Страница 3 из 8

Добавлено: 04 фев 2009, 13:56
ALEX.SH.
Ага, а MD372249-тоже сальник коленвала....только передний.
а тот, что вы указали-задний...так какой правильнее будет взять?

Добавлено: 04 фев 2009, 20:51
RAZE
Вот на 4 февраля!
Экзист.Москва.Лененский пр-т.
Не знаю,мож и дорого.Но скоро $ по 41 руб.будет и цены вскочат новерняка.

Изображение

Добавлено: 04 фев 2009, 22:25
RAZE
volgstal писал(а):Хотелось бы хоть один раз увидеть этот гидронатяжитель.
Вот такой,с чекой.

Изображение

Добавлено: 04 фев 2009, 23:33
volgstal
RAZE писал(а):
volgstal писал(а):Хотелось бы хоть один раз увидеть этот гидронатяжитель.
Вот такой,с чекой.

Изображение
А теперь поподробнее о том, где в этом натяжителе "гидро"(жидкость)? Здесь чистая механика. Больше на эту тему даже писать не буду. Если кому нравится слово "гидротяжитель", то пусть себя этим продолжает тешить.

Добавлено: 06 фев 2009, 14:49
sokol
volgstal писал(а): А теперь поподробнее о том, где в этом натяжителе "гидро"(жидкость)? Здесь чистая механика. Больше на эту тему даже писать не буду. Если кому нравится слово "гидротяжитель", то пусть себя этим продолжает тешить.
volgstal! Ну не быкуй, не быкуй! :D
Читал давеча книжку свою (автодата) - написано "автоматический".
Ну обложалися маленько. С кем не бывает! :D
ОТНЫНЕ И ВОВЕКИ ВЕКОВ ПОВЕЛЕВАЮ "ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ" ИМЕНОВАТЬ "АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ"!! КТО ОСЛУШАЕТСЯ ТОГО ЗАБАНИТЬ НАХ!!!!! НА ВСЕ ПЯТНИЦЫ ВОВЕКИ!!!!
:D :D :D

Добавлено: 06 фев 2009, 23:38
volgstal
sokol писал(а):volgstal! Ну не быкуй, не быкуй! big grin
Ладно, согласен. Просто устал уже спорить на эту тему с людьми, которые очень хотят. чтобы у них стоял гидронатяжитель. :D

Добавлено: 08 фев 2009, 20:59
RAZE
volgstal писал(а):которые очень хотят. чтобы у них стоял гидронатяжитель.
Я конечно извеняюсь,я тож не хочю спорить. :) Просто многие закупаются в Экзисте,а у них в БД забита эта деталь как гидронатяжитель.Вот они её так вот обозвали.Хрен его знает почему. :mad:

Добавлено: 09 фев 2009, 14:40
Project311
немного не в тему.

Вы кода в экзисте покупали, вам скидку по клубной карте делали???

ч им звоню, говорят нет такого клуба в списках.. и карт таких не знаем

Добавлено: 09 фев 2009, 14:45
Chumahod
Project311 писал(а):говорят нет такого клуба в списках.. и карт таких не знаем
+1 :sad:

Добавлено: 10 фев 2009, 11:34
alex271277
вопрос: а в чем разница в помпе гидроусилителя - емть за 1500 и за 3000 (оригинал)... а в чем прикол? ресурс? :sad:

Добавлено: 10 фев 2009, 12:08
Project311
alex271277 писал(а):вопрос: а в чем разница в помпе гидроусилителя - емть за 1500 и за 3000 (оригинал)... а в чем прикол? ресурс? :sad:
Что есть помпа Гидроусилителя?

Добавлено: 10 фев 2009, 17:48
alex271277
она есть насос! )))

Добавлено: 24 апр 2009, 08:35
Original
Приветствую.
Мужчины, стали-бы Вы менять ремень на машине с пробегом 50 000 км (31000 миль)?
Пробег сомнений не вызывает.
Только купил.
Бывший хозяин "штатный", был конечно скот, но мог-ли он повлиять на состояние ремня?
Дело не в жадности. Ремень и ролики я купил еще до прихода машины.
Просто: стоит-ли меняться вдвое раньше срока, пока стоит родное?
Да и сервиса нормального пока не подыскал.
У нас больше все по "немцам" специализируются.
Я-бы еще тысяч 10 миль проехал (до следующего лета), а...

Добавлено: 24 апр 2009, 21:55
ole319999
В штатах средний пробег за год 15 т.миль /прочел в карфаксе/. Если уверены в побеге и в том, что "штатный" хозяин на ремень не лил масло, и его "псина" не писала на него, то не меняйте - это Ваше решение.... Я бы поменял, ибо есть внегласный закон: купил - замени масла, жидкости, ГРМ.... И Вам же будет спокойствие! :)

Добавлено: 24 апр 2009, 22:22
volgstal
Original писал(а):стали-бы Вы менять ремень на машине с пробегом 50 000 км (31000 миль)?
Пробег сомнений не вызывает.
Я бы не менял, особенно если ограничится только заменой ремня ГРМ. Потому что вслед за этим может понадобиться замена свечей, проводов, уплотнителей колодцев и т. д Если уверен в пробеге - ездий. Как полезешь что нибудь менять из вышеперечисленного, так и заменишь все сразу, чтобы забыть надолго.

Добавлено: 24 апр 2009, 23:34
Original
Если-бы я "полез", то менял бы и свечи, и ролики, и сальники, и все прочие резинки... и гидрокомпенсаторы, которые не молчат...
А это всё придаёт разнице между "менять или не менять" весьма внушительное материальное выражение.
Вопрос не о ремне, а обо всей "куче".

Добавлено: 25 апр 2009, 15:15
VadimT
Original писал(а):Приветствую.
Мужчины, стали-бы Вы менять ремень на машине с пробегом 50 000 км (31000 миль)?
Пробег сомнений не вызывает.
Только купил.
Бывший хозяин "штатный", был конечно скот, но мог-ли он повлиять на состояние ремня?
Дело не в жадности. Ремень и ролики я купил еще до прихода машины.
Просто: стоит-ли меняться вдвое раньше срока, пока стоит родное?
Да и сервиса нормального пока не подыскал.
У нас больше все по "немцам" специализируются.
Я-бы еще тысяч 10 миль проехал (до следующего лета), а...
Я свой брал 71 т.миль , а карфакс выдал 190т.миль ,это к слову осомнении в пробеге который у мне тож сомнений не вызывал .А состояние ремня можно оценить сняв пластиковую крышку на левой голове и визуально оценить ремень.Я посмотрев на свой уже 25т.км проехал после покупки ,менять на днях собираюсь и то потому что натяжитель по утрам греметь начал

Добавлено: 25 апр 2009, 18:50
alex271277
А где греметь должно? у меня тож что-то есть, какое-то металлическое дребезжание в районе левого колеса... не он? 0_о

Добавлено: 25 апр 2009, 23:40
Original
VadimT писал(а):Я свой брал 71 т.миль , а карфакс выдал 190т.миль
у меня и по карфаксу, и по авточеку, и по данным аукциона, и по одометру- 30 700. Эксплуатировалась машина ровно 4 года.
VadimT писал(а):А состояние ремня можно оценить сняв пластиковую крышку на левой голове
Это сделать реально? Подлезть возможно?
И вопрос: "левой", если смотреть откуда?

Добавлено: 26 апр 2009, 21:47
ole319999
Номер детали 02007S
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=BEC0000B
Слева, если стоять спереди машины , лицом к мотору.. :)