжеронную раму ( в 21-м веке;) смешна не менее))
Про неразрезной мост уже молчу даже..
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 14:57
alxsh
Я верю в пространственную раму и композитный кузов, ха, ну это лирическое отступление.
Обидно только, что масса кузова П4 нифига не низкая. Коротыш по паспорту весит больше полноразмерного сурфа с железной рамой и жезезным мостом аж на 300 кг больше!
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 15:46
DenVer
Для интереса узнай веса двигателей

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:16
BabyHummer A-328
Banderlog писал(а):Ок. Цитирую: Что я сломал из кузовщины - это стойки лобового стекла в месте вварки их в кузов под крыльями. Но тут я сам виноват. Полгода ездил с отклеившимся лобовым стеклом и микровибрации освободившейся рамки стекла привели к трещинам таким. Причем не у меня одного. У товарища моего такая же беда и тоже из-за движения по грейдеру при отклеившемся лобовике. Крылья снял, проварил, нормально вклеил стекло и вот уже год никаких проблем.
Нет ли фото тех мест, где трещины пошли? Видно ли их снаружи, при открытых дверях,например, или надо что-то разобрать, что бы удостовериться в их отсутствии/наличии? Дело в том, что я тоже долго ездил с отклеившимся лобовым стеклом(просто не знал,чтотоно отклеилось, пока не попал под сильный ливень

). Точнее, его частью. Стекло заменил еще год назад. Но съезжая с бардюра, например, слышу характерные щелчки деталей салона - кузов играет.

Вот и хотел бы удостовериться

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:23
alxsh
DenVer писал(а):Для интереса узнай веса двигателей

Сурфовый весил 170 кг. Паджеровский 3.8 - тоже не тяжелый, вес не знаю, но не больше 250 кг никак. Какие еще версии?
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:28
Виктор74
alxsh писал(а):DenVer писал(а):Для интереса узнай веса двигателей

Сурфовый весил 170 кг. Паджеровский 3.8 - тоже не тяжелый, вес не знаю, но не больше 250 кг никак. Какие еще версии?
Ну первая версия, что мне пришла в голову- что интегрированная рама на Паджеро делается не из экономии ( Прадик в среднем тоже полегче будет).
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:29
alxsh
BabyHummer A-328 писал(а):Banderlog писал(а):Дело в том, что я тоже долго ездил с отклеившимся лобовым стеклом(просто не знал,чтотоно отклеилось, пока не попал под сильный ливень

). Точнее, его частью. Стекло заменил еще год назад. Но съезжая с бардюра, например, слышу характерные щелчки деталей салона - кузов играет.

Вот и хотел бы удостовериться

не парься, стекло не силовой элемент, оно вклеивается с зазором по рамке. Поэтому версия по поводу причины трещин сомнительная.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:33
Lebed
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:38
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Интересно было бы узнать разницу между "интегрированной рамой" и "несущим кузовом". Я серьезно. Пока что(Паджеро - мой первый НЕ рамный авто), для меня нет разницы между ними,и я согласен с мнением,что "интегрированная рама" = "несущий кузов" , и значит это - маркетинг.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:41
BabyHummer A-328
alxsh писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Banderlog писал(а):Дело в том, что я тоже долго ездил с отклеившимся лобовым стеклом(просто не знал,чтотоно отклеилось, пока не попал под сильный ливень

). Точнее, его частью. Стекло заменил еще год назад. Но съезжая с бардюра, например, слышу характерные щелчки деталей салона - кузов играет.

Вот и хотел бы удостовериться

не парься, стекло не силовой элемент, оно вклеивается с зазором по рамке. Поэтому версия по поводу причины трещин сомнительная.
Странно это, т.к всегда считал(и неоднократно слышал), что вклеиваемые стекла являются и силовыми элементами кузова.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:48
Svetliy
alxsh писал(а):
Вообще-то тему безопасности я не затрагивал, было обсуждение жесткости кузова. Ваша вера в интегрированную раму с упором на науку мне смешна. Есть рамная конструкция, есть несущий кузов. Ваша интегрированная рама - это развод для рядового потребителя.
Ой ли?! Так уж и не затрагивал? Все последние посты с ссылками на краш-тесты, и разговорами куда и на чем не хочется врезаться... Но это конечно не по теме безопасности машины, это об ее интерьере
Рама интегрированная не только моя, но судя по всему и Ваша, только укороченная

А уж кого из нас развели больше или меньше, сложный вопрос, можно конечно сравнить ссумы уплаченные, но имхо дело того не стоит
Ну и что бы не быть голословным (читать пустозвоном), нужно подкреплять свое мнение фактами, причем общепризнанными. А то смеющихся над наукой много тут ходит, имеющих свое собственное мнение, отличное даже от признанных законов физики. Так нужно сразу открыть новую тему, с понятным названием: "я докажу всему миру что он не прав, слушайте сюда"

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 16:49
Svetliy
BabyHummer A-328 писал(а):
Странно это, т.к всегда считал(и неоднократно слышал), что вклеиваемые стекла являются и силовыми элементами кузова.
Так и есть, лобовое стекло в современном автомобиле, является ребром жесткости.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 17:01
alxsh
Svetliy, именно так. Безопасность это отдельная тема для обсуждения, что лучше быть задавленным или потрясенным. Спортсмены делают жесткие клетки, но.... это отдельная тема. Я краштест привел только для демонстрации жесткости кузова.
"лобовое стекло в современном автомобиле, является ребром жесткости."
- фантазия это. Вот из статьи, на которую была ссылка выше:
"А помните случаи, когда на первых «десятках» лопались задние стекла? Все шишки сразу посыпались на нас — мол, кузов настолько «пластилиновый», что вклеенные стекла не выдерживают больших перекосов заднего проема. А потом оказалось, что была нарушена технология вклейки — стекло монтировалось в проеме без необходимого зазора. Естественно, что даже при расчетной деформации проема кузов начинал д.."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kuzova.htm
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 17:13
DenVer
Десятку сравнивать с паджеро... Не верить тому, что утверждает производитель, что показывает практика (лопнувшие стойки), заявляет вся автопромышленность о интегрированных рамах.... Парни, не кормите тролля!
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 17:18
Виктор74
alxsh писал(а):Svetliy, именно так. Безопасность это отдельная тема для обсуждения, что лучше быть задавленным или потрясенным. Спортсмены делают жесткие клетки, но.... это отдельная тема. Я краштест привел только для демонстрации жесткости кузова....
Жесткие клетки-это защита от последствий переворота.
Зы. А лонжеронные рамы спортсмены ставят?;)
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 17:23
Lebed
Lebed писал(а):
Пойду за добавкой.

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 18:44
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):Svetliy писал(а):
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
Интересно было бы узнать разницу между "интегрированной рамой" и "несущим кузовом"......
Разновидности несущих систем
Несущие системы автомобилей можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.
В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.
В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.
Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?
Конструкция интегрированной рамы
По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.
От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).
Если нагрузки небольшие, необходимую жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима с кузовом, берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.
История
Первыми стали отказываться от классической рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес машины и сделать автомобиль значительно более послушным на высокой скорости.
Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия.
В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.
В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21. Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны. Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую, идущую до середины автомобиля раму . Задний подрамник был соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.
Интегрированную раму имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).
Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные рамы используют в автобусах.
Преимущества и недостатки
Конечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама оказывается более дешевой и выгодной в производстве и может лучше воспринимать нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом). Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой, интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.
Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того, тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.
http://wiki.blamper.ru/wiki/kuzov/integ ... -rama-3612