П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
kapacb
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:59
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 3.0
Откуда: Красногорск, Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение kapacb »

Nbf писал(а): В общем да, проблема при артикуляции на вывернутых колесах имеет место быть. Не значительно, но тем не менее. В планах замена торсионов на усиленные, есть мнение, что это должно помочь.
Можно было бы ещё заменить колеса на 255, но в моем случае это уже не грозит, нынешние колеса вписаны в документы )))
Чем вариант переделки бодика на 55-0 не устраивает? Это же дешевле торсионов... Или ещё какие-то цели достягаются?)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение Nbf »

kapacb писал(а): Чем вариант переделки бодика на 55-0 не устраивает? Это же дешевле торсионов... Или ещё какие-то цели достягаются?)
Там такая каша под капотом и в салоне получится. 4 см - последний рубеж, не требующий существенного вмешательства в машину. Единственная переделка, которая потребовалась - перенос радиатора да и это было не обязательно в общем- то - люди вон диффузор скидывают или перепиливают и ничего.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»