Страница 3 из 16

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 20 июл 2010, 14:12
Vinson158
Приветствую!
Получил письмо от Dynam. Как и ожидал, конкретных ответов на конкретные вопросы не прочел. Может из-за искажения смысла в при переводе, либо так надо. Вот текст:

Привет
Я хочу знать, если ваш автомобиль T1 или T2.
У нас нет никаких контактов с фирмой Donerre.
Мы можем предоставить Вам с передним и задним амортизаторами
У нас есть широкий ассортимент продукции: воздушно-гидравлического типа, канистры с отдельным регулировкой сжатия и отбоя.
Вы найдете прилагается смета на 8 клапанов.
Мы остаемся в Вашем полном распоряжении для любой информации, Extra.
Всего хорошего.
Dynam двигателя ООО


Мне кажется, что в первом пункте они хотят знать о паспорте ФИА у моей машине - это говорит скорее всего о том, что они могут отказать в продаже, если мой ответ будет - "Нет паспорта ФИА."
Про цену ничего не сказали, хотя я спрашивал примерную сумму за средний комплект из 4 амортизаторов.
На счет сметы 8 клапанов мне не понятно?????? Вот другой вариант перевода этого пункта - "Вы найдете в качестве приложения смету для 8 амортизаторов." - может у них в наличии есть 8 на Эво???

Andyfour,ты можешь написать сериным номер своих амов и дать какую-нибудь еще полезную информацию по ним,дабы я мог более грамотно узнать у французов?
Видел, что исправил в описаниях, но все же не точно, конечно, дело твое-хозяин барин.
Еще бы хотел узнать у тебя по работе Мивека,я его ни разу не ощутил.Из-за чего он может не работать? Кстати тема о тюнинге,куда лучше писать по данным вопросам? Можешь дать мне свой эл.ящик?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 22 сен 2010, 00:07
Andyfour
немного продолжения - легкий стайлинг...
1.свет
в П2 головной свет... не очень... совсем не очень, особенно если сравнивать с П4.
идея имплантации би-ксенона в штатные фары так и не стала реальность, хотя фары под это дело были куплены и отданы на растерзание еще в феврале... ну и хрен с ним, особенно в свете нового техрегламента.
по примеру Molodtsoff -a :*YES*: :*THANK*: (в отдельной теме про свет) были куплены линзованные модули ближнего света и установлены ВМЕСТО штатных габаритов в бампер. получилось отлично - ровный луч света на высоте колена метров на 200 с освещением поверхности под ним... зачетно и очень бюджетно (3000р за фару).
Изображение

а заодно для для дальних ночных загородных поездок были куплены и установлены на передний бампер Hella Luminator... это вообще...
при включении ~2км перед машиной просто день… и это галогеновые, а ксеноновые светят еще сильнее (правда и ценник ~ в 5 (ПЯТЬ!) раз больше. Естественно включал на ПУСТОЙ ДОРОГЕ!
Изображение

фары были протестированы в однодневной поездке в Питер за колесами (выезд и приезд были затемно) - все просто супер. теперь захотелось еще и би-линзы (галоген!) в штатные фары...

2. колеса
В Питер ездил за BFG - в Мск. 265(275)/70/16 тупо нет... а 265/75 цепляет бампер даже на ровной поверхности...
Falken как я и предполагал практически закончился за 1 сезон... причем я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому покупать эти шины. почему? не из-за такой ходимости, нет. только из-за нашего, отечественного способа ведения ЛЮБОГО бизнеса ...
я купил 4 покрышки весной. совсем не дорого. а летом, когда мне понадобилась запаска я узнал, что этой резины НЕТ НИ У КОГО...
теперь ситуатция - плохо пробили колесо, либо сильный боковой порез, либо сразу не остановились и сжевало. короче на выброс покрышку. Ну бывает...
пытаетесь купить новую и тут ОПА... а их нет... ВсЕ (вообще все ) продали, а новых в этом году завозить уже не будут...
это финиш. вместо одной (их 2х, если износ приличный) вы должны покупать 4 новые покрышки- вариант разных покрышек я даже не рассматриваю...
так что покупать у нас можно только распостраненный бренд - что бы в середине сезона не искать ЕЩЕ ОДИН комплект и пытаться куда-то деть 3 покрышки...
вобщем обратил я свое внимание на BFG TA. Тем более тут на форуме было отличное предложение - Вадим - СПАСИБО! :*THANK*:
заодно обкатал коробку после ремонта :)

