Страница 3 из 6

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 20:21
Балу
Так, подробности в студию. Или я не догоняю или книги врут. Оба варианта возможны.
При запуске нашего авто блок управления иммобилайзером дает команду некому клапану - открыть подачу топлива и мы слышим приятный рокот двигателя.
Когда мы выключаем "зажигание, которого у нас нет" на некий клапан приходит команда- закрыть подачу топлива и наслаждаемся тишиной.
ВОПРОС!? Это один и тот же клапан или нет? :]:-O:

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 20:54
Пыль
Х.З.
Я говорю о том клапане, что покрыт зеленой оболочкой. Проверить его можно с помощью тестера. Сопротивление между разъемом клапана и корпусом насоса должно составлять 8-10 Ом.
У меня с неисправным клапаном двигатель работал, но обороты Х.Х. были ниже нормы и как следствие вибрация.
Правда последняя инфа еще не проверена, т.к. насос в сервисе. Ставить буду завтра.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 21:27
Балу
Форумчане! Повторяю вопрос. Что это за клапан и может ли он влиять на запуск? В литературе не нашел. :*SORRY*:

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:09
SNOOPER
Это клапан слива топлива, на запуск (почти) не влияет, и обращать на него внимание в данной ситуации не надо.
Дальнейшие проверки надо проводить сканером.
А соляра как понял на форсунки нет?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:13
Белыч
а я бы попробовал напряму из канистры на ТНВД, и канистру поднять над!!!! двигателем

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:31
Балу
В одиночку трудно проверить топливо на форсунках, завтра друг поможет. Первое, что попробуем открутиь трубку на форсунку и крутить-смотреть. То, что нужен сканер почти на 100% понятно. Или сам блок иммо или контроллер клапана, а это может показать только код неисправности, который без сканера не считать.
А чем может помочь непосредственная подача топлива на ТНВД и как убрать воздух при такой схеме подключения? Через фильтр это делается гораздо проще...

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:35
Белыч
если nydl нормально настроен то он и так засосет саляру из канистры!

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:43
Балу
Как с завода настроили, так и настроен. Никто его с рождения не трогал. Могу попробовать. Держи меня соломинка, держи...

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:50
Пыль
Балу писал(а):Могу попробовать.
Очень не советую.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 14 апр 2010, 22:52
Балу
Не в обиду. Обоснуй :;-): В чем засада?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 15 апр 2010, 08:12
Пыль
Балу писал(а):Не в обиду. Обоснуй :;-): В чем засада?
Ну, тады ты тоже не обижайся ::-):
Настройка ТНВД ответственная, требующая спец. технических знаний операция и ее лучше производить на стенде. На глазок этого делать не рекомендуют. Разве что с бумажкой в руках и аккуратно записывая каждый оборот того или иного винтика, для того чтобы можно было вернуть все обратно.
Такой вывод я сделал почитав статьи и темы о ТНВД., когдла решал свою проблему.
Проще самостоятельно снять насос и отвезти его в технический центр для проверки на стенде. Стоит недорого, зато будешь знать, что исправен.
Кстати, я думаю клапан с зелененькой крышкой к иммо отношения не имеет, т.к. никак с ним не взаимосвязан(по крайней мере визуально) Наверное внутри иммо свой клапан есть? Х.З.
Найди тестер и проверь все с помощью него. Четко покажет неисправный датчик.

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 08:49
Балу
Ок. В ТНВД мне лезть не резон, а вот снять я его смогу сам это точно. Я читал твою историю. Кстати сколько стоила дефектовка и ремонт насоса в твоем случае?

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 08:53
SNOOPER
Иммо тестером не проверишь, разве что питание и массу. Далие цифровой обмен.
Иммо на ходу может заглушить только если неисправен контроллер, так как силовая часть находится в нём. При включении зажигания от блока иммо идёт сигнал разрешения на контроллер, и он открывает клапан отсечки.
Если нет подачи на форсунки, то возможно иммо потерял код ключа, а востановить можно только с компа.
Канистру поднимать выше насоса надо для того чтоб проверить работу всасывающей секции ТНВД, как вариант может просто не закачивать, так как тяжело.

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 09:10
Пыль
Балу писал(а):Ок. В ТНВД мне лезть не резон, а вот снять я его смогу сам это точно. Я читал твою историю. Кстати сколько стоила дефектовка и ремонт насоса в твоем случае?
Снять без проблем. Я проделал эту операцию аж дважды...
Дефектовка стоила 2800р., но это из-за того, что я принципиально искал сервис который выдаст мне по окончанию проверки график работы ТНВД. и гарантию на год.
Можно было проверить за 2000р. без графика и с гарантией 6 мес.
Ремонт насоса в моем случае не производился. За замену клапана попросили 2700р. Отказался, т.к. в дизель-маркете клапан стоит порядка 1тыс., а работа плевая.

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 09:35
Балу
Адресочек сервиса можно? Я так понимаю, что если клапан отсечки менять ТНВД разбирать надо. А ты менял клапан обратки, тот, что с зеленой головой и его просто ключом открутить можно.
SNOOPER, а если клапан перекрыт, насос ведь все равно не закачает топливо, будет в обратку сбрасывать, как канистру ни поднимай. Или я не прав?

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 18:25
SNOOPER
Балу писал(а):Адресочек сервиса можно? Я так понимаю, что если клапан отсечки менять ТНВД разбирать надо. А ты менял клапан обратки, тот, что с зеленой головой и его просто ключом открутить можно.
SNOOPER, а если клапан перекрыт, насос ведь все равно не закачает топливо, будет в обратку сбрасывать, как канистру ни поднимай. Или я не прав?
Не прав, он очень немного снижает внутрикорпусное давление.
Чтоб убрать иммо, разбирать насос не надо, а вот снимать надо, так как места там нет :(

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 21:37
Балу
По иммо понятно, насос снимается, корпус удаляется все обратно собирается. Завтра доложу о результатах.
А вот на счет немного снижает давление не понятно, клапан ведь должен полностью перекрывать подачу топлива.
Уважаемые, а есть ли где-нибудь принципиальная схема подачи топлива на наш двигатель. Помните, как раньше, на УПК или курсах водителей карбюратор в разрезе рисовали. Я нигде в литературе не нашел. Может плохо искал... :;-):
Ищем вместе!? ::-):

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 15 апр 2010, 23:11
SNOOPER
Какую схему надо, как соляр течёт?
И отстань от клапана слива, его неработоспособность на запуск не влияет.
Почемуто мне кажется что здесь отключением иммо не обойтись

Re: 4D56 Помогите Завести

Добавлено: 16 апр 2010, 20:12
Балу
Итак, сухой остаток. Буланчик ЖИВ!
Всем, откликнувшимся на мою проблему, СПАСИБО! :*THANK*:
Моя, с вашей помощью, правильная диагностика на отказ контроллера клапана отсечки топлива подтвердилась. В результате этот девайс был деинсталирован, клапан оказался работоспособным и машина ЗАВОДИТСЯ. :*DANCE*: и глушится когда надо ::-):
Теперь, о японских конструкторах :;-): , их бы узкоглазых, закинуть километров за 1000 от цивилизации, в болотце, с мошкой :m/: и... ошибкой №22 по иммобилайзеру :*DANCE*:
В общем всем, еще раз сенкс и тему закрываем :*BYE*:

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 08 окт 2010, 18:38
DURIMARIO
SNOOPER писал(а):Здесь надо понимать какой мотор заводим если EFI то клапвн стоит проверяется легко
Изображение
Но что то мне подсказывает что это простой дизель 99лс, а там всё сложнее
Изображение
броневой корпус иммо закрывает доступ к клапану, и снятие интеркулера ничего не даёт.

Похоже на мой случай, у меня тоже простой дизель вот только на какой из трех проводов идущих к коробочке подовать +, чтобы ничего не спалить ?

Как аккуратно разобрать, если дело в нем, при демонтаже клапана какие тонкости ?


Всем зарание спасибо за советы !