Немного тюнинга для Эво

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Приветствую!
Получил письмо от Dynam. Как и ожидал, конкретных ответов на конкретные вопросы не прочел. Может из-за искажения смысла в при переводе, либо так надо. Вот текст:

Привет
Я хочу знать, если ваш автомобиль T1 или T2.
У нас нет никаких контактов с фирмой Donerre.
Мы можем предоставить Вам с передним и задним амортизаторами
У нас есть широкий ассортимент продукции: воздушно-гидравлического типа, канистры с отдельным регулировкой сжатия и отбоя.
Вы найдете прилагается смета на 8 клапанов.
Мы остаемся в Вашем полном распоряжении для любой информации, Extra.
Всего хорошего.
Dynam двигателя ООО


Мне кажется, что в первом пункте они хотят знать о паспорте ФИА у моей машине - это говорит скорее всего о том, что они могут отказать в продаже, если мой ответ будет - "Нет паспорта ФИА."
Про цену ничего не сказали, хотя я спрашивал примерную сумму за средний комплект из 4 амортизаторов.
На счет сметы 8 клапанов мне не понятно?????? Вот другой вариант перевода этого пункта - "Вы найдете в качестве приложения смету для 8 амортизаторов." - может у них в наличии есть 8 на Эво???

Andyfour,ты можешь написать сериным номер своих амов и дать какую-нибудь еще полезную информацию по ним,дабы я мог более грамотно узнать у французов?
Видел, что исправил в описаниях, но все же не точно, конечно, дело твое-хозяин барин.
Еще бы хотел узнать у тебя по работе Мивека,я его ни разу не ощутил.Из-за чего он может не работать? Кстати тема о тюнинге,куда лучше писать по данным вопросам? Можешь дать мне свой эл.ящик?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

немного продолжения - легкий стайлинг...
1.свет
в П2 головной свет... не очень... совсем не очень, особенно если сравнивать с П4.
идея имплантации би-ксенона в штатные фары так и не стала реальность, хотя фары под это дело были куплены и отданы на растерзание еще в феврале... ну и хрен с ним, особенно в свете нового техрегламента.
по примеру Molodtsoff -a :*YES*: :*THANK*: (в отдельной теме про свет) были куплены линзованные модули ближнего света и установлены ВМЕСТО штатных габаритов в бампер. получилось отлично - ровный луч света на высоте колена метров на 200 с освещением поверхности под ним... зачетно и очень бюджетно (3000р за фару).
Изображение

а заодно для для дальних ночных загородных поездок были куплены и установлены на передний бампер Hella Luminator... это вообще...
при включении ~2км перед машиной просто день… и это галогеновые, а ксеноновые светят еще сильнее (правда и ценник ~ в 5 (ПЯТЬ!) раз больше. Естественно включал на ПУСТОЙ ДОРОГЕ!
Изображение

фары были протестированы в однодневной поездке в Питер за колесами (выезд и приезд были затемно) - все просто супер. теперь захотелось еще и би-линзы (галоген!) в штатные фары...

2. колеса
В Питер ездил за BFG - в Мск. 265(275)/70/16 тупо нет... а 265/75 цепляет бампер даже на ровной поверхности...
Falken как я и предполагал практически закончился за 1 сезон... причем я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому покупать эти шины. почему? не из-за такой ходимости, нет. только из-за нашего, отечественного способа ведения ЛЮБОГО бизнеса ...
я купил 4 покрышки весной. совсем не дорого. а летом, когда мне понадобилась запаска я узнал, что этой резины НЕТ НИ У КОГО...
теперь ситуатция - плохо пробили колесо, либо сильный боковой порез, либо сразу не остановились и сжевало. короче на выброс покрышку. Ну бывает...
пытаетесь купить новую и тут ОПА... а их нет... ВсЕ (вообще все ) продали, а новых в этом году завозить уже не будут...
это финиш. вместо одной (их 2х, если износ приличный) вы должны покупать 4 новые покрышки- вариант разных покрышек я даже не рассматриваю...
так что покупать у нас можно только распостраненный бренд - что бы в середине сезона не искать ЕЩЕ ОДИН комплект и пытаться куда-то деть 3 покрышки...
вобщем обратил я свое внимание на BFG TA. Тем более тут на форуме было отличное предложение - Вадим - СПАСИБО! :*THANK*:
заодно обкатал коробку после ремонта :)

так что Эво теперь как взрослый - на BFG
Изображение

3. руль
и наконец был установлен, купленный еще зимой руль
Изображение

4.карбон
как видно из всех новых фото пластик затянут в карбон. Надеюсь он будет лучше противостоять веткам и тд на покатушках. карбона ушло 12.5 + 4 м (сами пытались бампер поклеить), хотя куски еще остались. как он будет вести себя зимой выясниться всамое ближайшее время.
На обратной дороге пару раз загоралась лампочка ручника - завтра поеду проверять колодки (неужели сносились? :o )

вот. вроде все
Последний раз редактировалось Andyfour 04 мар 2014, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
BETEP777
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Рajero 2
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение BETEP777 »

Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

BETEP777 писал(а):Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
да все просто решилось - я не смог найти в Мск. НИКОГО, кто бы смог сделать мне переходник между валом и рулем...
вспомнил, что есть знакомый у которого цех по металлу свой. Поехал к нему, он несколько дней подумал и предложил простое решение - из старого руля вырезается середина (там где шлицы) и эта часть вваривается в новый руль. Сварка аргоном.
вот и все решение.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение *Bender* »

Потрясающий тазик просто!
Можно,если будет время,снять небольшое видео с машиной?Ускорение с места и просто машину в "работе"?

Местные очень удивятся.Ибо,не верят в японцев...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

*Bender* писал(а):Потрясающий тазик просто!
Можно,если будет время,снять небольшое видео с машиной?Ускорение с места и просто машину в "работе"?

Местные очень удивятся.Ибо,не верят в японцев...
Не вопрос, ТУТ есть немного
инкары и снаружи :)

Но после нескольких событий я пришел к выводу, что КАРКАС для машины, участвующей в ЛЮБЫХ ГОНКАХ просто ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
но каркас - это невозможность ежедневного использования - в шлеме-то каждый день по городу не поездишь...

а после того, как мой Эво постоял немного на левом переднем колесе (остальные были в воздухе :shock: - ошибка пилотирования), но потом все же опустился на колеса а не на кузов ::-D: :=-O: (при этом ОБА задних колеса разбортировались) я понял, что мне его будет жалко, если что-то произойдет

а ведь бывает и ТАК - это авария Ильи Кузнецова на Шелковом Пути 2010... :=-O: :=-O: (все живы), ВОЗМОЖНО тоже ошибка пилотирования ... каркас ушел внутрь см на 10, а без каркаса...

Так что скорее всего у меня появится еще один автомобиль, специально для гонок... с каркасом, 5ти точечными ремнями и т.д. Перемещаться он будет на прицепе и будет предназначен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОНОК (без жалости).
Скорее всего это будет Паджеро, правда не факт, что Эво.

на Эво я буду ездить каждый день (он мне с каждым днем нравится все больше, именно как автомобиль НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ), и будут зимние гонки - где нет жестких брустверов, работающих как трамплин...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
BETEP777
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Рajero 2
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение BETEP777 »

Andyfour писал(а):
BETEP777 писал(а):Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
да все просто решилось - я не смог найти в Мск. НИКОГО, кто бы смог сделать мне переходник между валом и рулем...
вспомнил, что есть знакомый у которого цех по металлу свой. Поехал к нему, он несколько дней подумал и предложил простое решение - из старого руля вырезается середина (там где шлицы) и эта часть вваривается в новый руль. Сварка аргоном.
вот и все решение.
а если чуток криво приварится?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

BETEP777 писал(а):
Andyfour писал(а):
BETEP777 писал(а):Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
да все просто решилось - я не смог найти в Мск. НИКОГО, кто бы смог сделать мне переходник между валом и рулем...
вспомнил, что есть знакомый у которого цех по металлу свой. Поехал к нему, он несколько дней подумал и предложил простое решение - из старого руля вырезается середина (там где шлицы) и эта часть вваривается в новый руль. Сварка аргоном.
вот и все решение.
а если чуток криво приварится?
ну я даже не знаю, что на это сказать...
там срезается так, что криво не может- под углом...
а если вышло чуток криво наверное нужно переваривать... рулить кривым рулем будет неудобно.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение unicsoid »

Как карбон себя зимой ведет?

p.s. Эвик - супер.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение SoundSpeed »

Андрей, мне Ваши колёса настолько понравились, что уже продал летнюю резину и хочу себе именно такие как у Вас колёса ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

unicsoid писал(а):Как карбон себя зимой ведет?

p.s. Эвик - супер.
Ну что сказать.... начал понемногу отклеиваться в местах стыков- после праздников поеду переделывать....
а так (вообще) отлично! мне нравится...
SoundSpeed писал(а):Андрей, мне Ваши колёса настолько понравились, что уже продал летнюю резину и хочу себе именно такие как у Вас колёса ))))))
::-D: ::-D: Это про BFG или вообще колеса?
BFG я пробовал еще на сюрфе - не понравилось... тяжелые они очень для сюрфа... а вот на Эво как-то так удачно прижились, что я прямо даже не знаю, как раньше ездил :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Ну и немного про новый, вынужденный апгрейд...

В процессе обсуждения какой мотор нужен в перспективе СИНЕМУ возник вопрос - а сколько же л.с. в Эво? Почему ценник на эти моторы ОТ 160 000руб?
и поехал я на стенд померить мощность...
на первом стенде намерили 215л.с.... финиш... видимо работает он (стенд конечно) не правильно- машина-то едет огого... вроде... по ощущениям...
Еду в другое место там 210 л.с. и отчетливый СТУК... причем не компесаторов...
Звоню Володе (организатор, наставник и идейный вдохновитель нашей команды) - у меня тут случился ПП - стук... куда ехать?

В результате еду в Зеленоград и оставляю там Эвик :(
конечно ОЧЕНЬ СТРЕМНУЮ вещь я сделал - при стуке ехал своим ходом от Беляево до Зеленограда... правда ехал еле нажимая педаль, ДО 2000 об/мин.

вскрытие показало - провернуты вкладыши, вытянуты шатуны, погнут коленвал :(

Причина? да х.з... нет 100% точной... там произошло СОВПАДЕНИЕ фактов:
- за 1000 км до этого делал ТО, масленный фильтр поставил МИТЦУ (оригинал), но замененный артикул, а он Тайвань... возможно он не расчитан на прокачку при 7000 об/мин и просто затыкался в пиковый момент - маслянное голодание
- ОКАЗЫВАЕТСЯ (блин, но почему такие сведения я узнаю ПО ФАКТУ случившегося??) на Эво нужно менять коренные вкладыши раз в 60 000- 80 000км...
- до меня в этот мотор лазили...возможно с не совсем прямыми руками - вкладыши под двумя шатунами собраны не правильно :=-O: :=-O: :razdrajen: !
- КОНЕЧНО я на нем езжу не спокойно... ::-D:
- есть мнение, что мощностной стенд это ОЧЕНЬ плохо и вредно для моторов!! Есть сильное желание - снял мотор и повез мерить...

и в результате:
-замена коленвала на б/у с шатунами (в обмен на мой старый + денюжка) -кстати, после - в МЕКе, был признан хорошим, но ПРАВИЛЬНЕЕ было бы купить НОВЫЙ от корейца (если нет ТАКОГО б/у) - ДЮ скзал, что нет проблем с корейскими валами
-учитывая что совсем недавно (в команде) мы обсуждали кубковый П3 с эво-мотором, расточенным до 3.8 и то, что эво все равно у людей, кто делал этот мотор - есть смысл в такой же процедуре, сказано-сделано: теперь у моего Эво мотор 3.8 :oops:
- кованные, облегченные поршни с тефлоновым напылением и полность перебранный мотор...

уже проехал (протошнил) 1600км в режиме обкатки. еще 400, замена масла и.... буду ездить аккуратно ::-D: ::-D: ::-D:

По деньгам получилось практически тоже, что купить б/у (т.е. кота в мешке) СТАНДАРТНЫЙ эво-мотор - я доволен своим выбором решения проблемы....
Последний раз редактировалось Andyfour 11 янв 2011, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Дёма »

Я совсем рядом с Зеленоградом живу... Если не секрет, подскажи там грамотного моториста... Я только в полигоне МАДИ чинился...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Дёма писал(а):Я совсем рядом с Зеленоградом живу... Если не секрет, подскажи там грамотного моториста... Я только в полигоне МАДИ чинился...
АМС мотор-сервис. МАСТЕР Владимир Борисович 8-499-734-2172, НО!! у них ТОЛЬКО железные работы (голову расточить/отшлифовать, новые поршни сделать, разобрать/собрать)! а с настройкой и регулировкой у них плохо - нет сканера подходящего и с этим однозначно в МЕК.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

купил своего эвика весной, точнее купил отец во владике, об этой модели даже не слышал, тогда у меня голова звинела вот такой машинкой http://moscow.drom.ru/isuzu/vehicross/4366350.html и думал что лучше ждипа не бывает, но тут отец говорит, все либо эво либо ничего, я расстроился и как оказалось зря:) целое лето я наслаждался этой машиной, теперь я знаю что вехик отстой:) все, всем расхваливаю свою машину:) так как у меня нет прав, приехать я в москву на нем не могу, сейчас учусь в москве, мне нашли квартиру, адрес ул. кунцевская 133:) иду как то вечером, смотрю, нет ну надо же было переехать в то место где почти рядом с домом паркуется паджеро эво!!:) ходил каждый день настольгировал, смотрел, разглядывал, смотрел какие то чудный стойки стоят, диски красивые, заклеен под карбон, красивенький короче, фотографировал и отправлял своим:) тут ща лежу читаю статейку и на 3й странице присматриваюсь что это тот самый эвик что около моего дома..... удивлению не было предела.... я еще думал, вот пригоню своего и гордо поставлю рядом!!:):):):):)
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

я вижу ты гоньщик по сравнению со мной с огого опытом:) прокаты как нить?:) на зимнике на каком нибудь:) когда перегоню своего в москву, задам тебе кучу вопросов:)
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

хочу свой покрасить в черный цвет, ну и разные наклейки сделать, салон белой кожей зашить:)
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

http://vkontakte.ru/video.php#act=&albu ... 1&offset=0 для тех кто есть в контакте:)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

evo/vod

как много всего ты написал... ::-D:
вкратце - прокачу, не вопрос, но теперь только в январе, причем во второй половине... :*DRINK*:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»