Страница 3 из 4

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 21:47
Luddit
Если вы в машине, какая разница, где газы - внутри вас или уже нет?

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 22:36
Glukc
у нас как в самолёте кабина тесная...

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 16 апр 2010, 05:30
Andrey_
У джимни много ++++++ по сравнению с миником,НО есть один большой минус!!!! по гравийной дороге уже на 60 км/ч можно кувыркнуться!!!!!Почитайте их форум.
Сейчас смотрю авто на аукционе и я не видел ни одного перевертыша миника, а вот джимники есть!!!
Так что каждый покупает авто под планируемые задачи, да и до бездорожья ещё и доехать нужно.
Сейчас планирую купить для себя ещё одного миника или джимника, пока ещё не решил.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 17 апр 2010, 10:38
762
У нас в Южно-Курильске народ тоже поначалу на Самураи, а потом на Джимни кинулся...
Теперь только на Миниках ездят (ясно, что и на больших машинах тоже) - Самураи и Джимни - вымерли...
Джуниоры тоже не прижились...

"багажник я себе своял" - без багажника Миник - совсем другая машина, а если ещё и уши прижать...

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 17 апр 2010, 11:05
KAV
ЭЭх, почитал, поулыбался....
были б Дэньги - купил бы Т-Тундра, или ФЖ-Крузер. И РАДОВАЛСЯ БЫ ВСЮ ЖИСТЬ.
а так - думаю о Ио - в нем свободней (даж в 3 дв) или П2(коротк). хотя достанут наши дороги - куплю ВАЙДА Дж - сделаю трактор и забью (а для работы прицеп к нему куплю :) )

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 17 апр 2010, 17:27
bvitaly
Прикольно другое, что люди хотят большего, а значит начало не плохое. Т.е. машинки хорошие и теперь охота еще лучше.
Мы с женой по Алтаю на своем джунике часто катаемся, однажды ездила с нами копейка и мы вытягивали по заливным лугам и через горные ручьи. Обезжали там всех по топямь, тупо потому что даже не проваливались в них. Ничего не рвали, просто не насиловали сверх меры. По трассе 130, груженные, в двоем + туева хуча барахла. В полне комфортно. Гниет, на дороге не уважают, жрет не в меру - да и фиг с ним.
Мое мнение...

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 18 апр 2010, 05:35
762
"водит жена, я штурман и спонсор" - Вот именно!!! Водит ЖЕНА! А сараи-круизёры водят "тока конкретно реальные пацаны"...

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 20 апр 2010, 07:24
medved
Есть вопрос.
Говорят что на сузуки джимни нельзя ехать долго на 4вд-типа износ и что то может от нарузки быть.На джуниоре и мине такая же тема.
Уж простите меня делитата.(всю жизнь кресты да марки)

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 20 апр 2010, 09:23
WhiteRabbit
Нельзя по сухому долго ехать ибо дифференциал заблокирован.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 20 апр 2010, 19:43
Luddit
По сухому песку можно :-)

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 20 апр 2010, 20:55
vk2
а какие проблемы при езде по прямой?

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 21 апр 2010, 01:46
medved
я слышал тоже что износ вроде в мосту в разы увеличивается.
может кто подскажет-если трасса то какая максимальная скорость при вкл 4вд. и если жижа скоко.да как насчёт у джуньки привода-на сколько они слабы для наших дорог особенно по бездорожью?

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 21 апр 2010, 02:21
сварной
Гдето это все давно обсасывалось.
WhiteRabbit,а где это у нас дифференциал заблокирован? ::-D: ,у нас нет межосевого дифа поэтому при езде с полным приводом по дорогам с твердым покрытием на поворотах колеса будут проходить разный путь т.е. какието будут проскальзовать и быстрее стираться. Я не думаю что от этого будет плохо переднему редуктору.
В инструкции к уазу запрещено подключать мост без подключенных муфт,а так же передвигаться с включеным мостом по дорогам с твердым покрытием.Так я пол года ездил ,просто у меня раздатку заклинело а то что хабы подключены я и забыл,вот и катался с полным приводом-потом через пару месяцев отключил и ездил просто со включеным мостом .В итоге у меня накрылася крестовина заднего моста,а переднему хоть бы хны и шины нече не стерлись.(По правде -Уазик был казенный и бензин халявный ::-D: )

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 21 апр 2010, 08:22
idled
medved писал(а):я слышал тоже что износ вроде в мосту в разы увеличивается.
может кто подскажет-если трасса то какая максимальная скорость при вкл 4вд. и если жижа скоко.да как насчёт у джуньки привода-на сколько они слабы для наших дорог особенно по бездорожью?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+4WD
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 23 апр 2010, 15:16
Kozanostra
пилят все. малышей тоже.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 24 апр 2010, 19:55
WhiteRabbit
сварной писал(а): WhiteRabbit,а где это у нас дифференциал заблокирован? ::-D: ,у нас нет межосевого дифа
Это и имелось в виду. Дифа нет, жесткая связь между передней и задней осью.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 26 апр 2010, 15:32
yuriy_nikolavcev
WhiteRabbit в редукторе переднего и заднего моста есть очень интересная конструкция с сателитами, она не позволяет левой и правой полуоси связываться жестко,
и как сказал выше сварной колеса будут проходить разный путь а чтобы не коцнуть раздатку надо иметь одинаковую резину... и всё

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 26 апр 2010, 16:20
Kozanostra
yuriy_nikolavcev
почитайте форум

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 18 май 2010, 05:26
prompt81
Ну я смотрю из невинного вопроса нешуточные страсти разгорелись. По первому вопросу - возможно просто резинки засохли до неприличия, как у меня, и их заменили гермериком, прям как я хочу сделать. Может крышу меняли, - посмотри лобовуху - родная, нет? Еси крышу меняли -то это не страшно. Посмотри зазоры, если хорошо сделали, то по цельности новой не уступит. Тока ценник сбивай. Хотя снаружи ты этог не определишь. Можно магнитиком слабым по стойкам поводить мож узришь шпаклевку.
А по поводу споров затеянных тов. KOZANOSTRA, то они ещё глупее, чем яйцо-курица. В этой ветви я смотрю по большей части не мажоры собрались, которым больше заняться нечем, как всё время и деньги убивать на лифт, тюнинг и все такое (не хочу никого обидеть - просто у нас в городе полно именно таких), а люди привлеченные соотношением цены и кач-ва авто, и не для многих это запасное авто, которое они готовы уродовать, не потребу сезонным покатушкам. А проходимости у него в стоке и так хватает. Я по приморью ездил, и по бездорожью такому шо сам пугался, но ни разу нигде не застрял, и не сел днищем. Пару раз прохватил камушком по защите - это было.
Джимни действительно больше ценится, но его преимущество токо в раме и четвертой передачи в АКПП. Насчет переднего моста вопрс дискуссионный - выше уже говорилось о плохой, тугой управляемости и и более резвой переворачиваемости - подтверждаю отзывами своего знакомого, который его эксплуатировал. Расход, багажник, объем салона мощность движка - все то же. Так что это дело вкуса.
Ещё раз повторюсь - по моему мнению, если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях или покатухах, в которых народ, специально ищет и создает препятствия местности и условия для максимально ускоренного убийства своей и так уже изуродованной лифтингом колымаги, то не обходимости поднимать машину нет никакой. Она проедет везде, где проедет крузак или хаммер, а ещё и там где они не проедут. Это проверенно , доказано, видено, и испытано. ОК ровно такой высоты, чтоб проехать везде, и на трассе держаться боле менее (на прямой по норм. дороге при 140 км держи лучше, чем можно было ожидать.

По поводу езды по асфальту с вкл 4вд, кто то выше тоже спорил, - включи, выкрути руль в любую сторону до упора и проедь по асфальту, сам решишь полезно это машине или нет, по прямой та же фигня, только в меньшей дозе, но учитывая скорость и пройденное расстояние... все зависит от доступности тебе ходовочных запчастей и любви к внеплановому ремонту авто.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 18 май 2010, 11:28
Kozanostra
то prompt81
зема, да ты не переживай, все нормуль меня отпустило Изображение, трава забористая попалась :*CRAZY*: