РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Если вы в машине, какая разница, где газы - внутри вас или уже нет?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
у нас как в самолёте кабина тесная...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
У джимни много ++++++ по сравнению с миником,НО есть один большой минус!!!! по гравийной дороге уже на 60 км/ч можно кувыркнуться!!!!!Почитайте их форум.
Сейчас смотрю авто на аукционе и я не видел ни одного перевертыша миника, а вот джимники есть!!!
Так что каждый покупает авто под планируемые задачи, да и до бездорожья ещё и доехать нужно.
Сейчас планирую купить для себя ещё одного миника или джимника, пока ещё не решил.
Сейчас смотрю авто на аукционе и я не видел ни одного перевертыша миника, а вот джимники есть!!!
Так что каждый покупает авто под планируемые задачи, да и до бездорожья ещё и доехать нужно.
Сейчас планирую купить для себя ещё одного миника или джимника, пока ещё не решил.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
У нас в Южно-Курильске народ тоже поначалу на Самураи, а потом на Джимни кинулся...
Теперь только на Миниках ездят (ясно, что и на больших машинах тоже) - Самураи и Джимни - вымерли...
Джуниоры тоже не прижились...
"багажник я себе своял" - без багажника Миник - совсем другая машина, а если ещё и уши прижать...
Теперь только на Миниках ездят (ясно, что и на больших машинах тоже) - Самураи и Джимни - вымерли...
Джуниоры тоже не прижились...
"багажник я себе своял" - без багажника Миник - совсем другая машина, а если ещё и уши прижать...
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
ЭЭх, почитал, поулыбался....
были б Дэньги - купил бы Т-Тундра, или ФЖ-Крузер. И РАДОВАЛСЯ БЫ ВСЮ ЖИСТЬ.
а так - думаю о Ио - в нем свободней (даж в 3 дв) или П2(коротк). хотя достанут наши дороги - куплю ВАЙДА Дж - сделаю трактор и забью (а для работы прицеп к нему куплю
)
были б Дэньги - купил бы Т-Тундра, или ФЖ-Крузер. И РАДОВАЛСЯ БЫ ВСЮ ЖИСТЬ.
а так - думаю о Ио - в нем свободней (даж в 3 дв) или П2(коротк). хотя достанут наши дороги - куплю ВАЙДА Дж - сделаю трактор и забью (а для работы прицеп к нему куплю

был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Прикольно другое, что люди хотят большего, а значит начало не плохое. Т.е. машинки хорошие и теперь охота еще лучше.
Мы с женой по Алтаю на своем джунике часто катаемся, однажды ездила с нами копейка и мы вытягивали по заливным лугам и через горные ручьи. Обезжали там всех по топямь, тупо потому что даже не проваливались в них. Ничего не рвали, просто не насиловали сверх меры. По трассе 130, груженные, в двоем + туева хуча барахла. В полне комфортно. Гниет, на дороге не уважают, жрет не в меру - да и фиг с ним.
Мое мнение...
Мы с женой по Алтаю на своем джунике часто катаемся, однажды ездила с нами копейка и мы вытягивали по заливным лугам и через горные ручьи. Обезжали там всех по топямь, тупо потому что даже не проваливались в них. Ничего не рвали, просто не насиловали сверх меры. По трассе 130, груженные, в двоем + туева хуча барахла. В полне комфортно. Гниет, на дороге не уважают, жрет не в меру - да и фиг с ним.
Мое мнение...
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
"водит жена, я штурман и спонсор" - Вот именно!!! Водит ЖЕНА! А сараи-круизёры водят "тока конкретно реальные пацаны"...
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Есть вопрос.
Говорят что на сузуки джимни нельзя ехать долго на 4вд-типа износ и что то может от нарузки быть.На джуниоре и мине такая же тема.
Уж простите меня делитата.(всю жизнь кресты да марки)
Говорят что на сузуки джимни нельзя ехать долго на 4вд-типа износ и что то может от нарузки быть.На джуниоре и мине такая же тема.
