Страница 3 из 3
Re: Как правильно "готовить салярку" ???
Добавлено: 08 сен 2011, 07:46
Serj83
McCover писал(а):Justin писал(а):А бензин не сушит?
неа..

в такой пропорции не сушит.. А керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину..

из личного опыта связанного с дизелям и опыта бывалых товарищей, могу сказать так. самый легкий способ проверки топливной аппаратуры, это наливаешь пластиковую "полторашку" Арктики (ессесна отфильтрованной) отсоединяешь шланг от фильтра и пихаешь в полторашку, заводишь машину и пусть себе работает, пока не кончится, катаешься вокруг гаража или по двору аки дите, при окончании арктики снова цепляешь шланг к фильтру, прокачиваешься и снова едешь, если тяга и прочие параметры не ухудшились, радуйся и улыбайся, если стал тянуть так, словно сзади бетонный блок привязали, то молись своим богам и ищи грамотного мастера по ремонту тнвд, т.к. насосец и форссуньки точно ППЦ или скоро он ему приснится!
Re: Как правильно "готовить салярку" ???
Добавлено: 08 сен 2011, 08:34
Саня
Serj83 писал(а):McCover писал(а):Justin писал(а):А бензин не сушит?
неа..

в такой пропорции не сушит.. А керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину..

из личного опыта связанного с дизелям и опыта бывалых товарищей, могу сказать так. самый легкий способ проверки топливной аппаратуры, это наливаешь пластиковую "полторашку" Арктики (ессесна отфильтрованной) отсоединяешь шланг от фильтра и пихаешь в полторашку, заводишь машину и пусть себе работает, пока не кончится, катаешься вокруг гаража или по двору аки дите, при окончании арктики снова цепляешь шланг к фильтру, прокачиваешься и снова едешь, если тяга и прочие параметры не ухудшились, радуйся и улыбайся, если стал тянуть так, словно сзади бетонный блок привязали, то молись своим богам и ищи грамотного мастера по ремонту тнвд, т.к. насосец и форссуньки точно ППЦ или скоро он ему приснится!
Конечно,т.к. артика по факту тот же керос
Re: Как правильно "готовить салярку" ???
Добавлено: 14 сен 2011, 10:46
Pol@ATOM
Так что делает ведро бензина (и какого) на бак солярки? Т.е. на 90 литров дт надо 10 литров бенза (80-го?) И чё?