Ошибка P0125. Кто знает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Вот ещё грешат на датчик температуры двигателя двухконтактный. Я на работающем прогретом двигателе снимал с него фишку. Чек не загорался. По идее должен.
Господа! прошу проверить на своих авто этот эффект. Должен чек загореться или нет?
Господа! прошу проверить на своих авто этот эффект. Должен чек загореться или нет?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Я не знаю, закончилось ли оно или нет, но вот поменял переднюю левую блямду и езжу . Чек не загорается. Машина едет нормально.
Вот только я за это время не выходил на "те" режимы при которых чек загорался с ошибками 0125 и 0126 (120 км/час+3200-3500 об/мин). Условия трассы не позволяли. Как испытаю в таком режиме, обязательно отпишусь.
Вот только я за это время не выходил на "те" режимы при которых чек загорался с ошибками 0125 и 0126 (120 км/час+3200-3500 об/мин). Условия трассы не позволяли. Как испытаю в таком режиме, обязательно отпишусь.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Всё наместе!!!
Вчера проехался по МКАДу 15 минут , один, машина пустая, скорость 120 км/час, обороты 3000-3100. Опять загорелся чек. Ошибка 0125, 0126.
Может я не правильно читаю при помощи скрепки?
АБС тикает 2 длинных "пика" , затем 5 коротких. " затем 2 длинных и 6 коротких.
Ошибки не вылазят если ездить до указанных оборотов и скорости. Вообщето я думаю что скорость в данном случае вторична. Машина при этом едет легко и непринуждённо как до ошибки так и после.
Какие будут мнения?
Вчера проехался по МКАДу 15 минут , один, машина пустая, скорость 120 км/час, обороты 3000-3100. Опять загорелся чек. Ошибка 0125, 0126.
Может я не правильно читаю при помощи скрепки?
АБС тикает 2 длинных "пика" , затем 5 коротких. " затем 2 длинных и 6 коротких.
Ошибки не вылазят если ездить до указанных оборотов и скорости. Вообщето я думаю что скорость в данном случае вторична. Машина при этом едет легко и непринуждённо как до ошибки так и после.
Какие будут мнения?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Ха!!
Вчера сам погас чек при городском цикле езды. У меня впервые чтоб сам погас. Обороты не повышались до 3000 сутки.
Вчера сам погас чек при городском цикле езды. У меня впервые чтоб сам погас. Обороты не повышались до 3000 сутки.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
А дело видимо закончилось вот чем:
заменил бензонасос;
топливный фильтр.
Машина просто полетела! При скорости 120 км/ч жму кикдаун -взлёт! и уже 150 км/ч. Чек не загорается...Тьфу-Тьфу...
Видимо была нехватка топлива.
заменил бензонасос;
топливный фильтр.
Машина просто полетела! При скорости 120 км/ч жму кикдаун -взлёт! и уже 150 км/ч. Чек не загорается...Тьфу-Тьфу...
Видимо была нехватка топлива.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Какой насос поставил?nivasik писал(а):А дело видимо закончилось вот чем:
заменил бензонасос;
топливный фильтр.
Машина просто полетела! При скорости 120 км/ч жму кикдаун -взлёт! и уже 150 км/ч. Чек не загорается...Тьфу-Тьфу...
Видимо была нехватка топлива.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Старый, родной, давил 4 атм. после т/фильтра при заглушенной подающей трубке манометром. При отключении быстро падало давление-плохо держал обратный клапан в насосе. Новый БОШ 058 0 453 465 давит 6 атм. Сеточку оставил старую-хорошее состояние и не грязная была. (новая -750 руб! в АФТОФОРЕ)
Машина стала заводиться с полпинка и полетела!. При резкой тапке "в пол" обороты зашкаливают.
Машина стала заводиться с полпинка и полетела!. При резкой тапке "в пол" обороты зашкаливают.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Вот. Опять.
Вчера помыл машину и двигатель шампунью. Конкретно. Понимаю, что дурь зимой мыть. Но ведь НА ХАЛЯВУ!! Никто не устоял бы....
Постояла обсохла (?) часа два. Завелась . Всё в норме. Прогрел. Поехал. На сфетофоре вроде как задёргалась и стала "подтраивать" на ХХ. на нейтрали. и загорелся чек!
Перегазнул. "Троение" исчезло. и поехал дальше. И потом глушил-заводил не раз. Всё в норме.
Считал ошибку скрепкой-опять ...25 и ...26.
Ну ладно, подтроить могло из-за попадания воды в какой нибудь разъём . Зажигание дало сбой.
Но причём здесь опять "ошибка обратной связи по топливу" и т. д.??
Какой датчик срабатывает??
Ошибку не снимал. Поезжу, подожду чтоб сама снялась.
Вчера помыл машину и двигатель шампунью. Конкретно. Понимаю, что дурь зимой мыть. Но ведь НА ХАЛЯВУ!! Никто не устоял бы....
Постояла обсохла (?) часа два. Завелась . Всё в норме. Прогрел. Поехал. На сфетофоре вроде как задёргалась и стала "подтраивать" на ХХ. на нейтрали. и загорелся чек!
Перегазнул. "Троение" исчезло. и поехал дальше. И потом глушил-заводил не раз. Всё в норме.
Считал ошибку скрепкой-опять ...25 и ...26.
Ну ладно, подтроить могло из-за попадания воды в какой нибудь разъём . Зажигание дало сбой.
Но причём здесь опять "ошибка обратной связи по топливу" и т. д.??
Какой датчик срабатывает??
Ошибку не снимал. Поезжу, подожду чтоб сама снялась.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Приветствую уважаемый! Нет продолжения решения проблемы ошибки 0125. Или все решилось заменой насоса и фильтра ?nivasik писал(а):Вот. Опять.
Вчера помыл машину и двигатель шампунью. Конкретно. Понимаю, что дурь зимой мыть. Но ведь НА ХАЛЯВУ!! Никто не устоял бы....
Постояла обсохла (?) часа два. Завелась . Всё в норме. Прогрел. Поехал. На сфетофоре вроде как задёргалась и стала "подтраивать" на ХХ. на нейтрали. и загорелся чек!
Перегазнул. "Троение" исчезло. и поехал дальше. И потом глушил-заводил не раз. Всё в норме.
Считал ошибку скрепкой-опять ...25 и ...26.
Ну ладно, подтроить могло из-за попадания воды в какой нибудь разъём . Зажигание дало сбой.
Но причём здесь опять "ошибка обратной связи по топливу" и т. д.??
Какой датчик срабатывает??
Ошибку не снимал. Поезжу, подожду чтоб сама снялась.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
читаю внимательно темку по тому что сам страдаю этими "тремя ошибками". 125,173, и ещё какая то. забыл уже. машина месяц разобрана стоит.
что у меня.
точно так же, чек загорался после отрезка пути на постоянной скорости около 100.
я наивный по привычке как делал 15 лет назад на митсубси галанте, решил считать ошибки скрепкой.
замкнул контакт. и начала моргать лампа АБС и щёлкать релюха под капотом.
тоже сериями.
долго не мог понять как прочитать.
потом на гуглил в интернете.
ТО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ 125,ЭТО НЕ ТАК,
там коды двух значные, и они не связаны с двигателем!
что я тогда прочитал:
одна ошибка говорила про датчик полного привода (мограющая зелёная лампа была когда машину взял. поменял вакумный клапан и всё прошло. ) но ошибка осталась. и тогда да же загоралась АБС.
вторая ошибка как раз про АБС была.
и третья про датчик удара. типа его отсоединяли.
эти ошибки не сбрасываются отключением аккума.
я наглулил тогда чтоб их стереть, надо с дурной скоростью нажимать педаль тормоза в теч 5 сек.
кажется раз 20 надо. сразу подключения скрепки.
это было 3 мес назад и возможно ошибаюсь в мелочах, но суть верна.
а чтоб прочить именно ошибку по чеку, я купил бортовой мультитроникс 750.
на днях соберу машину и тоже буду с новой силой воевать.
но я то на газу езжу.
как оно может понимать что например давление бенза низкое???
что у меня.
точно так же, чек загорался после отрезка пути на постоянной скорости около 100.
я наивный по привычке как делал 15 лет назад на митсубси галанте, решил считать ошибки скрепкой.
замкнул контакт. и начала моргать лампа АБС и щёлкать релюха под капотом.
тоже сериями.
долго не мог понять как прочитать.
потом на гуглил в интернете.
ТО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ 125,ЭТО НЕ ТАК,
там коды двух значные, и они не связаны с двигателем!
что я тогда прочитал:
одна ошибка говорила про датчик полного привода (мограющая зелёная лампа была когда машину взял. поменял вакумный клапан и всё прошло. ) но ошибка осталась. и тогда да же загоралась АБС.
вторая ошибка как раз про АБС была.
и третья про датчик удара. типа его отсоединяли.
эти ошибки не сбрасываются отключением аккума.
я наглулил тогда чтоб их стереть, надо с дурной скоростью нажимать педаль тормоза в теч 5 сек.
кажется раз 20 надо. сразу подключения скрепки.
это было 3 мес назад и возможно ошибаюсь в мелочах, но суть верна.
а чтоб прочить именно ошибку по чеку, я купил бортовой мультитроникс 750.
на днях соберу машину и тоже буду с новой силой воевать.
но я то на газу езжу.
как оно может понимать что например давление бенза низкое???
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Господа, так все таки если одна ошибка Р0125 это правая или левая передняя лямбда?
Или могла ли она появится, если я довольно продолжительное время ездил с ошибкой Р301 (вылечил заменой бронепровода, с заведомо рабочей машины, благо что меняется не разбирая топливный коллектор)
Или могла ли она появится, если я довольно продолжительное время ездил с ошибкой Р301 (вылечил заменой бронепровода, с заведомо рабочей машины, благо что меняется не разбирая топливный коллектор)
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
О горе мне! Заменил 3 дня назад правый передний датчик! Пару дней поездил без чека, потом загорелась ошибка р0400, сбросил. Вслед за ней , через день появилась р0125... Что за машина то такая? Одни проблемы и ошибки. Опять датчики менять?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!