viktor292 писал(а):У меня ещё вот-вот под замену сошка и шаровые(нижние) может это тоже даёт о себе знать.
Не поможет
В четверг поменял пол подвески, в т.ч. сошку и маятн рычаг, шаровые, естественно сходразвал. Радостный выехал и никакой разницы, кроме как стуков нет и руль стоит на месте
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Замена всего, что меняется в подвеске - это была первая ошибка, которой я пытался победить хреновую управляемость. Менялось практически всё, в т.ч. сошка маятник, сайленты и пр. лабуда. Вторая - это покупка новой резины. Всё было тщетно...
Только от отчаяния решил ставить демпфер, и чудо поизошло. Не бмв конечно, но самопроизвольные перестроения в соседний ряд, при движении по колеям, прекратились, и снизился этот же эффект при торможении.
В подвеске ничего не менял(на момент установки демпфера всё было в идеале,пробег у машины был небольшой!),кроме амортизаторов и пружин.Стоит всё родное. Вкорячил демпфер. Управляемость в разы увеличилась!(или так казалось мне).
Когда переехал на пмж в Питер,и покатался по асфальту с колеями, то понял,что демпфер не спасает. Заехал на ТО на Индустриальный 54, вердикт : щаровые нижние + сошка рулевая под замену! Что будет после замены, посмотрим.
А вообще я сравниваю свою машину с Сузуки Гранд Витарой 09 г.в.(вторая машинка в семье), на ней тоже часто езжу, так она в колее вообще не шелохнётся.
Начинаю понимать,что от Спорта,такой управляемости добиваться бесполезно, совершенно другого плана машинка.
evgengord не упирайся, бесполезно, пусть катаются без демпфера и пробуют на резине кидалово на дороге убрать, я тут с пневмоподвеской упирался и не только я, такую куйню выставляли, что из темы я ушел, а на пружины я больше не встану, адназначна, 5 дней назад дудку поменял 60см. длина, теперь дудю как паровоз
Maxsport писал(а):Где б еще этот демпфер поставить....
город-то какой ?
Montero Sport 99 LS 3,0 AT, топор, лопата, megajet 600 turbo
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
Михаил-Тосно писал(а):Подниму тему!
И все же как убрать эту болтанку?
Поставить демпфер???сколько он стоит??как правильно его установить?
или резину менять??
вообщем нашел я про этот демпфер
по сути это просто амортизатор...
а если воткнуть простой мортер???кто ни будь делал такое??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Самое интересное,осенью не колбасило, ну мот чутка,а после зимы попа просто(
дорогу реально ловишь,руль только двумя руками держишь...
мот и правда "брекеты",просто еще что появилось,на маленьких кочках будто что то постукивает и отдает в руль со стороны водилы...
вообщем думаю нужно вывесить ее да пощупать все!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Болтанка иопта))) Я обогнать никого не мог на дороге где колея.Улетал чуть не обочину.Зимой легче было когда ставил так же зимнюю резину .Отдал кучу бабла карочи.Воплощал в жизнь так сказать предположения людей ))))
Жора123 писал(а):Болтанка иопта))) Я обогнать никого не мог на дороге где колея.Улетал чуть не обочину.Зимой легче было когда ставил так же зимнюю резину .Отдал кучу бабла карочи.Воплощал в жизнь так сказать предположения людей ))))
Так я понимаю,поменял сайлентблоки и все в теме стало???не колбасит больше?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
дело в том что шаровые смотрел и наконечники рулевые смотрел,в поряде они..
мот и правда сайлентблоки умирают....
а на каком пробеге они у тебя умерли???
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор