Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение idled »

Iksy писал(а):а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Аккумулятор то пробовал поменять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение АндрейНовичок »

Iksy писал(а):да не горит генератор! с генератором все в порядке - и субботняя поездка в сервис это подтвердила.
а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Iksy писал(а):Сегодня торжественно сгорел третий генератор.
::-D:
Если идет перезаряд, значит регулятор напряжения неисправен или сам генератор. Может конечно ещё быть установлен шкив неправильного диаметра)
Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Iksy »

АндрейНовичок писал(а): Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?

И еще: в субботу с утра до обеда и вчера ночью машина работала нормально, сегодня утром тоже. Напряжение 14,5 стоит стабильно. Все больше и больше склоняюсь к мысли о перегреве. :%): Но только не перегреве в процессе работы, а перегреве в процессе стояния на солнце - вот только что там может так перегреваться - ума не приложу.

Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение АндрейНовичок »

Iksy писал(а):
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?

Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.
АндрейНовичок писал(а): Также необходимо проверить ток потребления электропроводки. Клемму отрицательная, соединенную с массой автомобиля, отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
Ещё обязательно надо проверить аккумулятор
АндрейНовичок писал(а):Проверьте напряжение аккамулятора утром не заводясь напряжение должно составлять 12,70-12,90 при температуре +20…+25°C.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение AntonR »

Мои пять копеек...
Один из проводов которые подходят к генератору, не важно два их или четыре, является опорным напряжением для Реле-Регулятора(РР). Этот провод берется с плюса аккумулятора и через предохранитель должен подаваться прямо на генератор, но япы не понятно для чего этот провод пустили через перемычку в левом крыле. Там нарушается контакт и опорное перестаёт поступать на РР. Тот в сою очередь думает что мало напруги и начинает прибавлять, от этого и 21 вольт вместо 13.4. В этой цепочке два слабых места 1. Предохранитель, 2. Перемычка под крылом. Ну и тупо провод может перетёрся и замыкает на массу где нибудь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Iksy »

У нас сейчас даже утром +30 :))
Но напряжение утром 12.7 как раз и показывает.

Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.

2AntonR:
на малышах тоже перемычка в крыле? я с такой фигней только на П2 сталкивался - у меня весь пучек, который по крылу идет - перетерся и отгнил.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение AntonR »

Оппа, чета не усмотрел что миник. Но суть все равно одинакова. Если падает опорное то бортовое поднимается. это на любой машине.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение АндрейНовичок »

Iksy писал(а): Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.
Можно и с сигналкой проверить, только надо будет учесть сколько она потребляет. И тогда только большие утечки видны будут.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение АндрейНовичок »

Iksy писал(а):
762 писал(а): А чрезмерное повышение напряжения генератора элементарно происходит при закорачивании в цепь возбуждения.
Не понял. Цепь возбуждения - это +12, которые идут от замка зажигания, как я понимаю. Если +12 есть - гена работает, если нет - не работает. Очевидно, что генератор работает. Значит +12 на него приходит. :*SCRATCH*:
Может быть плохой контакт по массе цепи возбуждения, и тогда регулятор напряжения будет считать, что напряжение на выходе маленькое и увеличивать подачу напряжения возбуждения.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение АндрейНовичок »

Iksy писал(а):Аккум заменю на выхах. "Неисправен РН" - не пойдет. Если они выгорают пачками - значит причина где-то снаружи генератора. Иначе я финансово не осилю каждые 20км РН менять.
Если напряжение на выходе генератора превышает номинальное то это только регулятор напряжения или его питание. Если бы было меньше номинального, то могла бы быть просадка напряжения вызванная большой нагрузкой, но тогда бы горел выпрямитель.
Так, что меняли то в машине? РН? Генератор полностью? Какие ставили новые или б/у? Когда замеряете напряжение на РН, где цепляетесь на массу и на +? При изменении оборотов двигателя напряжение на выходе генератора меняется? Рабочий генератор проверяли на стенде? Если неисправность выходит только при нагреве, то при проверки генератора, надо воссоздавать условия при которых он глючит, можно феном подогреть!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение ЕвгенийТ »

Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.
Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.
Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет. Скачки же напряжения бортовой сети говорят о, как тебе уже говорили, неисправности цепи опорного напряжения, напряжение на РН то есть то нет.

Проверяй цепь (провод, колодку предохранителя, и т.д.) опорного напряжения на наличие КЗ.

PS. Хотя посадку напряжения в цепи автомобиля (а значит и на РН), может давать КЗ в любой точке цепи, но раз оно не пропадает заначит оно где то до предохранителя, и до цепи замка (садит АКБ на стоянке авто).
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Podzemshik »

ЕвгенийТ писал(а):
Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.
Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.
Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет.
1. Большинство "нормальных отечественных трансформаторов" не умеют автоматически регулировать зарядный ток. Сам такими пользуюсь.

2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение АндрейНовичок »

Podzemshik писал(а): Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение ЕвгенийТ »

АндрейНовичок писал(а):В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.
В момент большого потребления энергии, какой ток будет идти через амперметр ЗУ (топик стартер говорит о скачках от 0 до 6 А)? КЗ это когда R=0, что будет с током а соответственно и с амперметром в момент КЗ? Какой АКБ заряженный или разряженный обладает большим сопротивлением.
Podzemshik писал(а):2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
ЗУ имеющее автоматическую регулировку тока заряда, регулируют этот ток ориентируясь на: R-?, I-?, U-?(другово нет) Исходя из ответа что меняеется в АКБ при увеличении заряда? Что может произойти во внешней цепи токое что ЗУ примет это за заряженный АКБ? У моего Отца ЗУ 1988гв. (с нормальным отечественным трансфоратором) имеет автоматическую регулировку тока заряда.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 23 июл 2010, 06:35, всего редактировалось 2 раза.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
mr.F2000
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:09
Поблагодарили: 1 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение mr.F2000 »

Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.

интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение AntonR »

mr.F2000 писал(а):Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.

интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
Как вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55873
Тут, я думаю, более "эротичнее"
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ldj19761
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:04
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение ldj19761 »

Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.
С уважением Дмитрий.
Монтеро 1992г.в., 6G72, АКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение витал71 »

ldj19761 писал(а):Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.

инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам
Аватара пользователя
ldj19761
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:04
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение ldj19761 »

витал71 писал(а):инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам
Виталий, большое спасибо за ответ! Но дело в том, что влюбом магазине по иномаркам в Эквадоре я этого не найду. Точнее совсем нет ничего подобного в продаже.
С уважением Дмитрий.
Монтеро 1992г.в., 6G72, АКПП
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение TheBigSnake »

Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»