Уж простите меня делитата.(всю жизнь кресты да марки)
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Нельзя по сухому долго ехать ибо дифференциал заблокирован.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
а какие проблемы при езде по прямой?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
я слышал тоже что износ вроде в мосту в разы увеличивается.
может кто подскажет-если трасса то какая максимальная скорость при вкл 4вд. и если жижа скоко.да как насчёт у джуньки привода-на сколько они слабы для наших дорог особенно по бездорожью?
может кто подскажет-если трасса то какая максимальная скорость при вкл 4вд. и если жижа скоко.да как насчёт у джуньки привода-на сколько они слабы для наших дорог особенно по бездорожью?
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Гдето это все давно обсасывалось.
WhiteRabbit,а где это у нас дифференциал заблокирован?
,у нас нет межосевого дифа поэтому при езде с полным приводом по дорогам с твердым покрытием на поворотах колеса будут проходить разный путь т.е. какието будут проскальзовать и быстрее стираться. Я не думаю что от этого будет плохо переднему редуктору.
В инструкции к уазу запрещено подключать мост без подключенных муфт,а так же передвигаться с включеным мостом по дорогам с твердым покрытием.Так я пол года ездил ,просто у меня раздатку заклинело а то что хабы подключены я и забыл,вот и катался с полным приводом-потом через пару месяцев отключил и ездил просто со включеным мостом .В итоге у меня накрылася крестовина заднего моста,а переднему хоть бы хны и шины нече не стерлись.(По правде -Уазик был казенный и бензин халявный
)
WhiteRabbit,а где это у нас дифференциал заблокирован?

В инструкции к уазу запрещено подключать мост без подключенных муфт,а так же передвигаться с включеным мостом по дорогам с твердым покрытием.Так я пол года ездил ,просто у меня раздатку заклинело а то что хабы подключены я и забыл,вот и катался с полным приводом-потом через пару месяцев отключил и ездил просто со включеным мостом .В итоге у меня накрылася крестовина заднего моста,а переднему хоть бы хны и шины нече не стерлись.(По правде -Уазик был казенный и бензин халявный

Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+4WDmedved писал(а):я слышал тоже что износ вроде в мосту в разы увеличивается.
может кто подскажет-если трасса то какая максимальная скорость при вкл 4вд. и если жижа скоко.да как насчёт у джуньки привода-на сколько они слабы для наших дорог особенно по бездорожью?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
пилят все. малышей тоже.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Это и имелось в виду. Дифа нет, жесткая связь между передней и задней осью.сварной писал(а): WhiteRabbit,а где это у нас дифференциал заблокирован?,у нас нет межосевого дифа
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- yuriy_nikolavcev
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 16:03
- Двигатель:: 4A31 механника
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
- Откуда: г.АРТЁМ
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
WhiteRabbit в редукторе переднего и заднего моста есть очень интересная конструкция с сателитами, она не позволяет левой и правой полуоси связываться жестко,
и как сказал выше сварной колеса будут проходить разный путь а чтобы не коцнуть раздатку надо иметь одинаковую резину... и всё
и как сказал выше сварной колеса будут проходить разный путь а чтобы не коцнуть раздатку надо иметь одинаковую резину... и всё
ZR-II . 5 MT.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
yuriy_nikolavcev
почитайте форум
почитайте форум
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Ну я смотрю из невинного вопроса нешуточные страсти разгорелись. По первому вопросу - возможно просто резинки засохли до неприличия, как у меня, и их заменили гермериком, прям как я хочу сделать. Может крышу меняли, - посмотри лобовуху - родная, нет? Еси крышу меняли -то это не страшно. Посмотри зазоры, если хорошо сделали, то по цельности новой не уступит. Тока ценник сбивай. Хотя снаружи ты этог не определишь. Можно магнитиком слабым по стойкам поводить мож узришь шпаклевку.
