Вопрос по кондею?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Вопрос по кондею?
Всем привет!
Сталкнулся с проблемой установки лебедки - места не хватает, мешает вентилятор и радиатор системы кондиционирования. Так как кондиционером я не пользуюсь хочу их вырезать и тогда лебедка нормально встанет между лонжеронами, не надо будет выносить за лонжероны и плеча на изгоб не будет. Из всей системы оставлю только компрессор. Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор? Кстати, вся система живая, могу продать/обменять.
Сталкнулся с проблемой установки лебедки - места не хватает, мешает вентилятор и радиатор системы кондиционирования. Так как кондиционером я не пользуюсь хочу их вырезать и тогда лебедка нормально встанет между лонжеронами, не надо будет выносить за лонжероны и плеча на изгоб не будет. Из всей системы оставлю только компрессор. Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор? Кстати, вся система живая, могу продать/обменять.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вопрос по кондею?
А что ты будешь делать без вентилятора, летом в говнолине и когда основной радиатор забьется чачей? Закипеть не боишься?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Вопрос по кондею?
Так возле основного радиатора тоже вентилятор стоит...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вопрос по кондею?
ткни меня носом, а то я в капсе не увидел.
а его хватит?
а его хватит?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Вопрос по кондею?
Посмотрел на existe, два радиатора и два вентилятора... Между собой вроде не связаны..
И неужели основного радиатора не хватит для обогрева нашего малыша?Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
один радиатор на кондей второй на двигатель.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вопрос по кондею?
(Первый рисунок) Этот радиатор и вентилятор только для кондея, если кондей не нужен выбрасывай все, до компрессора.AlexU-U писал(а): Вот и вопрос, ни на что не влияет больше радиатор и вентилятор если их убрать совсем и где лучше сделать разрыв или вообще всю систему вырезать и оставить только компрессор?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Вопрос по кондею?
Так я и говорю что радиаторы и вентиляторы разные и не имеют к друг другу никакого отношения. И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона? Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вопрос по кондею?
Да вырезай без сомнений ::-):AlexU-U писал(а): Если я не использую кондей, так и вырезать его, чтоб места не занимал и лишний вес опять же. Или я чего путаю?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам 
не могу сообразить как правильней это соорудить.

не могу сообразить как правильней это соорудить.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
По идее - и вентилятор и компрессор кондея вкл. одновременно с кнопки в салоне. И кажется они не включатся, если включен вентилятор печки. Тут наверное можно на сам разъем вентилятора кондея вразрыв + клеммы провести провод дополнительного+ от акума...vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам

ЗЫ.А вообще то в пробках летом он и так молотит, или ты без кондея там паришься

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
совсем в жару в пробки не суюсь, кондеем практически не пользовался.... потому как после него какая то сырость что ли... ну не нравится мне с ним
лучше окна открыть и пропеллер как у карлсона на стекло прилепить.

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
Ну тут уж как получится... не угадаешь ,где встанешьvk2 писал(а):совсем в жару в пробки не суюсь,

А сырость - это скорее запах - грязный испаритель,промой и прочисть, там самое место для сырости...vk2 писал(а):потому как после него какая то сырость что ли...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вопрос по кондею?
От вентилятора идут два провода "+ -" , самое простое в разрыв этих проводов(ближе к вентилятору после разъема) поставить тумблер на 2 или 3-положения, 6-ти контактный на 25А,vk2 писал(а):а я что то задумался как кнопку вывести на панель для принудительного включения вентилятора кондея.... ну для пробок тама и поездок по горам
не могу сообразить как правильней это соорудить.
работающий по такой схеме

такой примерно http://tec.org.ru/board/19-1-0-37 или такой http://perel-russia.ru/catalog/3/67/68/229.html
К средним клеммам провода от пропеллера, к боковым с одной стороны те что остались после разрезки, с другой стороны +12в и "-" массу. В результате в одном положении тумблера будет все как было, в другом на вентилятор пойдет напруга независимо от цепи управления кондеем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вопрос по кондею?
AlexU-U писал(а):И почему основного радиатора не хватит, как говорит Kozanostra, для отопления салона?

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?
вот бы ещё замутить включение автоматическое по температуре
блин, с такими тумблерами как в самолёте себя чувствовать будем

только их побольше понаставить
идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит
и почему на 25 ампер именно?
вот бы ещё замутить включение автоматическое по температуре

блин, с такими тумблерами как в самолёте себя чувствовать будем


только их побольше понаставить

идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вопрос по кондею?
Конечно провода тянуть. На 25А так слету с запасом ::-): , на 15А тоже потянет, все равно "+" надо через предохранитель пускать.vk2 писал(а):idled, в данном случае придётся тянуть провода к пропеллеру ? в районе панели управления не замутить?
и почему на 25 ампер именно?
Думаю будет, но зачем тебе кондей врубать, если допустим двигло перегревается, за счет кондея еще подогреть шоб закипел?vk2 писал(а):идея нравится, вот только будет ли работать сам кондиционер при разорванной цепи вентилятора (например когда я принудительно его врубил) ?
вентилятор кондиционера не крутится постоянно а вкл выкл делает через определённые промежутки времени, работать постоянно надеюсь ему не повредит
Работать постоянно можно понять по разному. В пустыню думаю ехать не собрался ::-):
В определенной ситуации когда температура полезла щелкнул тумблер, маленько охладил и ситуация глядишь уже изменилась, тумблер обратно до следующего раза.
Можно сделать и по температуре, через релюшки и датчик, но схема будет значительно сложнее, а понадобится может раз в год. Своего малыша осенью(тепло еще было около 20град) сильно вгрязи, в лесу мучал, на понижайке обороты под 4тыс. но так и не смог нагреть, по стрелке больше чем на десять час.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил 
насчёт пустыни... только по каракуму

насчёт пустыни... только по каракуму
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вопрос по кондею?
У тебя чет с охлаждением не то, радиатор сними продуй прочисти и радиатор кондея тоже продуй.vk2 писал(а):когда в сугробах засадили машины то минут за 15 нагрел до критической отметки... вперёд назад всего то елозил
насчёт пустыни... только по каракуму
При минусовой температуре вообще не представляю как его нагреть. Прошлой осенью по первому хорошему снегу, съехал под угор к реке метров 500(обнаглел маленько ::-): ) Обратно на второй минут двадцать карабкался обороты 5-6тыс. сушил до земли и до критической так и не нагрелся.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондею?
обороты были меньше
застряли
застряли
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru