О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика максимум.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение pajero2вод »

фотопарат в помосч ::-D:
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Oldcat »

Это какой-то эксклюзив...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Sviks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 07:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: infinity ex25
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Sviks »

Карбафос писал(а):Уважаемый, у меня красная зона на спидометри!!! Подкол не проканал.
Тоже очень интересно ,ждем фото.
V75W.3.5V6-24. GLS(NSS4),S5FA/T
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Карбафос »

Будет!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение beard »

Testudo писал(а):Если хочется минимальный расход, то нужно:
1. Меньше жать на газульку
2. Снять все кенгуры, багажники и прочее доп. оборудование, добавляющее массы и снижающее аэродинамику
3. Поставить шоссейную резину штатного размера. Желательно их разряда "экономящих".
4. Синтетику в мосты, раздатку и каропку - легче накат. Залил Castrol TAF-X/SAF-X - доволен...
5. Расходники менять вовремя, например фильтры, свечи, провода, у меня трамблерный - еще и крышка трамблера.
6. На диагностику - проверить форсунки, лямбду и вероятно ДМРВ (хотя последний по-моему на пыжах неубиваемый)
7. Не допускать подсоса во впуск, заклинивания суппортов, шума ступичных подшипников и прочих неприятностей :)
8. АКПП - бенз в трубу !

Трасса 100 кмч/смешанный/город 8.5/10/12 л. Резина Yoko AT-S размер штатный.
Лямбда стоит старая - похоже тормозит. Хочу поставить новую и расход 10 по городу :)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Jenek »

Про 10 л по городу сомневаюсь. Я считаю если 3л движок с механикой жрет до 15л по городу это нормально, все таки есть характеристики по расходу, которые можно увеличить, а чтоб уменьшить придется чем то жертвовать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение GeneralLee »

9.7 по трассе при 90 км/ч город 17-25 в зависимости от пробок и педалирования
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
antoha 16
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ммс п2
Откуда: рт г наб. челны

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение antoha 16 »

не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Карбафос »

Забыли добавить, правильно отрегулированные подшипники ступицы, идеальный развал и отсутствие лифта.. )))))))))))))))
А фота есть.. думаю куда и как выложить то
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение beard »

Jenek писал(а):Про 10 л по городу сомневаюсь. Я считаю если 3л движок с механикой жрет до 15л по городу это нормально, все таки есть характеристики по расходу, которые можно увеличить, а чтоб уменьшить придется чем то жертвовать
Жертвовать придется кошельком - стоимость расходников делим на периодичность замены...
К полученной цифре добавляем стоимость съеденного за километр пробега бенза, смотрим результат и удивляемся.
Был бы бенз по 5 рублей - я бы даже не заморачивался :)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение beard »

Jenek писал(а):Про 10 л по городу сомневаюсь. Я считаю если 3л движок с механикой жрет до 15л по городу это нормально, все таки есть характеристики по расходу, которые можно увеличить, а чтоб уменьшить придется чем то жертвовать
Движок 2400, если не насиловать - жрать должен меньше чем 3000.
Про 10 л по городу - ну хотеть-то не вредно ::-D: Да и не все города одинаковы.
Просто есть симтомы, что лямбда тормозит, к спецу по диагностике ехать блин некогда,
кончится наверное тем что я сам вечером новую поставлю и посмотрю что получится.
Там приборов-то нужно мультиметр стрелочный да ключ гаечный.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Карбафос »

Это с чего такие познания? 2,4 это швейная машинка..3,0 маловато для коротыша, разгоняется медленно.
Я видел как 2,4 работает. Мотор слабоват и поэтому прожорлив!!!! У меня сейчас реальный расход 12 л по городу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение beard »

Карбафос писал(а):Это с чего такие познания? 2,4 это швейная машинка..3,0 маловато для коротыша, разгоняется медленно.
Я видел как 2,4 работает. Мотор слабоват и поэтому прожорлив!!!! У меня сейчас реальный расход 12 л по городу.
А я владею 2.4 полтора года. На механике мощи хватает и поэтому не прожорлив, если топтать тапку можно шлифануть асфальт ::-D: У меня сейчас реальный расход по городу 11-12.
Полтора года назад моторчик фигово тянул, рычал, заводился с 3-го раза и ел 13...по трассе :]:-O:
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение GeneralLee »

antoha 16 писал(а):не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .
Стремный у тебя драндулет был.. мой 250 км/ч легко идет с таким же двиглом... и ест на 250ти примерно 13 литров 80того бензина...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение provokator »

GeneralLee писал(а):
antoha 16 писал(а):не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .
Стремный у тебя драндулет был.. мой 250 км/ч легко идет с таким же двиглом... и ест на 250ти примерно 13 литров 80того бензина...
::-D: у меня вообще на воде работает.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение HiTEX »

GeneralLee писал(а):
antoha 16 писал(а):не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .
Стремный у тебя драндулет был.. мой 250 км/ч легко идет с таким же двиглом... и ест на 250ти примерно 13 литров 80того бензина...
Ты стрелочку то на спидометре поправь ::-D:
Дед Василь
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение GeneralLee »

:*CRAZY*:
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение beard »

Прикалываемся ? Ну-ну ::-D:

Поменял лямбду, поставил OZA624-E2S2.
Реакция на педаль газа стала плавная, блин... Так вот кто заднюю резину ел :]:-O:
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»