А по поводу споров затеянных тов. KOZANOSTRA, то они ещё глупее, чем яйцо-курица. В этой ветви я смотрю по большей части не мажоры собрались, которым больше заняться нечем, как всё время и деньги убивать на лифт, тюнинг и все такое (не хочу никого обидеть - просто у нас в городе полно именно таких), а люди привлеченные соотношением цены и кач-ва авто, и не для многих это запасное авто, которое они готовы уродовать, не потребу сезонным покатушкам. А проходимости у него в стоке и так хватает. Я по приморью ездил, и по бездорожью такому шо сам пугался, но ни разу нигде не застрял, и не сел днищем. Пару раз прохватил камушком по защите - это было.
Джимни действительно больше ценится, но его преимущество токо в раме и четвертой передачи в АКПП. Насчет переднего моста вопрс дискуссионный - выше уже говорилось о плохой, тугой управляемости и и более резвой переворачиваемости - подтверждаю отзывами своего знакомого, который его эксплуатировал. Расход, багажник, объем салона мощность движка - все то же. Так что это дело вкуса.
Ещё раз повторюсь - по моему мнению, если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях или покатухах, в которых народ, специально ищет и создает препятствия местности и условия для максимально ускоренного убийства своей и так уже изуродованной лифтингом колымаги, то не обходимости поднимать машину нет никакой. Она проедет везде, где проедет крузак или хаммер, а ещё и там где они не проедут. Это проверенно , доказано, видено, и испытано. ОК ровно такой высоты, чтоб проехать везде, и на трассе держаться боле менее (на прямой по норм. дороге при 140 км держи лучше, чем можно было ожидать.
По поводу езды по асфальту с вкл 4вд, кто то выше тоже спорил, - включи, выкрути руль в любую сторону до упора и проедь по асфальту, сам решишь полезно это машине или нет, по прямой та же фигня, только в меньшей дозе, но учитывая скорость и пройденное расстояние... все зависит от доступности тебе ходовочных запчастей и любви к внеплановому ремонту авто.
А по поводу споров затеянных тов. KOZANOSTRA, то они ещё глупее, чем яйцо-курица. В этой ветви я смотрю по большей части не мажоры собрались, которым больше заняться нечем, как всё время и деньги убивать на лифт, тюнинг и все такое (не хочу никого обидеть - просто у нас в городе полно именно таких), а люди привлеченные соотношением цены и кач-ва авто, и не для многих это запасное авто, которое они готовы уродовать, не потребу сезонным покатушкам. А проходимости у него в стоке и так хватает. Я по приморью ездил, и по бездорожью такому шо сам пугался, но ни разу нигде не застрял, и не сел днищем. Пару раз прохватил камушком по защите - это было.
Джимни действительно больше ценится, но его преимущество токо в раме и четвертой передачи в АКПП. Насчет переднего моста вопрс дискуссионный - выше уже говорилось о плохой, тугой управляемости и и более резвой переворачиваемости - подтверждаю отзывами своего знакомого, который его эксплуатировал. Расход, багажник, объем салона мощность движка - все то же. Так что это дело вкуса.
Ещё раз повторюсь - по моему мнению, если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях или покатухах, в которых народ, специально ищет и создает препятствия местности и условия для максимально ускоренного убийства своей и так уже изуродованной лифтингом колымаги, то не обходимости поднимать машину нет никакой. Она проедет везде, где проедет крузак или хаммер, а ещё и там где они не проедут. Это проверенно , доказано, видено, и испытано. ОК ровно такой высоты, чтоб проехать везде, и на трассе держаться боле менее (на прямой по норм. дороге при 140 км держи лучше, чем можно было ожидать.
По поводу езды по асфальту с вкл 4вд, кто то выше тоже спорил, - включи, выкрути руль в любую сторону до упора и проедь по асфальту, сам решишь полезно это машине или нет, по прямой та же фигня, только в меньшей дозе, но учитывая скорость и пройденное расстояние... все зависит от доступности тебе ходовочных запчастей и любви к внеплановому ремонту авто.
Последний раз редактировалось prompt81 28 май 2010, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
то prompt81
зема, да ты не переживай, все нормуль меня отпустило
, трава забористая попалась 
зема, да ты не переживай, все нормуль меня отпустило


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.