Страница 3 из 3

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 29 окт 2010, 17:49
RZNGall
объясните по какому пути (в смысле как?) идет соляра в фильтре и лягухе. Может у кого есть схематичные зарисовки, в т.ч. лягушка в разрезе? Менял фильтр - вычистил из под лепестка песок. До этого не качала, после прочистки - заработала. Откуда там песок? (Правда прежде чем закачать полностью сухой фильтр лягушкой нажал более 1 тыс раз ::-D: -насколько я понимаю так быть не должно). На холодную в прозрачном шланге виден небольшой пузырек, но он быстро проходит.

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 29 окт 2010, 18:08
алексей - Маленький Мук
Песок в баке, там много чаво плавает(качество соляра). Не мешало б снять бак и промыть,

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 30 окт 2010, 21:42
Серега83
алексей - Маленький Мук писал(а):
Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.
Алексей, чтото я не совсем понял, каким образом можно снять лепесток. До него же не добраться.
Изображение
Изображение

Да, еще: должен ли продуваться "входящий" штуцер в обоих направлениях, или только в направлении "бак - фильтр" продувается, а в направлении "фильтр-бак" не продувается? Как правильно должно быть?

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 03 янв 2011, 11:19
gig
Серега83 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.
Алексей, чтото я не совсем понял, каким образом можно снять лепесток. До него же не добраться.
Изображение
Изображение

Да, еще: должен ли продуваться "входящий" штуцер в обоих направлениях, или только в направлении "бак - фильтр" продувается, а в направлении "фильтр-бак" не продувается? Как правильно должно быть?
Ну и что получилось,удалось продуть или ещё как сделать.столкнулся водимо с такой же проблемой.

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 25 янв 2011, 16:18
M_K
у меня фильтр без подогрева там этот лепесток не по центру а сбоку винтиком прикручен, досталась с гнутым лепестком, не качает, выпрямить не получается, поставлю насос от классики, видел ещё бывают насосы мембранные электрические, на уазиках стоят, для подкачки бензина когда с одного бака на другой переключаешься, самое интересное что он накачивает когда до определённого давления качать перестаёт

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 26 янв 2011, 08:25
Alex_K
McCover писал(а):
ne-kola писал(а):когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна она
ну ХЗ :*PARDON*: Если она паралельно рабочей системе стояла и принудительно с неё делали дополнительный прогрев свечей - может и не нужна она (т.е. система то работает сама!), но я как то не люблю когда за меня электроника думает, мне самому проще оценить ситуёвину и решить на сколько я прогрею свечи.. При том что после -30 термометр показывает "ERR", то бишь "ошибка", он, балбес, не верит что температура может быть и -40 и ниже.. так что же требовать с системы подогрева? Она нагрела свечи до температуры которая, якобы, должна обеспечить беспроблемный запуск двигателя, а соляра пошла не расчетной температурой -30, а все -50.. и усё.. :*DONT_KNOW*: не завелись.. опять щелкай зажиганием... проще вручную..ИМХО ::-D:
Я тож поставил кнопку и допреле, только в разрыв питания реле свечей накала, согласен очень удобно, да и свечи целее и реле не сгорает теперь, а то менял каждый год.

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Добавлено: 12 дек 2011, 20:03
shadow88
Подскажите, возможно ли заменить топливный насос ручной подкачки на какой-либо другой? Так сказать не от паджерика вовсе. если нетрудно можно написать артикул, модель, название.