SNOOPER писал(а):
Ну да, конечно не японский.
Японский по определению быть не может, ну ты в курсе.
Так же про конкретную партию.
Это на двойке кто то довёл до суда, и дожал производителя, не японского естественно.
А на Спортах сошка ломается потому как хоть и собирали в японии, но естественно не из своих деталей, да и потом к примеру пиндосы всякие катались.
Это такая толстая попытка троллинга или проблемы с памятью?
Так я напомню:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... евая+сошка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=17330
Там и номера "кривых" кузовов перечислены.
И написано, что палец бракованной сошки был короче.
Что конечно же не снимает ответственности с мицу.
А про производство - не вы ли тут и рассказываете о достоинствах глобализации и переносе производства?

Ну и конечно ты приведешь примеры обломанной сошки на праворуких японских паджеро.
SNOOPER писал(а):
По тяге.
Метку на ней поставили естественно для станка чпу, ибо робот возьмёт "в руки" тягу, найдет метку и приварит, естественно в вакууме или газе каком, чтоб не дай бог молекула какая нет туда попадёт. А по метке потому откуда ему роботу знать куда крепление варить.
Опять же выше был пример сварки именно на заводе, ни как иначе.
Что ты, что ты - откуда в Японии роботы?
Там дядя Ямомото сидит в гараже и варит тяги.
И меток на тягах я ни разу не видел - а их в моих руках побывало не меньше чем в твоих.
А ты, я так понял, этих меток тоже не видел?

Выше пример сварки чего? Чулков?
Так подвеску ремонтировать надо, а не добивать машину.
Я вот при своей эксплуатации так ни разу и не смог за 20 лет сломать ни один чулок.
Пробить дыру в нем смог, а сломать по шву - нет.
Кстати поломка чулка по шву как раз и говорит - максимально избегайте сварки.
SNOOPER писал(а):
Лично я знаю пару человек у которых допуск для сварочных работ на действующем газопроводе.
И личное клеймо на шов, приёмка без просветки. Но куда им до сварки рулевой тяги.
И какая связь?
Какая разница у какого сварщика прослабнет металл в месте сварки?
Ну и все гаражные сварщики естественно имеют свое клеймо - самому не смешно?
SNOOPER писал(а):
Кстати где запрещено ту тягу варить, покажи?
Не надо передергивать!!!(с) Снупер.
Где я написал, что запрещено?
Я не рекомендую этого делать и неоднократно писал - почему.
Выше тоже выделил почему.
Но тебе можно.

Кстати - сделать съёмный кронштейн практичнее еще и с точки зрения замены тяги.
Не придется каждый раз колхозить новый кронштейн.
Ну и по поводу брака - каким вопиющим он может быть.
Есть у меня хорошие знакомые, занимаются привозом и продажей резины для бездорожья.
Компания "экстримшина".
Закупили они пару контейнеров шин довольно известной американской компании Питбуль, в том числе серию "МэдДог".
Шины очень кстати дорогие.
Ну и стали продавать естественно.
И быстро(на пробегах в пределах 5000 км)пошли массовые возвраты - грыжи и вроде даже лопнувшие на ходу шины.
Стали разбираться - в них было в ТРИ раза меньше слоев корда, чем положено.
И такая была вся партия Мэддогов, по остальным типам проблем не было.
Амеры за свой счет выслали замену всей партии брака.