так что Эво теперь как взрослый - на BFG
Изображение

3. руль
и наконец был установлен, купленный еще зимой руль
Изображение

4.карбон
как видно из всех новых фото пластик затянут в карбон. Надеюсь он будет лучше противостоять веткам и тд на покатушках. карбона ушло 12.5 + 4 м (сами пытались бампер поклеить), хотя куски еще остались. как он будет вести себя зимой выясниться всамое ближайшее время.
На обратной дороге пару раз загоралась лампочка ручника - завтра поеду проверять колодки (неужели сносились? :o )

вот. вроде все

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 27 сен 2010, 14:38
BETEP777
Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 28 сен 2010, 02:03
Andyfour
BETEP777 писал(а):Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
да все просто решилось - я не смог найти в Мск. НИКОГО, кто бы смог сделать мне переходник между валом и рулем...
вспомнил, что есть знакомый у которого цех по металлу свой. Поехал к нему, он несколько дней подумал и предложил простое решение - из старого руля вырезается середина (там где шлицы) и эта часть вваривается в новый руль. Сварка аргоном.
вот и все решение.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 28 сен 2010, 17:19
*Bender*
Потрясающий тазик просто!
Можно,если будет время,снять небольшое видео с машиной?Ускорение с места и просто машину в "работе"?

Местные очень удивятся.Ибо,не верят в японцев...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 28 сен 2010, 18:12
Andyfour
*Bender* писал(а):Потрясающий тазик просто!
Можно,если будет время,снять небольшое видео с машиной?Ускорение с места и просто машину в "работе"?

Местные очень удивятся.Ибо,не верят в японцев...
Не вопрос, ТУТ есть немного
инкары и снаружи :)

Но после нескольких событий я пришел к выводу, что КАРКАС для машины, участвующей в ЛЮБЫХ ГОНКАХ просто ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
но каркас - это невозможность ежедневного использования - в шлеме-то каждый день по городу не поездишь...

а после того, как мой Эво постоял немного на левом переднем колесе (остальные были в воздухе :shock: - ошибка пилотирования), но потом все же опустился на колеса а не на кузов ::-D: :=-O: (при этом ОБА задних колеса разбортировались) я понял, что мне его будет жалко, если что-то произойдет

а ведь бывает и ТАК - это авария Ильи Кузнецова на Шелковом Пути 2010... :=-O: :=-O: (все живы), ВОЗМОЖНО тоже ошибка пилотирования ... каркас ушел внутрь см на 10, а без каркаса...

Так что скорее всего у меня появится еще один автомобиль, специально для гонок... с каркасом, 5ти точечными ремнями и т.д. Перемещаться он будет на прицепе и будет предназначен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОНОК (без жалости).
Скорее всего это будет Паджеро, правда не факт, что Эво.

