Мне тоже это не понятно.
А еще не понятно зачем они сливную трубочку для конденсата запрятали так, что без бутылки хрен найдешь. Точнее найти можно, а вот подобраться к ней намного сложнее. Но вчера я победил её и опять езжу с кондеем
PS Япошки явно не учли, что русские умельцы будут ставить себе Мультитрониксы и знать температуру с точностью до градуса. Не зря же они загрубили штатную стрелку температуры, что при 110 градусах она еще достаточно далеко от "красной" зоны
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
dimmokr писал(а):Мне тоже это не понятно.
А еще не понятно зачем они сливную трубочку для конденсата запрятали так, что без бутылки хрен найдешь. Точнее найти можно, а вот подобраться к ней намного сложнее. Но вчера я победил её и опять езжу с кондеем
PS Япошки явно не учли, что русские умельцы будут ставить себе Мультитрониксы и знать температуру с точностью до градуса. Не зря же они загрубили штатную стрелку температуры, что при 110 градусах она еще достаточно далеко от "красной" зоны
Ну что до трубочки слива конденсата - тут да, печатная лексика бессильна. Видимо это своего рода - месть за Вторую Мировую. Иначе не могу объяснить.
А температура и мультитроникс... Ну не зря же я тему соответственно обозвал...
Но видимо (я думаю, это чуть ли не главный вывод) температура 110-111 градусов не является криминальной для наших моторов. И соответственно бояться ее не стоит. Выше-то не лезет? нет. Ну и слава Богу...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Нет, ребяты... Фигня какая-то... Либо бензин на БиПи стал совсем бодяжный. После хорошего прогрева под нагрузкой даже детонация появляется...
В общем, продолжаю борьбу с температурой. Что-то тут не так...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
В прошлую пятницу я проезжая мимо автомагазина прикупил новую крышку на радиатор (Снупер мне еще в начале июня говорил, что её желательно поменять). и чудо произошло. Вчера был в городе. пробок особых не было, но я специально простоял минут 10 с включеным кондеем. температура выше 103 градуса не поднималась. При движении опускалась до 99-100 градусов. На термометре 98-99 по фаренгейту (36-37 градусов в Питере).
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Я тоже прише к выводу, что нужно менять радиатор! Достал этот перегрев! На выходные поехал на рыбалку, на улице +30, а я с включенной печкой, как в жигулях! До этого поменял и прочистил все что можно и что нельзя! Заказал сегодня в existe.
MITSUBISHI MONTERO LTD. 3.8 L 2003 г. кожа рожа все дела!
Отчитываюсь! С последнего сообщения прошел месяц. В субботу только дошли руки на замену радиатора, т.к. предстояло ехать в горы и не хотелось ездить с печкой. Замена - ничего сложного! 6 болтов и 6 хомутов. Работы на час. Но затем езда по горам и кайф. Ничего не греется, стрелка как влитая, даже не шелохнется! Вчера вскрыл старый радиатор. Так вот внутри вроде как чисто, но посмотрев на просвет через каналы понял в чем дело...... Если быть короче, то я сделал вывод, если паджерик начал грется и после чистки снаружи и замены термостата ничего не изменилось, то надо менять радиатор (всего 5,5 т.р.-не оригинал). Внутренние каналы очени узкие, жало отвертки ели входит. Они у меня были забиты процентов на 80! Возможно их можно замочить в соде, но будет ли эффект??? Внутрь тонкой полоской металла, как шомполом, но боюсь проткнем сами каналы, потом паять.... Стоит ли весь этот гемор наших нервов, незнаю.... Я выкинул старый радиатор, даже не стал заморачиватся! Я больше денег и нервов потратил на всякие чистки и замены....
Как в песне: Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......
p.s. Всем удачи! А я завтра на отдых на острова...
MITSUBISHI MONTERO LTD. 3.8 L 2003 г. кожа рожа все дела!
Я тоже поменял радиатор и перегрев пропал. Но это совпало и с общим снижением температуры в Москве. Мой старый радиатор проверили на "проточность" - все нормально. Сейчас он стоит на машине нашего одноклубника и насколько мне известно - его машина не греется.
В общем - фиг его знает...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Други, подскажите пожалуйста температура на приборке у всех имеет такое расположение как на фото?
зимой по скану показывает от 82 С до 88 С,а стрелка температуры даже не меняет расположение. просто хотелось бы узнать, может у меня не догрев ДВС? что и свидетельствует стрелка.
Не надо мне этого счастья! У меня при перегреве (106 градусов) мультик так заорёт, что из машины хочется выпрыгнуть А при таком положении стрелки, я знаю, когда 0 в двигателе и когда 100
PS Да и красная стрелка, не может показывать на полдевятого
HiTEX писал(а):Не надо мне этого счастья! У меня при перегреве (106 градусов) мультик так заорёт, что из машины хочется выпрыгнуть А при таком положении стрелки, я знаю, когда 0 в двигателе и когда 100
PS Да и красная стрелка, не может показывать на полдевятого
Тоже хочу себе "Мультика" приобрести! необходимая вещь!
HiTEX писал(а):Ну когда 100 градусов, то доходит до начала верхней отметки. Когда 116, то выше неё останавливвается
ё... 116 ? не многовато?
я вообще верно понимаю, что нормальная рабочая температура у нашего двигла 92-95, но если в дичайших пробках по 1,5 часа может дойти до 105, то это еще терпимо? потому что потом проедешь метров 20 в такой пробке - и вроде опять 98... 99...
ибо стрелка на температуре выше 100 градусов, не особо-то задирается... и если "достроить" ей шкалу мысленно, но на самый верх она залезет ну никак не раньше 120.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Не знаю как у вас, у меня мультитроникс примерно на 10 градусов больше показывает, я термометром проверял. Можно просто немного воды капнуть на движок, если закипит то больше 100, если просто испарится то меньше 100.