Чем вариант переделки бодика на 55-0 не устраивает? Это же дешевле торсионов... Или ещё какие-то цели достягаются?)Nbf писал(а): В общем да, проблема при артикуляции на вывернутых колесах имеет место быть. Не значительно, но тем не менее. В планах замена торсионов на усиленные, есть мнение, что это должно помочь.
Можно было бы ещё заменить колеса на 255, но в моем случае это уже не грозит, нынешние колеса вписаны в документы )))
П2, 4D56, 1993 Пепелац.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kapacb
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:59
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 3.0
- Откуда: Красногорск, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.
Там такая каша под капотом и в салоне получится. 4 см - последний рубеж, не требующий существенного вмешательства в машину. Единственная переделка, которая потребовалась - перенос радиатора да и это было не обязательно в общем- то - люди вон диффузор скидывают или перепиливают и ничего.kapacb писал(а): Чем вариант переделки бодика на 55-0 не устраивает? Это же дешевле торсионов... Или ещё какие-то цели достягаются?)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru