Вопрос по кондею?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по кондею?

Сообщение AlexU-U »

Всем привет!
Сталкнулся с проблемой установки лебедки - места не хватает, мешает вентилятор и радиатор системы кондиционирования. Так как кондиционером я не пользуюсь хочу их вырезать и тогда лебедка нормально встанет между лонжеронами, не надо будет выносить за лонжероны и плеча на изгоб не будет. Из всей системы оставлю только компрессор. Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор? Кстати, вся система живая, могу продать/обменять.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение Kozanostra »

А что ты будешь делать без вентилятора, летом в говнолине и когда основной радиатор забьется чачей? Закипеть не боишься?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение AlexU-U »

Так возле основного радиатора тоже вентилятор стоит...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение Kozanostra »

ткни меня носом, а то я в капсе не увидел.
а его хватит?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение AlexU-U »

Посмотрел на existe, два радиатора и два вентилятора... Между собой вроде не связаны..
Радиатор кондиционера
Радиатор кондиционера
Unit.jpg (14.15 КБ) 879 просмотров
Радиатор отопления (основной)
Радиатор отопления (основной)
И неужели основного радиатора не хватит для обогрева нашего малыша?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение Glukc »

один радиатор на кондей второй на двигатель.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

AlexU-U писал(а): Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор?
(Первый рисунок) Этот радиатор и вентилятор только для кондея, если кондей не нужен выбрасывай все, до компрессора.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение AlexU-U »

Так я и говорю что радиаторы и вентиляторы разные и не имеют к друг другу никакого отношения. И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона? Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

AlexU-U писал(а): Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Да вырезай без сомнений ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение vk2 »

а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам :)
не могу сообразить как правильней это соорудить.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам :)
По идее - и вентилятор и компрессор кондея вкл. одновременно с кнопки в салоне. И кажется они не включатся, если включен вентилятор печки. Тут наверное можно на сам разъем вентилятора кондея вразрыв + клеммы провести провод дополнительного+ от акума... ::-[: , как бы про него еще всегда помнить и при вкл. кондее как надо включать.)
ЗЫ.А вообще то в пробках летом он и так молотит, или ты без кондея там паришься :*JOKINGLY*:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение vk2 »

совсем в жару в пробки не суюсь, кондеем практически не пользовался.... потому как после него какая то сырость что ли... ну не нравится мне с ним :) лучше окна открыть и пропеллер как у карлсона на стекло прилепить.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):совсем в жару в пробки не суюсь,
Ну тут уж как получится... не угадаешь ,где встанешь :*PARDON*:
vk2 писал(а):потому как после него какая то сырость что ли...
А сырость - это скорее запах - грязный испаритель,промой и прочисть, там самое место для сырости...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам :)
не могу сообразить как правильней это соорудить.
От вентилятора идут два провода "+ -" , самое простое в разрыв этих проводов(ближе к вентилятору после разъема) поставить тумблер на 2 или 3-положения, 6-ти контактный на 25А,
работающий по такой схеме Изображение
такой примерно http://tec.org.ru/board/19-1-0-37 или такой http://perel-russia.ru/catalog/3/67/68/229.html
К средним клеммам провода от пропеллера, к боковым с одной стороны те что остались после разрезки, с другой стороны +12в и "-" массу. В результате в одном положении тумблера будет все как было, в другом на вентилятор пойдет напруга независимо от цепи управления кондеем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение Kozanostra »

AlexU-U писал(а):И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона?
::-[: банально, затупил!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение vk2 »

idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?

вот бы ещё замутить включение автоматическое по температуре ::-[:

блин, с такими тумблерами как в самолёте себя чувствовать будем :lol:
Изображение
только их побольше понаставить :;-):

идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит ::-[:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

vk2 писал(а):idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?
Конечно провода тянуть. На 25А так слету с запасом ::-): , на 15А тоже потянет, все равно "+" надо через предохранитель пускать.
vk2 писал(а):идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит ::-[:
Думаю будет, но зачем тебе кондей врубать, если допустим двигло перегревается, за счет кондея еще подогреть шоб закипел?
Работать постоянно можно понять по разному. В пустыню думаю ехать не собрался ::-):
В определенной ситуации когда температура полезла щелкнул тумблер, маленько охладил и ситуация глядишь уже изменилась, тумблер обратно до следующего раза.
Можно сделать и по температуре, через релюшки и датчик, но схема будет значительно сложнее, а понадобится может раз в год. Своего малыша осенью(тепло еще было около 20град) сильно вгрязи, в лесу мучал, на понижайке обороты под 4тыс. но так и не смог нагреть, по стрелке больше чем на десять час.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение vk2 »

когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил :)
насчёт пустыни... только по каракуму
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение idled »

vk2 писал(а):когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил :)
насчёт пустыни... только по каракуму
У тебя чет с охлаждением не то, радиатор сними продуй прочисти и радиатор кондея тоже продуй.
При минусовой температуре вообще не представляю как его нагреть. Прошлой осенью по первому хорошему снегу, съехал под угор к реке метров 500(обнаглел маленько ::-): ) Обратно на второй минут двадцать карабкался обороты 5-6тыс. сушил до земли и до критической так и не нагрелся.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондею?

Сообщение vk2 »

обороты были меньше
застряли
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»