тьфу тьфу тьфу (стучу по башке) см мой пост вышеБудущий паджеровод писал(а):2EKorepanov спасибо за фотку. Я его несколько другим представлял.
2gjkrjdybr уж лучше вы к нам. Как говорится, будете у нас на Колыме

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
тьфу тьфу тьфу (стучу по башке) см мой пост вышеБудущий паджеровод писал(а):2EKorepanov спасибо за фотку. Я его несколько другим представлял.
2gjkrjdybr уж лучше вы к нам. Как говорится, будете у нас на Колыме
Штуцер на трубке должен вращатся.Zergboy писал(а):Взялся за смену фильтра.
Гайка подржавела, так что даже разрезной ключ проскакивает.
Прежде чем я буду применять всю имеющуюся силу, хотелось бы уточнить. На топливной трубке, которая к движку уходит гайка намертво, или она прокручивается?
Для работы сильно мешает хомут крепления фильтра к раме. Сам-то фильтр 12 болтами крепится.
А вот наверху хомута болтик, но я никак не могу его открутить - не пойму, 10 много, 9 мало....
отмачивал, отмачиавал и не одни сутки.OlegGar писал(а):Я че писал? отмочи жидким ключем сутки.
если гемора не желаешь.
Вот читаю, думаю, и как то всё грусно становится.................слов культурных не подобратьZergboy писал(а):Короче, ничем дело не закончилось. Гайка не крутится, как ни крути
Поеду на сервис, пусть под их ответственность. Заодно посмотрю по нормо-часам сколько должно быть, а то они потом мне припишут на хз скока денег.
2 gjkrjdybr
Судя по книжке "Обслуживание МПС" на стр. 141 раздел снятие бензобака, снятие топливного насоса является 15 пунктом по порядку разбора. Из чего делаю вывод - похоже тебе придется снимать бак.
Лучше сразу под капот!вообще не отчаивайтесь други, если всё сломать нах.., то можно через резиновые проставки прихреначить туда ВАЗовский фильтр за180-200 руб- от машин с инжектором.