Вопрос по кондею?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение Glukc »

ресивер нафиг не нужен с таким компрессором, он выдает очень большое давление. 36 катки надуваются за 3 минуты. главное газку побольше
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение AlexU-U »

Glukc писал(а):ресивер нафиг не нужен с таким компрессором, он выдает очень большое давление. 36 катки надуваются за 3 минуты. главное газку побольше
:*THANK*: учту
но с ресивером все равно нагрузка на компрессор ниже...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение AlexU-U »

Вчера напрямую подключил компрессор УРА!!! все работает и дует.. :*VICTORY*:
Но видать в самом компрессоре еще масло дофига, руку подставил и вся рука в масле (чуть ли не ручьем бежит), видимо придется сначала в холостую его выдуть..
А как теперь можно сделать чтоб он работал от переключателя из салона, или не заморачиваться и поставить тумблер в моторный отсек?
Glukc писал(а):ресивер нафиг не нужен с таким компрессором, он выдает очень большое давление. 36 катки надуваются за 3 минуты. главное газку побольше
Что то напор воздуха из компрессора не убедил в этом... Или надо было еще сильнее газовать, потому что напор зависит от газа, сильнее газуешь - сильнее дует... масло сначала надо тогда выдуть оттуда..))
Ресивер наверное все равно поставлю, лишним не будет...
Еще хочу сделать магистраль, чтоб впереди и сзади стоял быстросъем и не делать длинный шланг, где надо там и воткнул и начал качать...
Чем еще можно прикрыть/закрыть отверстие, через которое компрессор берет воздух? Или так его оставить, но грязь будет попадать в компрессор, или родную трубку изогнуть и поставить повыше и через нее кстати можно и масло подавать в компрессор...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение Luddit »

AlexU-U писал(а):Чем еще можно прикрыть/закрыть отверстие, через которое компрессор берет воздух? Или так его оставить, но грязь будет попадать в компрессор, или родную трубку изогнуть и поставить повыше и через нее кстати можно и масло подавать в компрессор...
Так вроде к системе вентиляции кратера присоединяют. Там и воздух, прошедший через фильтр, и масляный туман.
А вот на выходе вроде как нужен маслоуловитель.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

AlexU-U писал(а): или родную трубку изогнуть и поставить повыше и через нее кстати можно и масло подавать в компрессор...
По моему так будет практичнее, еще ее(трубку) когда долго не пользуешься, пробочкой затыкать можно, на всякий случай.(только незабывать ее доставать ::-): )
Ресивер поставить имеет смысл даже для того, что там часть масла будет оседать, масло по понемногу лететь будет всегда, пока сухо там не будет, а совсем сухо не хорошо. Сделать на ресивере сливную пробку, пригодится.
По переключателю, надо провод свой к нему тянуть, старые отцеплять, соответственно надо будет под панель залазить. Если на ходу пользоваться компрессором не будешь, особого смысла нет, свой тумблер проще, решать тебе.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

AlexU-U писал(а):Вчера напрямую подключил компрессор УРА!!! все работает и дует.. :*VICTORY*:
Но видать в самом компрессоре еще масло дофига, руку подставил и вся рука в масле (чуть ли не ручьем бежит), видимо придется сначала в холостую его выдуть......
По смазке кондея, что-б масло циркулировало, попалась такая идея , рессивер сделать вертикально, воздух брать сверху, нижнюю часть рессивера трубкой с жиклером соединить со всасывающим патрубком.
Идея интересная, только вот подумал как зимой с конденсатом быть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»