на Эво я буду ездить каждый день (он мне с каждым днем нравится все больше, именно как автомобиль НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ), и будут зимние гонки - где нет жестких брустверов, работающих как трамплин...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 29 сен 2010, 00:46
BETEP777
Andyfour писал(а):
BETEP777 писал(а):Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
да все просто решилось - я не смог найти в Мск. НИКОГО, кто бы смог сделать мне переходник между валом и рулем...
вспомнил, что есть знакомый у которого цех по металлу свой. Поехал к нему, он несколько дней подумал и предложил простое решение - из старого руля вырезается середина (там где шлицы) и эта часть вваривается в новый руль. Сварка аргоном.
вот и все решение.
а если чуток криво приварится?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 29 сен 2010, 01:35
Andyfour
BETEP777 писал(а):
Andyfour писал(а):
BETEP777 писал(а):Про установку руля можно подробнее? он же вроде не подходил...
да все просто решилось - я не смог найти в Мск. НИКОГО, кто бы смог сделать мне переходник между валом и рулем...
вспомнил, что есть знакомый у которого цех по металлу свой. Поехал к нему, он несколько дней подумал и предложил простое решение - из старого руля вырезается середина (там где шлицы) и эта часть вваривается в новый руль. Сварка аргоном.
вот и все решение.
а если чуток криво приварится?
ну я даже не знаю, что на это сказать...
там срезается так, что криво не может- под углом...
а если вышло чуток криво наверное нужно переваривать... рулить кривым рулем будет неудобно.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 21 дек 2010, 09:39
unicsoid
Как карбон себя зимой ведет?

p.s. Эвик - супер.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 22 дек 2010, 13:38
SoundSpeed
Андрей, мне Ваши колёса настолько понравились, что уже продал летнюю резину и хочу себе именно такие как у Вас колёса ))))))

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 23 дек 2010, 01:41
Andyfour
unicsoid писал(а):Как карбон себя зимой ведет?

p.s. Эвик - супер.
Ну что сказать.... начал понемногу отклеиваться в местах стыков- после праздников поеду переделывать....
а так (вообще) отлично! мне нравится...
SoundSpeed писал(а):Андрей, мне Ваши колёса настолько понравились, что уже продал летнюю резину и хочу себе именно такие как у Вас колёса ))))))
::-D: ::-D: Это про BFG или вообще колеса?
BFG я пробовал еще на сюрфе - не понравилось... тяжелые они очень для сюрфа... а вот на Эво как-то так удачно прижились, что я прямо даже не знаю, как раньше ездил :D

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 23 дек 2010, 02:19
Andyfour
Ну и немного про новый, вынужденный апгрейд...

В процессе обсуждения какой мотор нужен в перспективе СИНЕМУ возник вопрос - а сколько же л.с. в Эво? Почему ценник на эти моторы ОТ 160 000руб?
и поехал я на стенд померить мощность...
на первом стенде намерили 215л.с.... финиш... видимо работает он (стенд конечно) не правильно- машина-то едет огого... вроде... по ощущениям...
Еду в другое место там 210 л.с. и отчетливый СТУК... причем не компесаторов...
Звоню Володе (организатор, наставник и идейный вдохновитель нашей команды) - у меня тут случился ПП - стук... куда ехать?

В результате еду в Зеленоград и оставляю там Эвик :(
конечно ОЧЕНЬ СТРЕМНУЮ вещь я сделал - при стуке ехал своим ходом от Беляево до Зеленограда... правда ехал еле нажимая педаль, ДО 2000 об/мин.

вскрытие показало - провернуты вкладыши, вытянуты шатуны, погнут коленвал :(

Причина? да х.з... нет 100% точной... там произошло СОВПАДЕНИЕ фактов:
- за 1000 км до этого делал ТО, масленный фильтр поставил МИТЦУ (оригинал), но замененный артикул, а он Тайвань... возможно он не расчитан на прокачку при 7000 об/мин и просто затыкался в пиковый момент - маслянное голодание
- ОКАЗЫВАЕТСЯ (блин, но почему такие сведения я узнаю ПО ФАКТУ случившегося??) на Эво нужно менять коренные вкладыши раз в 60 000- 80 000км...
- до меня в этот мотор лазили...возможно с не совсем прямыми руками - вкладыши под двумя шатунами собраны не правильно :=-O: :=-O: :razdrajen: !
- КОНЕЧНО я на нем езжу не спокойно... ::-D:
- есть мнение, что мощностной стенд это ОЧЕНЬ плохо и вредно для моторов!! Есть сильное желание - снял мотор и повез мерить...

