Параметры рулевого демпфера - ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Параметры рулевого демпфера - ?
Доброго вам.
Имеем П2 из подписи на штатных тапках 265/70/15 со штатным креплением рулевого демпфера и оным девайсом(родным - мицу), который в "околонулевой зоне" перемещается уже без усилий. помер от времени и наших дырявых дорог. хочу заменить выбор пал на прокомп 219200(310-490мм) или на 224000(370-610мм). можно еще и ранчо рс-5404(365-605мм), но он дороже на тыщу рублев, и не понятно есть ли пыльник в комплекте, чтобы жабу убеждать. или уже ОМЕ СД-01 (332-543мм) и пыльник уже конструктивно есть сразу.
выкуриванием поиска нашел, что зачастую ставят прокомп 220230(340-540мм), но там крепление куда хочешь, туда и ставь. у меня же все ограничено штатными проушинами(расстоянием между ними по вывернутым колесам и шириной между ними для сайлента демпфера).
чего выбрать то для минимального колхоза? чтобы не упиралось и чтобы штатные втулки-вставки влезли в сайленты..
залезть к штатному демпферу с рулеткой я смогу только недели через 1,5-2, когда грунт просохнет, а мучиться плаванием в колеях уже надоело.
ЗЫ: для отсеивания ненужных вопросов: вся рулевая трапеция новая, передний мост/ось полностью перебраны, люфт в редукторе меня не напрягает никак - есть в минимально-разумных пределах.
Имеем П2 из подписи на штатных тапках 265/70/15 со штатным креплением рулевого демпфера и оным девайсом(родным - мицу), который в "околонулевой зоне" перемещается уже без усилий. помер от времени и наших дырявых дорог. хочу заменить выбор пал на прокомп 219200(310-490мм) или на 224000(370-610мм). можно еще и ранчо рс-5404(365-605мм), но он дороже на тыщу рублев, и не понятно есть ли пыльник в комплекте, чтобы жабу убеждать. или уже ОМЕ СД-01 (332-543мм) и пыльник уже конструктивно есть сразу.
выкуриванием поиска нашел, что зачастую ставят прокомп 220230(340-540мм), но там крепление куда хочешь, туда и ставь. у меня же все ограничено штатными проушинами(расстоянием между ними по вывернутым колесам и шириной между ними для сайлента демпфера).
чего выбрать то для минимального колхоза? чтобы не упиралось и чтобы штатные втулки-вставки влезли в сайленты..
залезть к штатному демпферу с рулеткой я смогу только недели через 1,5-2, когда грунт просохнет, а мучиться плаванием в колеях уже надоело.
ЗЫ: для отсеивания ненужных вопросов: вся рулевая трапеция новая, передний мост/ось полностью перебраны, люфт в редукторе меня не напрягает никак - есть в минимально-разумных пределах.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Вот у меня в книжке написано: амортизатор рулевого управления (крепление ухо-ухо по рисунку вроде) наибольшая длина 534, наименьшая длина 361, длина хода штока 173 мм. Если поможет 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
спасибо. нашел таки сухой пригорок. замеры рулеткой на глаз с вытянутой руки дали 385-500мм, при том, что полностью вывернутые колеса немного назад уходят: 361-534 оч. похоже на истину. остаются в приоритете выбора прокомп 224000 или оме сд-01. буду пытаться искать параметры их сайлентов, втулки-вставыши в случае чего придется у токаря какого-нить заказать. под болт М12х55.Jenek писал(а):Вот у меня в книжке написано: амортизатор рулевого управления (крепление ухо-ухо по рисунку вроде) наибольшая длина 534, наименьшая длина 361, длина хода штока 173 мм. Если поможет
upd: еще немного полазил в тырнете - аналог MA 308237/MB 185428 по KYB KS2026, экзистом из-за жадности не поставляется, автодок от 2тыр цена
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Вот стандартный рулевой демпфер. По эл. каталогу написано что у меня он есть. а на самом деле нету.
Если кому надо вот его парт намбер - MA308237

Если кому надо вот его парт намбер - MA308237

MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Оживлю темку
на днях обратил внимание что мне начинает надоедать поскрипывание в передке.
Сегодня залез по машину и обнаружил что рулевой демпфер трет стаканом по цилиндру.
вставил между защитой и стаканом деревяшку, прокатился и все порадовало.
Деревяшку пока там и оставил привернув саморезом сквозь защиту
Но вопрос остался не решенным: что делать в демпфером?
Можно ли его перевернуть вокруг оси на 180 (резинки еще в порядке) или тока замена?
Если замена, то посоветуйте други - что кто ставит?

на днях обратил внимание что мне начинает надоедать поскрипывание в передке.
Сегодня залез по машину и обнаружил что рулевой демпфер трет стаканом по цилиндру.
вставил между защитой и стаканом деревяшку, прокатился и все порадовало.
Деревяшку пока там и оставил привернув саморезом сквозь защиту

Но вопрос остался не решенным: что делать в демпфером?
Можно ли его перевернуть вокруг оси на 180 (резинки еще в порядке) или тока замена?
Если замена, то посоветуйте други - что кто ставит?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
У меня ранчо работает нормально жалоб нет. Правда шток-шток. Пришлось родные крепления переделать. 

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Ранчо бывает одного размера или разных? Параметры своего не помните?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Какие бывают не знаю. Свой брал для Уазика ну так и не поставил. Ну для Жорика подошол отлично. Параметры не скажу уже не помню.Suhoi писал(а):Ранчо бывает одного размера или разных? Параметры своего не помните?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Приветствую всех!
Просьба у кого есть на раме штатное ухо для крепления демпфера.Не могли бы вы сделать развертку этого уха из бумаги что бы было точь в точь там угол небольшой по фото не понять у нас европейцев нет
а на прулях не встречал хочется ближе к оригиналу
.Тягу с ухом и сам демпфер уже купил и болты родные заказал.
Прошу выслать развертку уха
(можно выложить здесь на форуме)С меня пиво в обоих случаях без обманна.








pajero 2.8 япониц коротыш
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
К нему без снятия радиатора не добраться чтоб мерки точные снять.
Рекомендую спросить у тех кто продает разбор.
Рекомендую спросить у тех кто продает разбор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Странно
На праворуких с этой стороны стоит маятник после снятия защиты с низу все прекрасно видно
.Какой радиатор мешает туда подобратся
.Крепление демпфера приварено на раме в районе нижнего рычага с внутренней стороны. 




pajero 2.8 япониц коротыш
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Как вариант на разборе прикупить готовое ухо от гнилой рамы.Приварить себе. 

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
А я себе в свое время вот так делал...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1164301
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1164301
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?









pajero 2.8 япониц коротыш
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Люди, кому не тяжело вспомнить и напечатать параметры рулевого демпфера (особенно на Паджеро 2 - 5 дверей) под 35-37 колеса прошу вас это сделать в этой теме.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
а при чем тут демпфер и размер колес ??
выше в теме есть все номера
выше в теме есть все номера
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
При том, что чем больше колеса тем больше нагрузки на рулевое и на демфер тоже.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
У меня есть крепление на раме , но нет на тяге . Что получается изготавливать самому ? Или покупать иягу в сборе с кронштейном ? И вообще нужно ли его устанавливать этот демпфер если его нету ? РУль с ним не будет тяжело крутиться , допустим на быстрых перекладках ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Раз уж тему подняли. Подскажите слышал что рулевой демпфер обязательно должен стоять параллельно рулевой тяге? Это так?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Если использовать стандартное ухо на раме и на трапеции рулевой приварить кронштейн, то его по другому никак не поставить кроме как параллельно
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!