Страница 3 из 3
Добавлено: 09 май 2006, 16:58
Nephilim
J.Soros писал(а):всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....
Поподробнее плиз-где и чего находится сей сенсор и чег оон делает?.
У меня тоже загорелась сегодня.
После следующих действий:
1. На холодном движке доллил антифриза под крышку и в расширительный бачок до середины Low/Full (не разводил дистяллятом - это важно?).
2. Снял интеркулер, подтянул шланги на тройнике отопителя, уходяшие в салон
3. Передернул разъем на датчике температуры ОЖ (параллельно проверяя датчик)
4. Поставил на место все. Поехал
5. Заодно прокачал "лягушкой" пару раз топливный фильтр (это важно?)
6. 20-30 минут езды - загорается лампа. Останавливаюсь, гашу двигатель, жду 5 минут. Еду. Не горит
7. Еще 20-30 минут еду - горит снова. Останавливаюсь, скидываю клеммы с обоих АКБ на 20 минут. ЖДу. Одеваю, еду. 1 час не горела.
8. Остановился ,перекусил, стоял 10-15 минут. Потом часа 3 ездил - не горит лампа. Даже газовал до 3-4 тыщ с кик дауном. Не горит. Может ничего страшного?
Завтра боюсь садиться:)
В чем трабла может быть? Самодиагностику я наверное ниасилю:)
Добавлено: 09 май 2006, 22:15
J.Soros
если шланчик слетел верни на место и скин клеммы аккумуляторв на 10-15 минут.
завтро выложу самодиагностику и коды к ней...
Добавлено: 10 май 2006, 07:04
Nephilim
J.Soros писал(а):[img]если шланчик слетел верни на место и скин клеммы аккумуляторв на 10-15 минут
Шланг плотно на месте сидит:(
Небольшое уточнение: лампочка начинает гореть когда сильно газую во время езды-т.е. если имеет место быть кик-даун при обгоне кого-то.
Если ездить потихоньку, без обгонов-лампочка не загорается.
Добавлено: 10 май 2006, 08:36
Tim
Датчик расположен с левой стороны от интеркуллера если смотреть со стороны радиатора. У меня к нему подклучена фишка коричнего цвета с правой стороны а трубка уходит вниз. Шланчик может слитеть не только с датчика но и с приблуды что вкручена во впускной коллектор т.к. там создается повышенное давление.
Добавлено: 10 май 2006, 08:40
J.Soros
так оно всё и есть как ты написал.
значит шланчик сидит не плотно и при давлении пропускает в соединениях, нужно ставить хомуты.....посмотри сам клапан на коллекторе не травит ли?
вот здесь документ с кодами:
http://www.forex-kz.kz/file/code.pdf
Добавлено: 10 май 2006, 09:10
Nephilim
J.Soros писал(а):вот здесь документ с кодами:
Спасибо большое!
Считал. Код 11. Датчик APS. Где сие находится и как устраняется?:)
Добавлено: 10 май 2006, 10:13
J.Soros
Добавлено: 10 май 2006, 10:37
Nephilim
Большое спасибо!
Прочитал.
Простите тупого человека, но не понял где и как регулировать
Это все означает, что тросик к педали газа надо подтягивать?
Извините что наверное тупые впросы задаю, просто для меня электроника на машине пугающа:)
У меня до этого была полностью мезаника на 4Д56, там все рашалось проще- простой подтяжкой тросиков и болтиков, поэтому задаю глупые вопросы. Спасибо за терпение

Добавлено: 10 май 2006, 11:57
J.Soros
там лиш разговор о том как проверить исправность датчика.
если показания не совпадают то тогда меняем датчик. а вообще я сам с этой ошибкой ездю и в ухо не дул.....наскока мне известно он находится на ТНВД сверху и регулируется откручиванием двух болтов и поворотом на нужный градус но делать это надо подключив компьютер. так как ток должен совпадать с указанывм в мануале (750-800 Ма) если я не путаю датчики конечно линое ИМХО. Нужно услышать мнения специалистов в данной области.....
Добавлено: 10 май 2006, 12:50
Nephilim
если показания не совпадают то тогда меняем датчик.
А если совпадают?:)
вообще я сам с этой ошибкой ездю и в ухо не дул
А после чего у Вас появилось сие?
Ведь вроде же я ниего такого не снимал/устанавливал, кроме интеркулера...
Коллеги, у кого такое же имеет место быть, отзовитесь?
Добавлено: 10 май 2006, 13:13
J.Soros
если совпадают тогда ищём хорошего электронщика с компом и он всё скажет...

Добавлено: 10 май 2006, 14:28
Nephilim
J.Soros писал(а):если совпадают тогда ищём хорошего электронщика с компом и он всё скажет...

Еще один тупой вопрос - где именно находится этот датчик?:)
На тнвд куча блин этих датчиков:(
От педальки газа идет тросик через рычаг и сектор к ТНВД. Вот там куда он утыкается в тнвд и надо его искать, да?
Про температурный Вы мне так хорошо указали, что я его сразу и нашел:)
Добавлено: 15 май 2006, 07:34
Nephilim
J.Soros писал(а):если совпадают тогда ищём хорошего электронщика с компом и он всё скажет
Хороший электронщик не понадобился к счастью.
1. Поставил хомутики на шланчик MAP сенсора
2. Снял повторно интеркулер, обнаружил сломаный пластиковый наконечник на шланге какого-то дачтика (их там внизу интеркулера 3 штуки стоят - самый нижний.) Второй шланг - просто то ли воздух, то-ли вакуум..
3. Ставил в наконечник толстую иглу от шприца, заплавил немного, разогрел на огне, вставил наконечник в датчик и заклеил клеем и герметиком.
4. Поставил все обратно, скинул клеммы. Все опять работает.
5. Интересно, что я сделал?:)
Добавлено: 15 май 2006, 08:27
J.Soros
умничка 8)
Добавлено: 15 май 2006, 09:08
Nephilim
J.Soros писал(а):умничка 8)
Кстати, большое спасибо за помощь Сорос!:)
(не имею чести быть представленным поименно к сожалению:) )
С уважением,
Денис