Страница 3 из 9

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 29 май 2010, 19:02
Ronnie O'Sullivan
У меня тоже разок заморгала лампа масла в пробке отъехал на обочину заглянул между радиаторами а там прослойка из пуха купил зубную щётку примотал изолентой к прутику десять минут чистки вроде пока не моргает

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 30 май 2010, 21:05
Ramil
dimmokr писал(а):Кажется мне, что не с того Вы начали.
Надо разбираться, почему лампочка давления мерцает на холостых. Скорее всего нет давления масла. Хотя возможно проводка или датчик глючит.
Если нет давления, то попадалово на маслянный насос ( в лучшем случае)
Ну-ну! По-моему с диагностикой попадалово посерьёзней будет! Либо методом тыка, либо снятие поддона и бугелей, чтобы убедиться что не вкладыши. Да и как убедиться если был просто износ, т.к. в случае проворота оных, был бы доп звуковое сопровождение!!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 10:30
Саня02
Были подобные проблемы по поводу моргания лампочки сначала на холостых,
а через день уже и на трех тысячах. :=-O:
В общем готовился к капиталке. Но спецы в сервисе померили давление механическим
манометром и определили что проблема в датчике.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 10:56
Eliseo
В общем, так: был на сервисе у знакомого мастера (вариант "развода" исключен).

Посмотрели термостат, радиатор, уровень антифриза и т.д. Всё в порядке. Т.е. установить причину увеличения температуры не удалось (может она и не поднялась бы до критической отметки если бы я её не начал гасить горячей печкой).

По поводу мерцания датчика давления масла рекомендация следующая: поездить и посмотреть что будет, какие звуки сопровождают мигание лампочки. Есть вероятность, что всё-таки мозги парит датчик от окисления.

Вот такая ботва.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 11:07
HiTEX
Датчик может парить моСк от задубения диафрагмы, а не от окисления контакта

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 11:50
Акын
Чего ж у мастера, нечем давление померить в системе? А то, если ждать появления разных звуков, можно дождаться капиталки- для движка, и неврозов- для себя.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 12:45
Ramil
Eliseo писал(а):был на сервисе у знакомого мастера (вариант "развода" исключен).
Так, то да, но только не исключён вариант некомпетентности! Моргание лампы давления, достаточно геморройная проблема и точно отдиагностировать такой трабл тоже "то ещё" занятие. А судя по рекомендации
Eliseo писал(а):поездить и посмотреть что будет, какие звуки сопровождают мигание лампочки.
я могу судить о том что либо мастер петрит в этом не более вашего, либо тупо нет времени заниматься, по-тому и послал пока погулять!
Eliseo писал(а):Есть вероятность, что всё-таки мозги парит датчик от окисления
Запарка датчика диагностируется хорошим мастером(даже далеко не спецом) максимум в течении часа! Я бы не рекомендовал ездить по "знакомым" , в ожидании более серьёзных проблем. А они, боюсь, не заставят себя ждать! Риск- благородное дело...... когда бабла девать некуда!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 12:49
Ramil
Eliseo писал(а):Я Snooper'у написал ещё в начале неделе. Чего-то он пока молчит
Так ты позвони! Где-то здесь мелькал номерок. Лучше час потерять в поисках контактов, чем потом пару месяцев без тачана.......... Спроси у форумчан в Питерской ветке, мож кто знает контактный номер.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 12:51
Ramil
Держи, лентяй . SNOOPER
2. Загвоздкин Александр.
3. Монтеро Спорт
4. Автосервис
5. Много чего
6. Кировский
7. плюс 7 921 882 пять один пять пять
8. Ну, хз. наверное многим

