Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 05 июл 2010, 23:02
Добрый день! Отпишусь, наверное, и я по решению данной проблемы на своей машине. Я на всех своих машинах старался уйти от этого чуда автомобильного прогресса. Так было и на этой. Термомуфта была заменена на два вентилятора от " Шеви нивы".
В магазине мною был куплен блок вентиляторов, разобран, смазан и отрегулирован по расположению электромоторов в корпусе блока по наименьшему потреблению тока. В результате ток потребления каждого вентилятора составил 19 Ампер. В момент включения -34 А. Система охлаждения "Шеви" устроена таким образом, что при превышениИ порога перегрева подается питание на первый карлсон, запитанный от дополнительного сопротивления. и первый "карлсон" начинает вращаться на 50% мощности. Если температура продолжает расти - включаются оба пропеллера на полною мощность. Для включения вентиляторов я использовал 3-х контактный датчик, врезанный в верхний патрубок радиатора, в железный переходник от "Газели". Также вывел дополнительный тумблер в салон на первый "карлсон". Это все было в августе 2009. На следующий день поехал под Туапсе в Ольгинку. Вообщем по всему пути и со стоянием в пробках по часу с включенным кондиционером - включался только первый пропелер на 50% мощности. Оба карлсона включились только один раз когда у меня зимой полетел термостат. Этим летом установил "Мультитроникс", проверил температуру включения датчиков: первый - 88г, второй -102г. Ну понятно, первый не в режиме. Просто других нет. Нашел по интернету коробочку за 150 р. в замену первому датчику купил, но время поставить все не было. Потом также по интернету выписал "Силыча" 1300 р. Вообщем спалил пол бака солярки, неделя шаманства и отложил в сторону написал на форуме производителю. В ответ: гарантийный случай, высылайте, отремонтируем. Ну я что-то сумлеваюсь.
Пришло время ставить коробочку. Поставил, настроил минут за 5 при прогретом двигателе установил температуру и все. При достижении порога срабатывания включается пропеллер и отключается при понижении температуры на 10г. "Силыч" конечно умнее - карлсон включает плавно с нуля, но у меня что-то не пошел. А так идея хорошая. Блок вентиляторов стоит за радиатором. Коробочка называется "Каскад". Завтра уезжаю в Ольгинку. Если есть вопросы задавайте, в течение дня постараюсь ответить.
В магазине мною был куплен блок вентиляторов, разобран, смазан и отрегулирован по расположению электромоторов в корпусе блока по наименьшему потреблению тока. В результате ток потребления каждого вентилятора составил 19 Ампер. В момент включения -34 А. Система охлаждения "Шеви" устроена таким образом, что при превышениИ порога перегрева подается питание на первый карлсон, запитанный от дополнительного сопротивления. и первый "карлсон" начинает вращаться на 50% мощности. Если температура продолжает расти - включаются оба пропеллера на полною мощность. Для включения вентиляторов я использовал 3-х контактный датчик, врезанный в верхний патрубок радиатора, в железный переходник от "Газели". Также вывел дополнительный тумблер в салон на первый "карлсон". Это все было в августе 2009. На следующий день поехал под Туапсе в Ольгинку. Вообщем по всему пути и со стоянием в пробках по часу с включенным кондиционером - включался только первый пропелер на 50% мощности. Оба карлсона включились только один раз когда у меня зимой полетел термостат. Этим летом установил "Мультитроникс", проверил температуру включения датчиков: первый - 88г, второй -102г. Ну понятно, первый не в режиме. Просто других нет. Нашел по интернету коробочку за 150 р. в замену первому датчику купил, но время поставить все не было. Потом также по интернету выписал "Силыча" 1300 р. Вообщем спалил пол бака солярки, неделя шаманства и отложил в сторону написал на форуме производителю. В ответ: гарантийный случай, высылайте, отремонтируем. Ну я что-то сумлеваюсь.
Пришло время ставить коробочку. Поставил, настроил минут за 5 при прогретом двигателе установил температуру и все. При достижении порога срабатывания включается пропеллер и отключается при понижении температуры на 10г. "Силыч" конечно умнее - карлсон включает плавно с нуля, но у меня что-то не пошел. А так идея хорошая. Блок вентиляторов стоит за радиатором. Коробочка называется "Каскад". Завтра уезжаю в Ольгинку. Если есть вопросы задавайте, в течение дня постараюсь ответить.