Страница 3 из 3

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 23 фев 2011, 17:03
Glukc
ресивер нафиг не нужен с таким компрессором, он выдает очень большое давление. 36 катки надуваются за 3 минуты. главное газку побольше

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:57
AlexU-U
Glukc писал(а):ресивер нафиг не нужен с таким компрессором, он выдает очень большое давление. 36 катки надуваются за 3 минуты. главное газку побольше
:*THANK*: учту
но с ресивером все равно нагрузка на компрессор ниже...

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 мар 2011, 08:33
AlexU-U
Вчера напрямую подключил компрессор УРА!!! все работает и дует.. :*VICTORY*:
Но видать в самом компрессоре еще масло дофига, руку подставил и вся рука в масле (чуть ли не ручьем бежит), видимо придется сначала в холостую его выдуть..
А как теперь можно сделать чтоб он работал от переключателя из салона, или не заморачиваться и поставить тумблер в моторный отсек?
Glukc писал(а):ресивер нафиг не нужен с таким компрессором, он выдает очень большое давление. 36 катки надуваются за 3 минуты. главное газку побольше
Что то напор воздуха из компрессора не убедил в этом... Или надо было еще сильнее газовать, потому что напор зависит от газа, сильнее газуешь - сильнее дует... масло сначала надо тогда выдуть оттуда..))
Ресивер наверное все равно поставлю, лишним не будет...
Еще хочу сделать магистраль, чтоб впереди и сзади стоял быстросъем и не делать длинный шланг, где надо там и воткнул и начал качать...
Чем еще можно прикрыть/закрыть отверстие, через которое компрессор берет воздух? Или так его оставить, но грязь будет попадать в компрессор, или родную трубку изогнуть и поставить повыше и через нее кстати можно и масло подавать в компрессор...

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 мар 2011, 10:32
Luddit
AlexU-U писал(а):Чем еще можно прикрыть/закрыть отверстие, через которое компрессор берет воздух? Или так его оставить, но грязь будет попадать в компрессор, или родную трубку изогнуть и поставить повыше и через нее кстати можно и масло подавать в компрессор...
Так вроде к системе вентиляции кратера присоединяют. Там и воздух, прошедший через фильтр, и масляный туман.
А вот на выходе вроде как нужен маслоуловитель.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 07 мар 2011, 11:32
idled
AlexU-U писал(а): или родную трубку изогнуть и поставить повыше и через нее кстати можно и масло подавать в компрессор...
По моему так будет практичнее, еще ее(трубку) когда долго не пользуешься, пробочкой затыкать можно, на всякий случай.(только незабывать ее доставать ::-): )
Ресивер поставить имеет смысл даже для того, что там часть масла будет оседать, масло по понемногу лететь будет всегда, пока сухо там не будет, а совсем сухо не хорошо. Сделать на ресивере сливную пробку, пригодится.
По переключателю, надо провод свой к нему тянуть, старые отцеплять, соответственно надо будет под панель залазить. Если на ходу пользоваться компрессором не будешь, особого смысла нет, свой тумблер проще, решать тебе.

Re: Вопрос по кондею?

Добавлено: 27 мар 2011, 11:12
idled
AlexU-U писал(а):Вчера напрямую подключил компрессор УРА!!! все работает и дует.. :*VICTORY*:
Но видать в самом компрессоре еще масло дофига, руку подставил и вся рука в масле (чуть ли не ручьем бежит), видимо придется сначала в холостую его выдуть......
По смазке кондея, что-б масло циркулировало, попалась такая идея , рессивер сделать вертикально, воздух брать сверху, нижнюю часть рессивера трубкой с жиклером соединить со всасывающим патрубком.
Идея интересная, только вот подумал как зимой с конденсатом быть.