П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
а никто из кулибиных не подскажет, сама блокировка с редуктора на 12шпилек м10 не влезет в редуктор 12шп м8 ?
Смайлик тут подогнал померший редуктор (в дюймах не знаю, видать 9"), блокировка работает.
вот если выдернуть оттуда потроха и совместить со своей ГП , влезет ко мне?
Смайлик тут подогнал померший редуктор (в дюймах не знаю, видать 9"), блокировка работает.
вот если выдернуть оттуда потроха и совместить со своей ГП , влезет ко мне?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
9,5"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Скока-скока????vadim82 писал(а):а никто из кулибиных не подскажет, сама блокировка с редуктора на 12шпилек м10 не влезет в редуктор 12шп м8 ?
Смайлик тут подогнал померший редуктор (в дюймах не знаю, видать 9"), блокировка работает.
вот если выдернуть оттуда потроха и совместить со своей ГП , влезет ко мне?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Первое просто улыбнуло.kirill_ch2 писал(а):Кстати тоже наверно не по теме вопрос будет, но все же, может кто морочился или видел... На Витару/Эскуду один умелец точно ставил задний мост вперед, и ставил туда блок. Для этого мост переворачивается, перечулковывается, обрезается... и много еще чего... Но, смысл в том, что можно сохранить штатную пневмо блокировку в случае с мостом П2! Согласен сразу, что по времени затратам это огого, да и по деньгам наверно тыщ в 30-40, но... в дальнешем все просто...
Второе улыбнуло очень - почитай про гипоид, реверсивные ГП и смазку перевернутых редукторов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
У тебя вариантов выбора нет - от слова совсем.kirill_ch2 писал(а):День добрый друзья! Планирую внедрять себе задний мост от П2 с блоком.
Тему прочитал всю и появились вопросы:
На сколлько я понял, чем больше редуктор, тем прочнее все остальное, пары у меня, 5,2 сейчас. в заднем мосту от п2 тоже, диаметр его не знаю... Хочется поставить сразу максимально крепкое ) Колеса планируются 35-е на каждый день. Соответствено, раз мост у П2 шире, то хочу поменять и спереди сразу, что бы выровнять колею, да и вообще пошире это лучше... что потребуется для замены переднего моста, на мост от П2, кроме моста и шрусов, рычаги от п2? Встанут ли они болтон? Какой диаметр чулка брать, что бы был не редкий, но и с достаточным запасом прочности? Пары хочется оставить 5,2. Да и у меня стоит СС раздатка. Оффтоп вопрос про акпп на мой авто, может кто подскажет расклад, какая нужна и что нужно для замены? Ну и как надежность АКПП? Спасибо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Ну значит 10шп м8, суть не меняется, думаю ты понял что у меня за мост.
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
У тебя вообще 8" мост.vadim82 писал(а):Ну значит 10шп м8, суть не меняется, думаю ты понял что у меня за мост.
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
Эта блокировка даже в 9" не пойдет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Хотя, если Болгаринг токаринг сваркинг и кулибинг, то х\з - но я бы категорически не советовал.Жипер писал(а):У тебя вообще 8" мост.vadim82 писал(а):Ну значит 10шп м8, суть не меняется, думаю ты понял что у меня за мост.
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
Эта блокировка даже в 9" не пойдет.
Даже если и сделать относительно нормально - 8" мост и так хлипок, а тут еще и блокировка с большой МТ-кой.
ЗЫ и эта - боюсь она даже физически не влезет в 8" чулок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Жипер, а можно не подробно, а кратко, типа мос паджеры поставить так нельзя, потому, что он отличается от моста витары...
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
п.1 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=135015kirill_ch2 писал(а):Жипер, а можно не подробно, а кратко, типа мос паджеры поставить так нельзя, потому, что он отличается от моста витары...
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
Особое внимание удели ссылкам в постах.
Ну и гугель с яндексом в помощь так же.
п.2 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
А вообще сначала больше читай - в форуме есть все ответы на твои вопросы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Прочитал обе темы. П.2 табличка эксель хорошая, с фильтром вообще удобно... Понял теперь что вариантов нет )Жипер писал(а):п.1 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=135015kirill_ch2 писал(а):Жипер, а можно не подробно, а кратко, типа мос паджеры поставить так нельзя, потому, что он отличается от моста витары...
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
Особое внимание удели ссылкам в постах.
Ну и гугель с яндексом в помощь так же.
п.2 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
А вообще сначала больше читай - в форуме есть все ответы на твои вопросы.
по П.1 как я понял эпопея не закончилась, но, получается ввиду особенности ТИПА нашего переднего редуктора это невозможно...
Остался вопрос по подвеске от П2 на П1 вместе с мостом от П2, что бы выровнять колею, после замены заднего моста на мост от П2. Как-то не хочется проставками... Ну и вопрос, как оно будет ехать на 35" с парами 4,875, если я на это решусь... или хватит 7,25" моста на эти колеса?
П.С. Может кто подскажет ширину моста П2?
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
И прально!Жипер писал(а): Хотя, если Болгаринг токаринг сваркинг и кулибинг, то х\з - но я бы категорически не советовал.
.
Юр,Димку,ты,походу вертуально знаешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=145206
Крутил в руках лично и локкер и твой отправленный редуктор...
разница по привалочным плоскостям ведомой шестерни больше 10 мм....токаринг не помоможет.
Так,чисто для инфы