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 12:57
dimmokr
Ramil писал(а):
Eliseo писал(а):Я Snooper'у написал ещё в начале неделе. Чего-то он пока молчит
Так ты позвони! Где-то здесь мелькал номерок. Лучше час потерять в поисках контактов, чем потом пару месяцев без тачана.......... Спроси у форумчан в Питерской ветке, мож кто знает контактный номер.
Саша и на форуме уже неделю не появлялся. И трубку не берет. Может уехал куда :roll:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 16:32
Eliseo
HiTEX писал(а):Датчик может парить моСк от задубения диафрагмы, а не от окисления контакта
Да неважно от чего датчик может парить мозг. Лишь бы в НЁМ дело было.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 16:34
Eliseo
Ramil писал(а):
Eliseo писал(а):был на сервисе у знакомого мастера (вариант "развода" исключен).
Так, то да, но только не исключён вариант некомпетентности! Моргание лампы давления, достаточно геморройная проблема и точно отдиагностировать такой трабл тоже "то ещё" занятие. А судя по рекомендации
Eliseo писал(а):поездить и посмотреть что будет, какие звуки сопровождают мигание лампочки.
я могу судить о том что либо мастер петрит в этом не более вашего, либо тупо нет времени заниматься, по-тому и послал пока погулять!
Eliseo писал(а):Есть вероятность, что всё-таки мозги парит датчик от окисления
Запарка датчика диагностируется хорошим мастером(даже далеко не спецом) максимум в течении часа! Я бы не рекомендовал ездить по "знакомым" , в ожидании более серьёзных проблем. А они, боюсь, не заставят себя ждать! Риск- благородное дело...... когда бабла девать некуда!

Вероятно так и поступлю. :*VICTORY*:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 31 май 2010, 17:29
sergey1976
Сегодня целый день менял моторчик вентилятора. Старый так закис, что его раздуло даже. Поставил от 8-ки. Все заработало, но греться не перестала. Теперь следующий шаг- снять, промыть радиатор и поменять ОЖ. Огромное спасибо форумчанам, за советы и подсказки!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 03 июн 2010, 16:01
Petrako
Скажите пожалуйста, как должна расти температура двигателя, стрелка датчика температуры всегда была чуть ниже середины, вчера постоял в пробочке стрелка медленно начала подниматься вверх, в принципе, ничего такого нет, но у меня вопрос, должна ли она ползти вверх, и какая вообще норма, заранее спасибо?!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 03 июн 2010, 16:29
sergey1976
Не должна! Должна быть чуть ниже середины.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 03 июн 2010, 17:48
Petrako
А что тогда проверять, куда лезть?
правда стоял в туннеле, как поехал, стрелка датчика встала на своё место.
Да, и ещё, какая вообще норма, неужели в жаркую погоду температура двигла не может расти, в инструкции написано, что если стрелка темпы двигателя находится в красной зоне, то должен включиться вентилятор, но у меня стрелка не была в красной зоне, жду ещё ответов.
Заранее спасибо.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 03 июн 2010, 19:30
Guest
Petrako писал(а):А что тогда проверять, куда лезть?
правда стоял в туннеле, как поехал, стрелка датчика встала на своё место.
Да, и ещё, какая вообще норма, неужели в жаркую погоду температура двигла не может расти, в инструкции написано, что если стрелка темпы двигателя находится в красной зоне, то должен включиться вентилятор, но у меня стрелка не была в красной зоне, жду ещё ответов.
Заранее спасибо.
в любую погоду, температура ОЖ должна быть постоянной, около 90гр. то что у тебя происходит е есть гуд, где-то неисправность.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 03 июн 2010, 20:47
dimmokr
Guest писал(а):в любую погоду, температура ОЖ должна быть постоянной, около 90гр. то что у тебя происходит е есть гуд, где-то неисправность.
А как же тогда понимать эту таблицу из учебника для бензинки?:

Изображение

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 03 июн 2010, 23:28
Ramil
Ну, таки в чём проблема? Температура полного открытия 100 градусов. А вам для нормальной работы ДВС полного открытия и не нужно, ибо тогда теряется весь смысл термостата. Полностью открытый, он работает, так же как и без него!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 04 июн 2010, 12:14
dimmokr
А почему теряется? Поднялась температура до 100 градусов. Термостат открылся полностью и прогоняет антифриз через радиатор. Температура упала, термостат призакрылся и пропускает только часть антифриза в радиатор. Таким образом поддерживается температура двигла. Вот только какая она рабочая температура для бензинки никто точно сказать не может :roll: