Страница 3 из 6

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 12 ноя 2016, 21:55
SNOOPER
vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Ну да, ну да.
Завод звучит гордо.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:22
SELENGER
Видео эпичное конечно ) Но оно ничуть не мешает ему лазить по бездорожью , будучи в стоке .

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:26
SNOOPER
Это не про лазить.
Это про "сварку на заводе" :)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:31
SELENGER
SNOOPER писал(а):Это не про лазить.
Это про "сварку на заводе" :)
Сварка на заводе да , УГ :%):

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 03:08
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
А на заводе это крепление святым духом соединяют с тягой?!
Ты знаешь при каких условиях варят на заводе и как потом обрабатывают и способен это воспроизвести в гараже?

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 03:11
Жипер
vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Дело не в "насрут" - есть шанс изменить свойства металла тяги в месте сварки.
Рулевые тяги не из заурядного чермета делают.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 03:14
vadim82
Жипер писал(а):
vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Дело не в "насрут" - есть шанс изменить свойства металла тяги в месте сварки.
да я к этому и говорю.
сварка в заводских условиях это одно, а просаживание метала одного из важных узлов в машине это не шутки.
хорошо если этот хендмейд крепеж просто отвалится, а если лопнет тяга :%): да на скорости :*WALL*:
тфу 3 раза

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 03:18
Жипер
vadim82 писал(а):
Жипер писал(а):
vadim82 писал(а): На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Дело не в "насрут" - есть шанс изменить свойства металла тяги в месте сварки.
да я к этому и говорю.
сварка в заводских условиях это одно, а просаживание метала одного из важных узлов в машине это не шутки.
хорошо если этот хендмейд крепеж просто отвалится, а если лопнет тяга :%): да на скорости :*WALL*:
тфу 3 раза
Вряд ли она лопнет, а вот то что может начать гнутся в месте сварки при меньших нагрузках - как за здрасти.
Как я уже писал - раз гнутая тяга, а потом выпрямленная тяга, начинает гнутся в том же месте "на ровном месте".

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 03:45
Владимир Михайлович
Гнутся, мнутся... Читайте сопромат.
Заводская сварка... Это как раз про заводскую сварку заднего моста. Палец сошки хоть и не сварка, но один хрен заводское изделие. Многие знают на собственном опыте, как трещит мост по сварке и обламывается палец.
В требованиях к автомобилям собственного изготовления допускалось применение сварной поперечной рулевой тяги. Только то время уже прошло, когда люди учились работать. Сейчас это не модно, и мы знаем новые требования, согласно которым мыть самому машину вроде как еще можно, но далеко не всегда, а прочее вмешательство в конструкцию, тем более рулевую... Вы что, Господа, за советскую власть что ли? Вон есть автосалон, и покупайте там машину с уже установленном на заводе демпфером.
Ну это так, шутки ради...
Конечно все в руках слесаря. Я себе кронштейн стабилизатора приваривал и гарантирую для себя надежность узла. Правда особой разницы в поведении машины не заметил.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 05:09
Жипер
владимир михайлович писал(а):Гнутся, мнутся... Читайте сопромат.
Заводская сварка... Это как раз про заводскую сварку заднего моста. Палец сошки хоть и не сварка, но один хрен заводское изделие. Многие знают на собственном опыте, как трещит мост по сварке и обламывается палец.
В требованиях к автомобилям собственного изготовления допускалось применение сварной поперечной рулевой тяги. Только то время уже прошло, когда люди учились работать. Сейчас это не модно, и мы знаем новые требования, согласно которым мыть самому машину вроде как еще можно, но далеко не всегда, а прочее вмешательство в конструкцию, тем более рулевую... Вы что, Господа, за советскую власть что ли? Вон есть автосалон, и покупайте там машину с уже установленном на заводе демпфером.
Ну это так, шутки ради...
Конечно все в руках слесаря. Я себе кронштейн стабилизатора приваривал и гарантирую для себя надежность узла. Правда особой разницы в поведении машины не заметил.
Сошка - это заводской брак, при чем скорее всего даже не японский - ибо только на лев руле и на конкретной партии.
Чулки - это в первую очередь - езда на мертвой подвеске... И СВАРКА!!!! :)
А вы тут тягу варить хотите, да в гараже. :)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:43
SNOOPER
Жипер писал(а): Сошка - это заводской брак, при чем скорее всего даже не японский - ибо только на лев руле и на конкретной партии.
Чулки - это в первую очередь - езда на мертвой подвеске... И СВАРКА!!!! :)
А вы тут тягу варить хотите, да в гараже. :)
Ну да, конечно не японский.
Японский по определению быть не может, ну ты в курсе.
Так же про конкретную партию.
Это на двойке кто то довёл до суда, и дожал производителя, не японского естественно.
А на Спортах сошка ломается потому как хоть и собирали в японии, но естественно не из своих деталей, да и потом к примеру пиндосы всякие катались.
По тяге.
Метку на ней поставили естественно для станка чпу, ибо робот возьмёт "в руки" тягу, найдет метку и приварит, естественно в вакууме или газе каком, чтоб не дай бог молекула какая нет туда попадёт. А по метке потому откуда ему роботу знать куда крепление варить.
Опять же выше был пример сварки именно на заводе, ни как иначе.
Лично я знаю пару человек у которых допуск для сварочных работ на действующем газопроводе.
И личное клеймо на шов, приёмка без просветки. Но куда им до сварки рулевой тяги.
Кстати где запрещено ту тягу варить, покажи?

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 14:28
flamer
Себе ставил с Мерса . Там уши как на сарайке для замка 3мм приварены к тяге. У меня самодельный обжимной хомут. В прошлой жизни на УАЗе тяги были сварные, а сломали одну по резьбе, остальные "прямые" из под кувалды. В данном случае хомута хватит. А

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 13 ноя 2016, 18:26
SELENGER
flamer писал(а):Себе ставил с Мерса . Там уши как на сарайке для замка 3мм приварены к тяге. У меня самодельный обжимной хомут. В прошлой жизни на УАЗе тяги были сварные, а сломали одну по резьбе, остальные "прямые" из под кувалды. В данном случае хомута хватит. А
А есть фотки ваших изделий ?

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 04:54
Жипер
SNOOPER писал(а): Ну да, конечно не японский.
Японский по определению быть не может, ну ты в курсе.
Так же про конкретную партию.
Это на двойке кто то довёл до суда, и дожал производителя, не японского естественно.
А на Спортах сошка ломается потому как хоть и собирали в японии, но естественно не из своих деталей, да и потом к примеру пиндосы всякие катались.
Это такая толстая попытка троллинга или проблемы с памятью?
Так я напомню:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... евая+сошка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=17330
Там и номера "кривых" кузовов перечислены.
И написано, что палец бракованной сошки был короче.
Что конечно же не снимает ответственности с мицу.
А про производство - не вы ли тут и рассказываете о достоинствах глобализации и переносе производства? :)
Ну и конечно ты приведешь примеры обломанной сошки на праворуких японских паджеро.
SNOOPER писал(а): По тяге.
Метку на ней поставили естественно для станка чпу, ибо робот возьмёт "в руки" тягу, найдет метку и приварит, естественно в вакууме или газе каком, чтоб не дай бог молекула какая нет туда попадёт. А по метке потому откуда ему роботу знать куда крепление варить.
Опять же выше был пример сварки именно на заводе, ни как иначе.
Что ты, что ты - откуда в Японии роботы?
Там дядя Ямомото сидит в гараже и варит тяги.
И меток на тягах я ни разу не видел - а их в моих руках побывало не меньше чем в твоих.
А ты, я так понял, этих меток тоже не видел? :)
Выше пример сварки чего? Чулков?
Так подвеску ремонтировать надо, а не добивать машину.
Я вот при своей эксплуатации так ни разу и не смог за 20 лет сломать ни один чулок.
Пробить дыру в нем смог, а сломать по шву - нет.
Кстати поломка чулка по шву как раз и говорит - максимально избегайте сварки. :)
SNOOPER писал(а): Лично я знаю пару человек у которых допуск для сварочных работ на действующем газопроводе.
И личное клеймо на шов, приёмка без просветки. Но куда им до сварки рулевой тяги.
И какая связь?
Какая разница у какого сварщика прослабнет металл в месте сварки?
Ну и все гаражные сварщики естественно имеют свое клеймо - самому не смешно?
SNOOPER писал(а): Кстати где запрещено ту тягу варить, покажи?
Не надо передергивать!!!(с) Снупер.
Где я написал, что запрещено?
Я не рекомендую этого делать и неоднократно писал - почему.
Выше тоже выделил почему.
Но тебе можно. :)
Кстати - сделать съёмный кронштейн практичнее еще и с точки зрения замены тяги.
Не придется каждый раз колхозить новый кронштейн.


Ну и по поводу брака - каким вопиющим он может быть.
Есть у меня хорошие знакомые, занимаются привозом и продажей резины для бездорожья.
Компания "экстримшина".
Закупили они пару контейнеров шин довольно известной американской компании Питбуль, в том числе серию "МэдДог".
Шины очень кстати дорогие.
Ну и стали продавать естественно.
И быстро(на пробегах в пределах 5000 км)пошли массовые возвраты - грыжи и вроде даже лопнувшие на ходу шины.
Стали разбираться - в них было в ТРИ раза меньше слоев корда, чем положено.
И такая была вся партия Мэддогов, по остальным типам проблем не было.
Амеры за свой счет выслали замену всей партии брака.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:50
SNOOPER
Юра, ты несомненно прав.
Кстати мог бы сразу сказать цену на тягу сваренную в Японии, в среде защитного газа, или сразу в космосе.

Повторяю для всезнающих продаванов.
Пальцы ломает не смотря на списки и номера кузовов.
Просто как я уже говорил выше, но ты в пылу страстей этого не видишь.
Кто то скорее всего в Европе дожали по суду данную поломку как заводской дефект, и не более того.
Ну а японцы озвучили на какие машины ставились сошки из той партии.
На Спортах эти сошки ломаются идентично, НО никто до суда не довел.
Так же следует заметить по приводу подключения полуоси на Люсях и Спортах с 10-го года.
Японцы следя за судом с нашим соклубником, просто убрали данную деталь из конструкции, потому как в другой раз на суде как дожмут, придётся всем переделывать.
Так же и с моторами для Спортов, из за "некачественной обработки привалочной поверхности" производят замену.
В тоже время на Люсях точно такая же неисправность но на моторах послабее, "прошла не замечено".
А все потому что в суд не обращались........
Кстати ты знаешь статистику поломок в Японии тех же тяг?
Или ты считаешь что проданные тобой не ломаются?
Ломаются, просто что тебе предъявить, ты ж торгуешь Б/У.

У моих "гаражных сварщиков" такого клейма нет, так я и говорил не о них.
А те что под боком, Сварщики тоже достойные, без дела не сидят.
Одно то что им привозят на восстановление крановые стрелы которые проходят поверки и прочие, естественно с гарантией не три дня после установки.
Говорит о многом.
Но ты конечно верь что своим "трудом" ты принесёшь радость людям которые одумаются и купят: Настоящую японскую тяга "Без пробега по РФ".

Кстати знаток, дай ка технологическую карту на изготовление данной детали, ну ты вообщем в курсе, знаешь же как на заводе делают.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:51
Джеки
SNOOPER где в Японии Жипер найдет тягу с приваренным ухом :*DONT_KNOW*: мне за 20лет не одна не попалась поэтому покупал В Белоруссии ближе не было :*PARDON*: .Покупал ради интереса как приварено ухо и как оно изготовлено.Там четыре прихватки по десять миллиметров расположены вдоль тяги.Жаль на завод сейчас попасть не смогу сделал бы анализ металла что за марка что бы развеять мифы что там очень японский особенный метал.Рамы тоже многие варят и вставляют латки из горяче катанного металла а нужно применять холодно катанный он не подвержен трескаться при скручивание.Швы варят вертикально что не допустимо и все молчат ::-X: .А метка все же есть на тяге но ее только робот видит при сварке :=-O: а другие не замечают. :Botan: Что бы сломать эту тягу (лом)куда нужно в ехать :*WALL*: .Погнуть ладно но сломать скорей пальцы на наконечниках повылетают и ли их обломит.Ставил на калдину тюнинговые стабилизаторы синенькие с наклейками новые с Японии а концы где крепятся линки были приварены к стабилизатору.Через неделю обломился один конец снял сделал новое ухо из металла от тормозной колодки приварил полуавтоматом .Через несколько дней ломается второе делаю тоже самое машина ходит посей день прошло 4 года вот и думай о Японском тюнинге и сварке в среде хитрого газа :*JOKINGLY*: .Поэтому я не призываю всех варить это ухо на тяге можно и на болтах но оно стоит не параллельно тяге и это нужно учитывать при изготовлении. :;D: :*DRINK*:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:57
МШУ
Жипер писал(а):
Я вот при своей эксплуатации так ни разу и не смог за 20 лет сломать ни один чулок.
Пробить дыру в нем смог, а сломать по шву - нет.
Кстати поломка чулка по шву как раз и говорит - максимально избегайте сварки. :)
Юр,во первых ломается всегда рядом со швом,а не по самому шву,бо металл отпустили.
Правило,на самом деле,очень простое: избегать поперечных швов ,особенно замкнутых по периметру.И не важно-труба чулка,рама,тяга.
Про тяги- как уже было вышеописано: ставишь муфту,если ссыкотно варить её покругу по торцам,тогда насверливаешь в муфте отверстий и варишь "электрозаклепки".
Юр,у нас народ на лапомосты конусы под наконечники приваривает к кулакам,вот это ,кмк ,стремно,бо кулак хоть и из ковкого,но чугуна отлит.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:51
МШУ
ЗЫ Вот на одном ведре демпфер у меня на стремянках( и кстати,самое удивительное-не ползает по тяге)
на корче стоит ram assist (гидроцилиндр- дык на него нагрузка больше,чем на демпфер)
Кронштейны ( те,что держат ШС-ы) приварены вдоль тяги и на орех моста
ЗЫ это не демпфер "потеет",а я так масло в мотор подлил ::-D:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 21:29
МШУ
Джеки писал(а):.Покупал ради интереса как приварено ухо и как оно изготовлено.Там четыре прихватки по десять миллиметров расположены вдоль тяги.Жаль на завод сейчас попасть не смогу сделал бы анализ металла что за марка что бы развеять мифы что там очень японский особенный метал.Рамы тоже многие варят и вставляют латки из горяче катанного металла а нужно применять холодно катанный он не подвержен трескаться при скручивание.Швы варят вертикально что не допустимо и все молчат ::-X: .
Да достаточно любому норм токарю принести,он её на наждаке или болгаркой на искру попробует и 99% даст марку стали. :)
Апро рамы- таки да ::-D: Поперечные швы сплошь и рядом! ::-D:
Латки ромбиком-неее,не слышали ::-D:
Каюсь,себе на котлете тоже дублёры на раме варил поперёк...но отдавал отчет,что там было не энергонагруженное место. :) Ну и ессно не сплошным швом :*VICTORY*:

Re: Параметры рулевого демпфера

Добавлено: 15 ноя 2016, 03:04
Владимир Михайлович
Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.