Добавлено: 04 фев 2009, 13:56
Ага, а MD372249-тоже сальник коленвала....только передний.
а тот, что вы указали-задний...так какой правильнее будет взять?
а тот, что вы указали-задний...так какой правильнее будет взять?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот такой,с чекой.volgstal писал(а):Хотелось бы хоть один раз увидеть этот гидронатяжитель.
А теперь поподробнее о том, где в этом натяжителе "гидро"(жидкость)? Здесь чистая механика. Больше на эту тему даже писать не буду. Если кому нравится слово "гидротяжитель", то пусть себя этим продолжает тешить.RAZE писал(а):Вот такой,с чекой.volgstal писал(а):Хотелось бы хоть один раз увидеть этот гидронатяжитель.
volgstal! Ну не быкуй, не быкуй!volgstal писал(а): А теперь поподробнее о том, где в этом натяжителе "гидро"(жидкость)? Здесь чистая механика. Больше на эту тему даже писать не буду. Если кому нравится слово "гидротяжитель", то пусть себя этим продолжает тешить.
Ладно, согласен. Просто устал уже спорить на эту тему с людьми, которые очень хотят. чтобы у них стоял гидронатяжитель.sokol писал(а):volgstal! Ну не быкуй, не быкуй! big grin
Я конечно извеняюсь,я тож не хочю спорить.volgstal писал(а):которые очень хотят. чтобы у них стоял гидронатяжитель.
+1Project311 писал(а):говорят нет такого клуба в списках.. и карт таких не знаем
Что есть помпа Гидроусилителя?alex271277 писал(а):вопрос: а в чем разница в помпе гидроусилителя - емть за 1500 и за 3000 (оригинал)... а в чем прикол? ресурс?
Я бы не менял, особенно если ограничится только заменой ремня ГРМ. Потому что вслед за этим может понадобиться замена свечей, проводов, уплотнителей колодцев и т. д Если уверен в пробеге - ездий. Как полезешь что нибудь менять из вышеперечисленного, так и заменишь все сразу, чтобы забыть надолго.Original писал(а):стали-бы Вы менять ремень на машине с пробегом 50 000 км (31000 миль)?
Пробег сомнений не вызывает.
Я свой брал 71 т.миль , а карфакс выдал 190т.миль ,это к слову осомнении в пробеге который у мне тож сомнений не вызывал .А состояние ремня можно оценить сняв пластиковую крышку на левой голове и визуально оценить ремень.Я посмотрев на свой уже 25т.км проехал после покупки ,менять на днях собираюсь и то потому что натяжитель по утрам греметь началOriginal писал(а):Приветствую.
Мужчины, стали-бы Вы менять ремень на машине с пробегом 50 000 км (31000 миль)?
Пробег сомнений не вызывает.
Только купил.
Бывший хозяин "штатный", был конечно скот, но мог-ли он повлиять на состояние ремня?
Дело не в жадности. Ремень и ролики я купил еще до прихода машины.
Просто: стоит-ли меняться вдвое раньше срока, пока стоит родное?
Да и сервиса нормального пока не подыскал.
У нас больше все по "немцам" специализируются.
Я-бы еще тысяч 10 миль проехал (до следующего лета), а...
у меня и по карфаксу, и по авточеку, и по данным аукциона, и по одометру- 30 700. Эксплуатировалась машина ровно 4 года.VadimT писал(а):Я свой брал 71 т.миль , а карфакс выдал 190т.миль
Это сделать реально? Подлезть возможно?VadimT писал(а):А состояние ремня можно оценить сняв пластиковую крышку на левой голове