Страница 3 из 3
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 21 окт 2015, 23:50
vadim82
а никто из кулибиных не подскажет, сама блокировка с редуктора на 12шпилек м10 не влезет в редуктор 12шп м8 ?
Смайлик тут подогнал померший редуктор (в дюймах не знаю, видать 9"), блокировка работает.
вот если выдернуть оттуда потроха и совместить со своей ГП , влезет ко мне?
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 13:09
Смайлик
9,5"
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 18:25
Жипер
vadim82 писал(а):а никто из кулибиных не подскажет, сама блокировка с редуктора на 12шпилек м10 не влезет в редуктор 12шп м8 ?
Смайлик тут подогнал померший редуктор (в дюймах не знаю, видать 9"), блокировка работает.
вот если выдернуть оттуда потроха и совместить со своей ГП , влезет ко мне?
Скока-скока????
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 18:29
Жипер
kirill_ch2 писал(а):Кстати тоже наверно не по теме вопрос будет, но все же, может кто морочился или видел... На Витару/Эскуду один умелец точно ставил задний мост вперед, и ставил туда блок. Для этого мост переворачивается, перечулковывается, обрезается... и много еще чего... Но, смысл в том, что можно сохранить штатную пневмо блокировку в случае с мостом П2! Согласен сразу, что по времени затратам это огого, да и по деньгам наверно тыщ в 30-40, но... в дальнешем все просто...
Первое просто улыбнуло.
Второе улыбнуло очень - почитай про гипоид, реверсивные ГП и смазку перевернутых редукторов.
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 18:35
Жипер
kirill_ch2 писал(а):День добрый друзья! Планирую внедрять себе задний мост от П2 с блоком.
Тему прочитал всю и появились вопросы:
На сколлько я понял, чем больше редуктор, тем прочнее все остальное, пары у меня, 5,2 сейчас. в заднем мосту от п2 тоже, диаметр его не знаю... Хочется поставить сразу максимально крепкое ) Колеса планируются 35-е на каждый день. Соответствено, раз мост у П2 шире, то хочу поменять и спереди сразу, что бы выровнять колею, да и вообще пошире это лучше... что потребуется для замены переднего моста, на мост от П2, кроме моста и шрусов, рычаги от п2? Встанут ли они болтон? Какой диаметр чулка брать, что бы был не редкий, но и с достаточным запасом прочности? Пары хочется оставить 5,2. Да и у меня стоит СС раздатка. Оффтоп вопрос про акпп на мой авто, может кто подскажет расклад, какая нужна и что нужно для замены? Ну и как надежность АКПП? Спасибо.
У тебя вариантов выбора нет - от слова совсем.
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 18:45
vadim82
Ну значит 10шп м8, суть не меняется, думаю ты понял что у меня за мост.
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 18:50
Жипер
vadim82 писал(а):Ну значит 10шп м8, суть не меняется, думаю ты понял что у меня за мост.
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
У тебя вообще 8" мост.
Эта блокировка даже в 9" не пойдет.
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 18:53
Жипер
Жипер писал(а):vadim82 писал(а):Ну значит 10шп м8, суть не меняется, думаю ты понял что у меня за мост.
Подойдёт блокировка? Болгаринг токаринг освоен )))
У тебя вообще 8" мост.
Эта блокировка даже в 9" не пойдет.
Хотя, если Болгаринг токаринг сваркинг и кулибинг, то х\з - но я бы категорически не советовал.
Даже если и сделать относительно нормально - 8" мост и так хлипок, а тут еще и блокировка с большой МТ-кой.
ЗЫ и эта - боюсь она даже физически не влезет в 8" чулок.
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 19:40
kirill_ch2
Жипер, а можно не подробно, а кратко, типа мос паджеры поставить так нельзя, потому, что он отличается от моста витары...
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 22 окт 2015, 20:25
Жипер
kirill_ch2 писал(а):Жипер, а можно не подробно, а кратко, типа мос паджеры поставить так нельзя, потому, что он отличается от моста витары...
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
п.1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=135015
Особое внимание удели ссылкам в постах.
Ну и гугель с яндексом в помощь так же.
п.2
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
А вообще сначала больше читай - в форуме есть все ответы на твои вопросы.
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 23 окт 2015, 11:04
kirill_ch2
Жипер писал(а):kirill_ch2 писал(а):Жипер, а можно не подробно, а кратко, типа мос паджеры поставить так нельзя, потому, что он отличается от моста витары...
А по второму вопросу про 5,2...вариантов нет в каком размере? Если 5,2 оставлять, то какая комбинация мостов возможна? Если пожертвовать, и повысить да 4,875, вариантов больше станет? Если да, то на сколько не комфортно будет на 35?
п.1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=135015
Особое внимание удели ссылкам в постах.
Ну и гугель с яндексом в помощь так же.
п.2
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
А вообще сначала больше читай - в форуме есть все ответы на твои вопросы.
Прочитал обе темы. П.2 табличка эксель хорошая, с фильтром вообще удобно... Понял теперь что вариантов нет )
по П.1 как я понял эпопея не закончилась, но, получается ввиду особенности ТИПА нашего переднего редуктора это невозможно...
Остался вопрос по подвеске от П2 на П1 вместе с мостом от П2, что бы выровнять колею, после замены заднего моста на мост от П2. Как-то не хочется проставками... Ну и вопрос, как оно будет ехать на 35" с парами 4,875, если я на это решусь... или хватит 7,25" моста на эти колеса?
П.С. Может кто подскажет ширину моста П2?
Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.
Добавлено: 23 окт 2015, 19:37
МШУ
Жипер писал(а):
Хотя, если Болгаринг токаринг сваркинг и кулибинг, то х\з - но я бы категорически не советовал.
.
И прально!
Юр,Димку,ты,походу вертуально знаешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=145206
Крутил в руках лично и локкер и твой отправленный редуктор...
разница по привалочным плоскостям ведомой шестерни больше 10 мм....токаринг не помоможет.
Так,чисто для инфы
