Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

У меня тоже разок заморгала лампа масла в пробке отъехал на обочину заглянул между радиаторами а там прослойка из пуха купил зубную щётку примотал изолентой к прутику десять минут чистки вроде пока не моргает
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

dimmokr писал(а):Кажется мне, что не с того Вы начали.
Надо разбираться, почему лампочка давления мерцает на холостых. Скорее всего нет давления масла. Хотя возможно проводка или датчик глючит.
Если нет давления, то попадалово на маслянный насос ( в лучшем случае)
Ну-ну! По-моему с диагностикой попадалово посерьёзней будет! Либо методом тыка, либо снятие поддона и бугелей, чтобы убедиться что не вкладыши. Да и как убедиться если был просто износ, т.к. в случае проворота оных, был бы доп звуковое сопровождение!!
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Саня02 »

Были подобные проблемы по поводу моргания лампочки сначала на холостых,
а через день уже и на трех тысячах. :=-O:
В общем готовился к капиталке. Но спецы в сервисе померили давление механическим
манометром и определили что проблема в датчике.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

В общем, так: был на сервисе у знакомого мастера (вариант "развода" исключен).

Посмотрели термостат, радиатор, уровень антифриза и т.д. Всё в порядке. Т.е. установить причину увеличения температуры не удалось (может она и не поднялась бы до критической отметки если бы я её не начал гасить горячей печкой).

По поводу мерцания датчика давления масла рекомендация следующая: поездить и посмотреть что будет, какие звуки сопровождают мигание лампочки. Есть вероятность, что всё-таки мозги парит датчик от окисления.

Вот такая ботва.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Датчик может парить моСк от задубения диафрагмы, а не от окисления контакта
Дед Василь
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Акын »

Чего ж у мастера, нечем давление померить в системе? А то, если ждать появления разных звуков, можно дождаться капиталки- для движка, и неврозов- для себя.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

Eliseo писал(а):был на сервисе у знакомого мастера (вариант "развода" исключен).
Так, то да, но только не исключён вариант некомпетентности! Моргание лампы давления, достаточно геморройная проблема и точно отдиагностировать такой трабл тоже "то ещё" занятие. А судя по рекомендации
Eliseo писал(а):поездить и посмотреть что будет, какие звуки сопровождают мигание лампочки.
я могу судить о том что либо мастер петрит в этом не более вашего, либо тупо нет времени заниматься, по-тому и послал пока погулять!
Eliseo писал(а):Есть вероятность, что всё-таки мозги парит датчик от окисления
Запарка датчика диагностируется хорошим мастером(даже далеко не спецом) максимум в течении часа! Я бы не рекомендовал ездить по "знакомым" , в ожидании более серьёзных проблем. А они, боюсь, не заставят себя ждать! Риск- благородное дело...... когда бабла девать некуда!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

Eliseo писал(а):Я Snooper'у написал ещё в начале неделе. Чего-то он пока молчит
Так ты позвони! Где-то здесь мелькал номерок. Лучше час потерять в поисках контактов, чем потом пару месяцев без тачана.......... Спроси у форумчан в Питерской ветке, мож кто знает контактный номер.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

Держи, лентяй . SNOOPER
2. Загвоздкин Александр.
3. Монтеро Спорт
4. Автосервис
5. Много чего
6. Кировский
7. плюс 7 921 882 пять один пять пять
8. Ну, хз. наверное многим
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Ramil писал(а):
Eliseo писал(а):Я Snooper'у написал ещё в начале неделе. Чего-то он пока молчит
Так ты позвони! Где-то здесь мелькал номерок. Лучше час потерять в поисках контактов, чем потом пару месяцев без тачана.......... Спроси у форумчан в Питерской ветке, мож кто знает контактный номер.
Саша и на форуме уже неделю не появлялся. И трубку не берет. Может уехал куда :roll:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

HiTEX писал(а):Датчик может парить моСк от задубения диафрагмы, а не от окисления контакта
Да неважно от чего датчик может парить мозг. Лишь бы в НЁМ дело было.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Ramil писал(а):
Eliseo писал(а):был на сервисе у знакомого мастера (вариант "развода" исключен).
Так, то да, но только не исключён вариант некомпетентности! Моргание лампы давления, достаточно геморройная проблема и точно отдиагностировать такой трабл тоже "то ещё" занятие. А судя по рекомендации
Eliseo писал(а):поездить и посмотреть что будет, какие звуки сопровождают мигание лампочки.
я могу судить о том что либо мастер петрит в этом не более вашего, либо тупо нет времени заниматься, по-тому и послал пока погулять!
Eliseo писал(а):Есть вероятность, что всё-таки мозги парит датчик от окисления
Запарка датчика диагностируется хорошим мастером(даже далеко не спецом) максимум в течении часа! Я бы не рекомендовал ездить по "знакомым" , в ожидании более серьёзных проблем. А они, боюсь, не заставят себя ждать! Риск- благородное дело...... когда бабла девать некуда!

Вероятно так и поступлю. :*VICTORY*:
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

Сегодня целый день менял моторчик вентилятора. Старый так закис, что его раздуло даже. Поставил от 8-ки. Все заработало, но греться не перестала. Теперь следующий шаг- снять, промыть радиатор и поменять ОЖ. Огромное спасибо форумчанам, за советы и подсказки!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Скажите пожалуйста, как должна расти температура двигателя, стрелка датчика температуры всегда была чуть ниже середины, вчера постоял в пробочке стрелка медленно начала подниматься вверх, в принципе, ничего такого нет, но у меня вопрос, должна ли она ползти вверх, и какая вообще норма, заранее спасибо?!
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

Не должна! Должна быть чуть ниже середины.
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

А что тогда проверять, куда лезть?
правда стоял в туннеле, как поехал, стрелка датчика встала на своё место.
Да, и ещё, какая вообще норма, неужели в жаркую погоду температура двигла не может расти, в инструкции написано, что если стрелка темпы двигателя находится в красной зоне, то должен включиться вентилятор, но у меня стрелка не была в красной зоне, жду ещё ответов.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Guest »

Petrako писал(а):А что тогда проверять, куда лезть?
правда стоял в туннеле, как поехал, стрелка датчика встала на своё место.
Да, и ещё, какая вообще норма, неужели в жаркую погоду температура двигла не может расти, в инструкции написано, что если стрелка темпы двигателя находится в красной зоне, то должен включиться вентилятор, но у меня стрелка не была в красной зоне, жду ещё ответов.
Заранее спасибо.
в любую погоду, температура ОЖ должна быть постоянной, около 90гр. то что у тебя происходит е есть гуд, где-то неисправность.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Guest писал(а):в любую погоду, температура ОЖ должна быть постоянной, около 90гр. то что у тебя происходит е есть гуд, где-то неисправность.
А как же тогда понимать эту таблицу из учебника для бензинки?:

Изображение
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

Ну, таки в чём проблема? Температура полного открытия 100 градусов. А вам для нормальной работы ДВС полного открытия и не нужно, ибо тогда теряется весь смысл термостата. Полностью открытый, он работает, так же как и без него!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

А почему теряется? Поднялась температура до 100 градусов. Термостат открылся полностью и прогоняет антифриз через радиатор. Температура упала, термостат призакрылся и пропускает только часть антифриза в радиатор. Таким образом поддерживается температура двигла. Вот только какая она рабочая температура для бензинки никто точно сказать не может :roll:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»