Ну да, ну да.vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Завод звучит гордо.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ну да, ну да.vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Сварка на заводе да , УГSNOOPER писал(а):Это не про лазить.
Это про "сварку на заводе"
Ты знаешь при каких условиях варят на заводе и как потом обрабатывают и способен это воспроизвести в гараже?SNOOPER писал(а):А на заводе это крепление святым духом соединяют с тягой?!Жипер писал(а):Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
Дело не в "насрут" - есть шанс изменить свойства металла тяги в месте сварки.vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
да я к этому и говорю.Жипер писал(а):Дело не в "насрут" - есть шанс изменить свойства металла тяги в месте сварки.vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Вряд ли она лопнет, а вот то что может начать гнутся в месте сварки при меньших нагрузках - как за здрасти.vadim82 писал(а):да я к этому и говорю.Жипер писал(а):Дело не в "насрут" - есть шанс изменить свойства металла тяги в месте сварки.vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
сварка в заводских условиях это одно, а просаживание метала одного из важных узлов в машине это не шутки.
хорошо если этот хендмейд крепеж просто отвалится, а если лопнет тягада на скорости
![]()
тфу 3 раза
Сошка - это заводской брак, при чем скорее всего даже не японский - ибо только на лев руле и на конкретной партии.владимир михайлович писал(а):Гнутся, мнутся... Читайте сопромат.
Заводская сварка... Это как раз про заводскую сварку заднего моста. Палец сошки хоть и не сварка, но один хрен заводское изделие. Многие знают на собственном опыте, как трещит мост по сварке и обламывается палец.
В требованиях к автомобилям собственного изготовления допускалось применение сварной поперечной рулевой тяги. Только то время уже прошло, когда люди учились работать. Сейчас это не модно, и мы знаем новые требования, согласно которым мыть самому машину вроде как еще можно, но далеко не всегда, а прочее вмешательство в конструкцию, тем более рулевую... Вы что, Господа, за советскую власть что ли? Вон есть автосалон, и покупайте там машину с уже установленном на заводе демпфером.
Ну это так, шутки ради...
Конечно все в руках слесаря. Я себе кронштейн стабилизатора приваривал и гарантирую для себя надежность узла. Правда особой разницы в поведении машины не заметил.
Ну да, конечно не японский.Жипер писал(а): Сошка - это заводской брак, при чем скорее всего даже не японский - ибо только на лев руле и на конкретной партии.
Чулки - это в первую очередь - езда на мертвой подвеске... И СВАРКА!!!!
А вы тут тягу варить хотите, да в гараже.
А есть фотки ваших изделий ?flamer писал(а):Себе ставил с Мерса . Там уши как на сарайке для замка 3мм приварены к тяге. У меня самодельный обжимной хомут. В прошлой жизни на УАЗе тяги были сварные, а сломали одну по резьбе, остальные "прямые" из под кувалды. В данном случае хомута хватит. А
Это такая толстая попытка троллинга или проблемы с памятью?SNOOPER писал(а): Ну да, конечно не японский.
Японский по определению быть не может, ну ты в курсе.
Так же про конкретную партию.
Это на двойке кто то довёл до суда, и дожал производителя, не японского естественно.
А на Спортах сошка ломается потому как хоть и собирали в японии, но естественно не из своих деталей, да и потом к примеру пиндосы всякие катались.
Что ты, что ты - откуда в Японии роботы?SNOOPER писал(а): По тяге.
Метку на ней поставили естественно для станка чпу, ибо робот возьмёт "в руки" тягу, найдет метку и приварит, естественно в вакууме или газе каком, чтоб не дай бог молекула какая нет туда попадёт. А по метке потому откуда ему роботу знать куда крепление варить.
Опять же выше был пример сварки именно на заводе, ни как иначе.
И какая связь?SNOOPER писал(а): Лично я знаю пару человек у которых допуск для сварочных работ на действующем газопроводе.
И личное клеймо на шов, приёмка без просветки. Но куда им до сварки рулевой тяги.
Не надо передергивать!!!(с) Снупер.SNOOPER писал(а): Кстати где запрещено ту тягу варить, покажи?
Юр,во первых ломается всегда рядом со швом,а не по самому шву,бо металл отпустили.Жипер писал(а):
Я вот при своей эксплуатации так ни разу и не смог за 20 лет сломать ни один чулок.
Пробить дыру в нем смог, а сломать по шву - нет.
Кстати поломка чулка по шву как раз и говорит - максимально избегайте сварки.![]()
Да достаточно любому норм токарю принести,он её на наждаке или болгаркой на искру попробует и 99% даст марку стали.Джеки писал(а):.Покупал ради интереса как приварено ухо и как оно изготовлено.Там четыре прихватки по десять миллиметров расположены вдоль тяги.Жаль на завод сейчас попасть не смогу сделал бы анализ металла что за марка что бы развеять мифы что там очень японский особенный метал.Рамы тоже многие варят и вставляют латки из горяче катанного металла а нужно применять холодно катанный он не подвержен трескаться при скручивание.Швы варят вертикально что не допустимо и все молчат.