shuravin писал(а):Sedoy писал(а):
PS Информация к размышлению. На компакт версии дизельного гидроника (D5WSC, D4WSC) топливный насос встроен в котел.
Все же, это может быть все что угодно, например, гидроник выпустил новую версию насоса, устойчиво работающего при повышенной температуре..Например, для снижения тока в обмотке при том же магнитном потоке достаточно уменьшить сечение провода и увеличить количество витков, изменить конструкцию плунжера и т.п.
Опробовал возможные для установки места. Если не сложно, прокомментируй плз, что из этого лучше, на твой взгляд..
Если встать лицом к передку авто, то
1. Вариант установки 1,
есть место у левого аккума, см. фото

Плюсы такой установки:
- вебаста в месте, защищенном от грязи, все элементы доступны для диагностики, монтаж не представляет неудобств,
- выхлоп котла легко и удобно выводится вниз, и ему ничего не мешает
Минусы:
- мозги вебасты прожариваются от находящегося рядом выпускного коллектора двигателя, и учитывая предельную температуру установленных в ЭБУ вебасты полупроводниковых компонентов 125 гр, сложно сказать, насколько это будет долговечно
- под аккуум необходима проставка, выравнивающая высоту крыла и его площадки, т.к. при развороте аккума и его сдвигу влево на крыло плоскости не совпадают
- циркуляция антифриза производится на высоте выше, чем нижний уровень в расширительном бачке (хотя в немецком мануале по установке вебасты на паджеро спорты, применено расположение вебасты на этом уровне, правда, вместо аккума)
2. Вариант установки 2
Есть место у правого аккума, см. фото, место обведено белой линией

Видимо, исходно мицу предполагала возможность установки на место правого аккума значительно более мощного варианта, и карман для правого аккума значительно больше по длине, чем установленный в нем аккум. Это позволяет сдвинуть этот аккум до упора к торпеде, и ближе к телевизору образуется место для вебасты (обведено - белый квадрат)
Плюсы такой установки:
- циркуляция антифриза производится на высоте ниже, чем нижний уровень в расширительном бачке, что исключает завоздушивание
Минусы:
- перегруженность шлангами пространства рядом с ТНВД
- меньшая защищенность от грязи
- недостаток места для вывода выхлопа ОГ вебасты
3. Вариант установки 3
Убрать левый аккум и установить вебасто вместо него. Вместо правого аккума купить новый удвоенной мощности, что то типа 6СТ 155, благо место позволяет.
Плюсы решения:
- убирается два аккума и ставится один более мощный, что однозначно лучше, чем решение из двух запараллеленных аккумов малой мощности
- нет проблем с размещением всех комплектующих вебасты
- нет проблем с креплением вновь покупаемого аккума
Мирнусы:
- не совсем бюджетно, даже если продать два высвободившихся и прекрасно работающих практически новых аккума японского производства