Страница 3 из 3

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 10 май 2017, 12:48
kapacb
Nbf писал(а): В общем да, проблема при артикуляции на вывернутых колесах имеет место быть. Не значительно, но тем не менее. В планах замена торсионов на усиленные, есть мнение, что это должно помочь.
Можно было бы ещё заменить колеса на 255, но в моем случае это уже не грозит, нынешние колеса вписаны в документы )))
Чем вариант переделки бодика на 55-0 не устраивает? Это же дешевле торсионов... Или ещё какие-то цели достягаются?)

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 10 май 2017, 13:30
Nbf
kapacb писал(а): Чем вариант переделки бодика на 55-0 не устраивает? Это же дешевле торсионов... Или ещё какие-то цели достягаются?)
Там такая каша под капотом и в салоне получится. 4 см - последний рубеж, не требующий существенного вмешательства в машину. Единственная переделка, которая потребовалась - перенос радиатора да и это было не обязательно в общем- то - люди вон диффузор скидывают или перепиливают и ничего.