и в результате:
-замена коленвала на б/у с шатунами (в обмен на мой старый + денюжка) -кстати, после - в МЕКе, был признан хорошим, но ПРАВИЛЬНЕЕ было бы купить НОВЫЙ от корейца (если нет ТАКОГО б/у) - ДЮ скзал, что нет проблем с корейскими валами
-учитывая что совсем недавно (в команде) мы обсуждали кубковый П3 с эво-мотором, расточенным до 3.8 и то, что эво все равно у людей, кто делал этот мотор - есть смысл в такой же процедуре, сказано-сделано: теперь у моего Эво мотор 3.8 :oops:
- кованные, облегченные поршни с тефлоновым напылением и полность перебранный мотор...

уже проехал (протошнил) 1600км в режиме обкатки. еще 400, замена масла и.... буду ездить аккуратно ::-D: ::-D: ::-D:

По деньгам получилось практически тоже, что купить б/у (т.е. кота в мешке) СТАНДАРТНЫЙ эво-мотор - я доволен своим выбором решения проблемы....

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 23 дек 2010, 12:54
Дёма
Я совсем рядом с Зеленоградом живу... Если не секрет, подскажи там грамотного моториста... Я только в полигоне МАДИ чинился...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 23 дек 2010, 13:06
Andyfour
Дёма писал(а):Я совсем рядом с Зеленоградом живу... Если не секрет, подскажи там грамотного моториста... Я только в полигоне МАДИ чинился...
АМС мотор-сервис. МАСТЕР Владимир Борисович 8-499-734-2172, НО!! у них ТОЛЬКО железные работы (голову расточить/отшлифовать, новые поршни сделать, разобрать/собрать)! а с настройкой и регулировкой у них плохо - нет сканера подходящего и с этим однозначно в МЕК.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 23 дек 2010, 23:55
evo/vod
купил своего эвика весной, точнее купил отец во владике, об этой модели даже не слышал, тогда у меня голова звинела вот такой машинкой http://moscow.drom.ru/isuzu/vehicross/4366350.html и думал что лучше ждипа не бывает, но тут отец говорит, все либо эво либо ничего, я расстроился и как оказалось зря:) целое лето я наслаждался этой машиной, теперь я знаю что вехик отстой:) все, всем расхваливаю свою машину:) так как у меня нет прав, приехать я в москву на нем не могу, сейчас учусь в москве, мне нашли квартиру, адрес ул. кунцевская 133:) иду как то вечером, смотрю, нет ну надо же было переехать в то место где почти рядом с домом паркуется паджеро эво!!:) ходил каждый день настольгировал, смотрел, разглядывал, смотрел какие то чудный стойки стоят, диски красивые, заклеен под карбон, красивенький короче, фотографировал и отправлял своим:) тут ща лежу читаю статейку и на 3й странице присматриваюсь что это тот самый эвик что около моего дома..... удивлению не было предела.... я еще думал, вот пригоню своего и гордо поставлю рядом!!:):):):):)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 дек 2010, 00:06
evo/vod
я вижу ты гоньщик по сравнению со мной с огого опытом:) прокаты как нить?:) на зимнике на каком нибудь:) когда перегоню своего в москву, задам тебе кучу вопросов:)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 дек 2010, 00:11
evo/vod
хочу свой покрасить в черный цвет, ну и разные наклейки сделать, салон белой кожей зашить:)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 дек 2010, 00:23
evo/vod

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 дек 2010, 00:41
evo/vod
http://vkontakte.ru/video.php#act=&albu ... 1&offset=0 для тех кто есть в контакте:)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 дек 2010, 02:27
Andyfour
evo/vod

как много всего ты написал... ::-D:
вкратце - прокачу, не вопрос, но теперь только в январе, причем во второй половине... :*DRINK*: