Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
41617,41604,41605С,41605B - всё по 2 штуки.
- по 1 шт,41306С,41395С - по 2 шт. либо сайленты - 41399 - 2 шт(вместо рычагов 41300AL,41300AR).
- по 1 шт,41306С,41395С - по 2 шт. либо сайленты - 41399 - 2 шт(вместо рычагов 41300AL,41300AR).
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- X-DEN
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Заказал на EXIST:padjero999 писал(а):41617,41604,41605С,41605B - всё по 2 штуки.
- по 1 шт,41306С,41395С - по 2 шт. либо сайленты - 41399 - 2 шт(вместо рычагов 41300AL,41300AR).
Вот что получилось
по схеме № 41604=41306С - по артикулу 4113А053 Болт -4 штуки
по схеме № 41636=41325 - по артикулу 4013А097 Шайба -8 штук
по схеме № 41605С=41395С - по артикулу 4013А097 Гайка -4 штуки
по схеме № 41617 - по артикулу 4117А025 Сайленблок заднего поперечного рычага -2 штуки
по схеме № 41399 - по артикулу MR 374672 Сайлентблок рычага-2 штуки
Вроде так, правда не понятно почему у Exista задний поперечный рычаг называется сайленблоком задн. поп. рычага, ну и то что все болты одинаковы тоже немного странно...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Ну и сразу цену комплекта бы указали что ли...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- X-DEN
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Болты с гайками -1600 руб.КватрОвый писал(а):Ну и сразу цену комплекта бы указали что ли...
Сайлентблок заднего попер. рычага = 3300х2 = 6600
Сайлентблок рычага = 450х2 = 900
Итого: 9100
Работу по замене и смазке объявили - 10 000руб

МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Мне пришлось делать развал в Украине, у официалов в Херсоне. Вылилось в 5 часов раскручивания болтов. Сразу попросили привезти 10 шприцов с иглами на 20 мл. При этом сказали, это к вопросу о реагентах и зиме (их там нет), что это просто болезнь П4. И желательно делать развал каждые 30 тыс. Как сказали, по их опыту, к ним приходили машины даже из Эмиратов, где нет ни зимы, ни снега, ни реагентов, с которыми они мучились по полдня, раскручивая болты, даже после 2-х лет эксплуатации с пробегом 40-50 тыс., но на которых развал с завода не делали. Так что либо каждые 30 тыс., либо примерно раз в год.
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
одного развала мало. надо болты все равно мазать. у себя помазал на 3.000 к 90.000 км - задние, особенно нижние закисли так, что думал ехать за новыми сайлентами, но еле-еле, с грелкой и кувалдой вышли...резюме - болты мазать на каждые 60.000 км...
пы.сы. - передние болты вытащил - как новые...
пы.сы. - передние болты вытащил - как новые...
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- X-DEN
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
ну и в догонку вопрос: а какую смазку купить для смазывания этих регулировочных болтов?
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
не пинайте сильно...если было ткните носом, а то запутался немного в темах с этим сход развалом., то в раздел по третим уйду то сюда вернусь, тем мноого
(
Вопрос следующий приблизительная цена задних рычагов со всеми расходниками, и приблизительная цена работы по их замене?

Вопрос следующий приблизительная цена задних рычагов со всеми расходниками, и приблизительная цена работы по их замене?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Alexius
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:47
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Подниму тему. Есть судебная практика по нашим болтам в пользу автовладельца.
Кассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011
http://sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I/
Так что, если авто на гарантии и не лень, то можно и заставить ОД сделать все по гарантии. Я наверно так и поступлю. Исключительно из принципа, т.к. со стороны производителя это просто свинство - не включить смазку болтов в рекомендованные/регламентные работы на ТО.
Кассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011
http://sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I/
Так что, если авто на гарантии и не лень, то можно и заставить ОД сделать все по гарантии. Я наверно так и поступлю. Исключительно из принципа, т.к. со стороны производителя это просто свинство - не включить смазку болтов в рекомендованные/регламентные работы на ТО.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Здравствуйте!
Сегодня устанавливал ТСУ. Вот такое:http://magfarkop.ru/?marka=Mitsubishi&m ... ikul=M082C
И заодно решил смазать болты сход-развала.
До этого мазал в январе 12-го. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45
Сейчас пробег 70 тысяч. Все болты легко открутились и вышли из посадочных мест.
У нас дрянь на дороги тоже сыпят, но не так, как в Петрограде.
На всех был лёгкий налёт ржавчины. Всё почистили и смазали. Соответственно, сход-развал.
Цена вопроса 4,5 тыс. рублей (8 болтов и стенд).
Сегодня устанавливал ТСУ. Вот такое:http://magfarkop.ru/?marka=Mitsubishi&m ... ikul=M082C
И заодно решил смазать болты сход-развала.
До этого мазал в январе 12-го. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45
Сейчас пробег 70 тысяч. Все болты легко открутились и вышли из посадочных мест.
У нас дрянь на дороги тоже сыпят, но не так, как в Петрограде.
На всех был лёгкий налёт ржавчины. Всё почистили и смазали. Соответственно, сход-развал.
Цена вопроса 4,5 тыс. рублей (8 болтов и стенд).
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Велика Россия. Мне бы эту ссылочку в 2011 году. Не тратился бы из принципа. Респект нашедшему! У кого гарантийка еще есть, уверен, надо пользоваться.Alexius писал(а):Подниму тему. Есть судебная практика по нашим болтам в пользу автовладельца.
Кассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011
http://sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Mitsubishi Pajero Сбывшаяся мечта › Бортжурнал › Про болты. Это должен знать каждый Паджеровод. Тем более, если гарантия не закончилась.
Из драйв2.ру
Zurabchik был 6 часов назад
Я езжу на Mitsubishi Pajero Сбывшаяся мечта
Москва
Сохранить в Альбом
Всем привет и с Новым Годом!
Похоже, новогодний подарок на форуме pajero4x4 опубликовал ув. коллега Alexius.
Для тех, у кого гарантия на машины не закончилась, очень рекомендую изучить и скопировать данный документ. И больше не париться за свои деньги смазывать болты.
Мне бы в руки этот документ от 2011 (!) года, точно не тратился бы весной 2012. Из принципа!
Конкретно, Кассационное определение Волгоградского облсуда № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011 (по сход-развальным болтам Pajero-4 на гарантии)
sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I/
Всем удачи в Новом Году.
Из драйв2.ру
Zurabchik был 6 часов назад
Я езжу на Mitsubishi Pajero Сбывшаяся мечта
Москва
Сохранить в Альбом
Всем привет и с Новым Годом!
Похоже, новогодний подарок на форуме pajero4x4 опубликовал ув. коллега Alexius.
Для тех, у кого гарантия на машины не закончилась, очень рекомендую изучить и скопировать данный документ. И больше не париться за свои деньги смазывать болты.
Мне бы в руки этот документ от 2011 (!) года, точно не тратился бы весной 2012. Из принципа!
Конкретно, Кассационное определение Волгоградского облсуда № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011 (по сход-развальным болтам Pajero-4 на гарантии)
sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I/
Всем удачи в Новом Году.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
брадис, для чего ваше сообщение в этой теме?
Если источник есть в этой теме, выше вашего сообщения на 2 пункта...
Тему то надо читать, прежде что то в ней размещать
Если источник есть в этой теме, выше вашего сообщения на 2 пункта...
Тему то надо читать, прежде что то в ней размещать

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Загадочна русская душа. Вместо того, чтобы искать способы предупредить проблему, ищут варианты, как ее сначала допустить, а потом "нагнуть" за нее другого.Begemot2014 писал(а):Велика Россия. Мне бы эту ссылочку в 2011 году. Не тратился бы из принципа. Респект нашедшему! У кого гарантийка еще есть, уверен, надо пользоваться.Alexius писал(а):Подниму тему. Есть судебная практика по нашим болтам в пользу автовладельца.
Кассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011
http://sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
ну есть решение, но не факт что у вас получится получить точно такое жеКассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011

бойтесь равнодушных
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Согласен со всеми, даже самыми разными, мнениями по поводу этой кассации.onoff писал(а):...ну есть решение, но не факт что у вас получится...
Да, попались нормальные судьи.
Да, в России, в отличие от англо-саксов, нет прецедентного права.
Но в России есть исторический опыт и был один дедушка, который как-то сказал, что "идеи становятся материальной силой, если овладевают массами". Фамилия дедушки Ульянов-Ленин.
Коллеги, всем удачи и добра!
- Alexius
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:47
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Смешно. Митсу допустил явный косяк с этими болтами. Они могли делать их из другого метала, могли сразу на заводе смазывать и включить смазку в регламентные работы на ТО. Но нет - большинство владельцев узнают об этой проблеме при неудачной попытке сделать сход-развал. Приходится пилить подвеску. Одному официалы недавно вон так "напилили" на 140 тысяч рублей (запчасти + работы). И кто тут кого "нагинает"? По мне так Митсу с дилерами "нагинают" своих покупателей.oasys писал(а):Загадочна русская душа. Вместо того, чтобы искать способы предупредить проблему, ищут варианты, как ее сначала допустить, а потом "нагнуть" за нее другого.Begemot2014 писал(а):Велика Россия. Мне бы эту ссылочку в 2011 году. Не тратился бы из принципа. Респект нашедшему! У кого гарантийка еще есть, уверен, надо пользоваться.Alexius писал(а):Подниму тему. Есть судебная практика по нашим болтам в пользу автовладельца.
Кассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011
http://sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I
Последний раз редактировалось Alexius 17 янв 2016, 01:35, всего редактировалось 2 раза.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Я говорю о совете "пользоваться тем, у кого гарантийка". Ну вот у меня гарантийка, и что? Я лично считаю полным бредом сначала допустить закисание, а потом судиться с официалами за бесплатную замену.Alexius писал(а):
Смешно. Митсу допустил явный кося с этими болтам. Они могли делать их из другого метала, могли сразу на заводе смазывать и включить смазку в регламентные работы на ТО. Но нет - большинство владельцев узнают об этой проблеме при неудачной попытке сделать сход-развал. И кто тут кого "нагинает"? По мне так Митсу с дилерами "нагинают" своих покупателей.
PS Хотя, я последнее время вообще считаю бредом обслуживаться у официалов даже в период гарантии. Только бесплатно ремонтироваться, да и то, если что серьезное и дорогое. Что попроще - предпочту починить за свои деньги в клубном сервисе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alexius
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:47
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Спору нет. Если болты крутятся, то надо смазать. Но если человек не сидит по форумам и не знает о проблеме, а болты уже не крутятся, то это уже ответственность производителя, дилера.
К сожалению, к официалам приходится ездить на ТО для сохранения гарантии. Иначе будет потом отказ в ремонте / замене по гарантии. Можно конечно судится, но не факт, что успешно. Лично я в этом плане с официалами даже отчасти согласен. Производитель говорит, что авто нужно обслуживать по определенному регламенту. Он обучает официалов и следит за выполнением этих регламентов (по крайней мере в теории). Сторонние сервисы в лучшем случае имеют сертификат ростеста, который не имеет никакого отношения к регламентам Митсу. По этому вопросу я практику не смотрел. Но если бы скажем кому-нибудь отказали в замене стуканутого движка по гарантии в связи с не прохождением ТО в официальном сервисе Митсу, то я бы в судебном споре поставил на Митсу.
К сожалению, к официалам приходится ездить на ТО для сохранения гарантии. Иначе будет потом отказ в ремонте / замене по гарантии. Можно конечно судится, но не факт, что успешно. Лично я в этом плане с официалами даже отчасти согласен. Производитель говорит, что авто нужно обслуживать по определенному регламенту. Он обучает официалов и следит за выполнением этих регламентов (по крайней мере в теории). Сторонние сервисы в лучшем случае имеют сертификат ростеста, который не имеет никакого отношения к регламентам Митсу. По этому вопросу я практику не смотрел. Но если бы скажем кому-нибудь отказали в замене стуканутого движка по гарантии в связи с не прохождением ТО в официальном сервисе Митсу, то я бы в судебном споре поставил на Митсу.