
О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика максимум.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Это какой-то эксклюзив...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Sviks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 07:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: infinity ex25
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Тоже очень интересно ,ждем фото.Карбафос писал(а):Уважаемый, у меня красная зона на спидометри!!! Подкол не проканал.
V75W.3.5V6-24. GLS(NSS4),S5FA/T
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Будет!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
4. Синтетику в мосты, раздатку и каропку - легче накат. Залил Castrol TAF-X/SAF-X - доволен...Testudo писал(а):Если хочется минимальный расход, то нужно:
1. Меньше жать на газульку
2. Снять все кенгуры, багажники и прочее доп. оборудование, добавляющее массы и снижающее аэродинамику
3. Поставить шоссейную резину штатного размера. Желательно их разряда "экономящих".
5. Расходники менять вовремя, например фильтры, свечи, провода, у меня трамблерный - еще и крышка трамблера.
6. На диагностику - проверить форсунки, лямбду и вероятно ДМРВ (хотя последний по-моему на пыжах неубиваемый)
7. Не допускать подсоса во впуск, заклинивания суппортов, шума ступичных подшипников и прочих неприятностей

8. АКПП - бенз в трубу !
Трасса 100 кмч/смешанный/город 8.5/10/12 л. Резина Yoko AT-S размер штатный.
Лямбда стоит старая - похоже тормозит. Хочу поставить новую и расход 10 по городу

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Про 10 л по городу сомневаюсь. Я считаю если 3л движок с механикой жрет до 15л по городу это нормально, все таки есть характеристики по расходу, которые можно увеличить, а чтоб уменьшить придется чем то жертвовать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
9.7 по трассе при 90 км/ч город 17-25 в зависимости от пробок и педалирования
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Забыли добавить, правильно отрегулированные подшипники ступицы, идеальный развал и отсутствие лифта.. )))))))))))))))
А фота есть.. думаю куда и как выложить то
А фота есть.. думаю куда и как выложить то
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Жертвовать придется кошельком - стоимость расходников делим на периодичность замены...Jenek писал(а):Про 10 л по городу сомневаюсь. Я считаю если 3л движок с механикой жрет до 15л по городу это нормально, все таки есть характеристики по расходу, которые можно увеличить, а чтоб уменьшить придется чем то жертвовать
К полученной цифре добавляем стоимость съеденного за километр пробега бенза, смотрим результат и удивляемся.
Был бы бенз по 5 рублей - я бы даже не заморачивался

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Движок 2400, если не насиловать - жрать должен меньше чем 3000.Jenek писал(а):Про 10 л по городу сомневаюсь. Я считаю если 3л движок с механикой жрет до 15л по городу это нормально, все таки есть характеристики по расходу, которые можно увеличить, а чтоб уменьшить придется чем то жертвовать
Про 10 л по городу - ну хотеть-то не вредно

Просто есть симтомы, что лямбда тормозит, к спецу по диагностике ехать блин некогда,
кончится наверное тем что я сам вечером новую поставлю и посмотрю что получится.
Там приборов-то нужно мультиметр стрелочный да ключ гаечный.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Это с чего такие познания? 2,4 это швейная машинка..3,0 маловато для коротыша, разгоняется медленно.
Я видел как 2,4 работает. Мотор слабоват и поэтому прожорлив!!!! У меня сейчас реальный расход 12 л по городу.
Я видел как 2,4 работает. Мотор слабоват и поэтому прожорлив!!!! У меня сейчас реальный расход 12 л по городу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
А я владею 2.4 полтора года. На механике мощи хватает и поэтому не прожорлив, если топтать тапку можно шлифануть асфальтКарбафос писал(а):Это с чего такие познания? 2,4 это швейная машинка..3,0 маловато для коротыша, разгоняется медленно.
Я видел как 2,4 работает. Мотор слабоват и поэтому прожорлив!!!! У меня сейчас реальный расход 12 л по городу.

Полтора года назад моторчик фигово тянул, рычал, заводился с 3-го раза и ел 13...по трассе
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Стремный у тебя драндулет был.. мой 250 км/ч легко идет с таким же двиглом... и ест на 250ти примерно 13 литров 80того бензина...antoha 16 писал(а):не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
GeneralLee писал(а):Стремный у тебя драндулет был.. мой 250 км/ч легко идет с таким же двиглом... и ест на 250ти примерно 13 литров 80того бензина...antoha 16 писал(а):не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .

Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Ты стрелочку то на спидометре поправьGeneralLee писал(а):Стремный у тебя драндулет был.. мой 250 км/ч легко идет с таким же двиглом... и ест на 250ти примерно 13 литров 80того бензина...antoha 16 писал(а):не знаю 120 это может в милях . у меня был п2 6g7212кл 180-190 шол при расходе 15 хоть в гору хоть с горы . поставил газ 20 на сот но больше 140 на газу тяжело и на бензе 150-160 но через пару дней на бензе без газа все встает на свои места 180-190 как с куста .

Дед Василь
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Прикалываемся ? Ну-ну
Поменял лямбду, поставил OZA624-E2S2.
Реакция на педаль газа стала плавная, блин... Так вот кто заднюю резину ел![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Поменял лямбду, поставил OZA624-E2S2.
Реакция на педаль газа стала плавная, блин... Так вот кто заднюю резину ел
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)