Аккумулятор то пробовал поменять.Iksy писал(а):а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Iksy писал(а):да не горит генератор! с генератором все в порядке - и субботняя поездка в сервис это подтвердила.
а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Iksy писал(а):Сегодня торжественно сгорел третий генератор.

Если идет перезаряд, значит регулятор напряжения неисправен или сам генератор. Может конечно ещё быть установлен шкив неправильного диаметра)
Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?АндрейНовичок писал(а): Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!
И еще: в субботу с утра до обеда и вчера ночью машина работала нормально, сегодня утром тоже. Напряжение 14,5 стоит стабильно. Все больше и больше склоняюсь к мысли о перегреве.

Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Iksy писал(а):
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?
Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.
Ещё обязательно надо проверить аккумуляторАндрейНовичок писал(а): Также необходимо проверить ток потребления электропроводки. Клемму отрицательная, соединенную с массой автомобиля, отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
АндрейНовичок писал(а):Проверьте напряжение аккамулятора утром не заводясь напряжение должно составлять 12,70-12,90 при температуре +20…+25°C.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Мои пять копеек...
Один из проводов которые подходят к генератору, не важно два их или четыре, является опорным напряжением для Реле-Регулятора(РР). Этот провод берется с плюса аккумулятора и через предохранитель должен подаваться прямо на генератор, но япы не понятно для чего этот провод пустили через перемычку в левом крыле. Там нарушается контакт и опорное перестаёт поступать на РР. Тот в сою очередь думает что мало напруги и начинает прибавлять, от этого и 21 вольт вместо 13.4. В этой цепочке два слабых места 1. Предохранитель, 2. Перемычка под крылом. Ну и тупо провод может перетёрся и замыкает на массу где нибудь.
Один из проводов которые подходят к генератору, не важно два их или четыре, является опорным напряжением для Реле-Регулятора(РР). Этот провод берется с плюса аккумулятора и через предохранитель должен подаваться прямо на генератор, но япы не понятно для чего этот провод пустили через перемычку в левом крыле. Там нарушается контакт и опорное перестаёт поступать на РР. Тот в сою очередь думает что мало напруги и начинает прибавлять, от этого и 21 вольт вместо 13.4. В этой цепочке два слабых места 1. Предохранитель, 2. Перемычка под крылом. Ну и тупо провод может перетёрся и замыкает на массу где нибудь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
У нас сейчас даже утром +30
)
Но напряжение утром 12.7 как раз и показывает.
Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.
2AntonR:
на малышах тоже перемычка в крыле? я с такой фигней только на П2 сталкивался - у меня весь пучек, который по крылу идет - перетерся и отгнил.

Но напряжение утром 12.7 как раз и показывает.
Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.
2AntonR:
на малышах тоже перемычка в крыле? я с такой фигней только на П2 сталкивался - у меня весь пучек, который по крылу идет - перетерся и отгнил.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Оппа, чета не усмотрел что миник. Но суть все равно одинакова. Если падает опорное то бортовое поднимается. это на любой машине.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Можно и с сигналкой проверить, только надо будет учесть сколько она потребляет. И тогда только большие утечки видны будут.Iksy писал(а): Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Может быть плохой контакт по массе цепи возбуждения, и тогда регулятор напряжения будет считать, что напряжение на выходе маленькое и увеличивать подачу напряжения возбуждения.Iksy писал(а):Не понял. Цепь возбуждения - это +12, которые идут от замка зажигания, как я понимаю. Если +12 есть - гена работает, если нет - не работает. Очевидно, что генератор работает. Значит +12 на него приходит.762 писал(а): А чрезмерное повышение напряжения генератора элементарно происходит при закорачивании в цепь возбуждения.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Если напряжение на выходе генератора превышает номинальное то это только регулятор напряжения или его питание. Если бы было меньше номинального, то могла бы быть просадка напряжения вызванная большой нагрузкой, но тогда бы горел выпрямитель.Iksy писал(а):Аккум заменю на выхах. "Неисправен РН" - не пойдет. Если они выгорают пачками - значит причина где-то снаружи генератора. Иначе я финансово не осилю каждые 20км РН менять.
Так, что меняли то в машине? РН? Генератор полностью? Какие ставили новые или б/у? Когда замеряете напряжение на РН, где цепляетесь на массу и на +? При изменении оборотов двигателя напряжение на выходе генератора меняется? Рабочий генератор проверяли на стенде? Если неисправность выходит только при нагреве, то при проверки генератора, надо воссоздавать условия при которых он глючит, можно феном подогреть!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.
ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет. Скачки же напряжения бортовой сети говорят о, как тебе уже говорили, неисправности цепи опорного напряжения, напряжение на РН то есть то нет.Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
Проверяй цепь (провод, колодку предохранителя, и т.д.) опорного напряжения на наличие КЗ.
PS. Хотя посадку напряжения в цепи автомобиля (а значит и на РН), может давать КЗ в любой точке цепи, но раз оно не пропадает заначит оно где то до предохранителя, и до цепи замка (садит АКБ на стоянке авто).
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
1. Большинство "нормальных отечественных трансформаторов" не умеют автоматически регулировать зарядный ток. Сам такими пользуюсь.ЕвгенийТ писал(а):Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет.Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.Podzemshik писал(а): Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
В момент большого потребления энергии, какой ток будет идти через амперметр ЗУ (топик стартер говорит о скачках от 0 до 6 А)? КЗ это когда R=0, что будет с током а соответственно и с амперметром в момент КЗ? Какой АКБ заряженный или разряженный обладает большим сопротивлением.АндрейНовичок писал(а):В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.
ЗУ имеющее автоматическую регулировку тока заряда, регулируют этот ток ориентируясь на: R-?, I-?, U-?(другово нет) Исходя из ответа что меняеется в АКБ при увеличении заряда? Что может произойти во внешней цепи токое что ЗУ примет это за заряженный АКБ? У моего Отца ЗУ 1988гв. (с нормальным отечественным трансфоратором) имеет автоматическую регулировку тока заряда.Podzemshik писал(а):2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 23 июл 2010, 06:35, всего редактировалось 2 раза.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.
интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.
интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Как вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55873mr.F2000 писал(а):Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.
интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
Тут, я думаю, более "эротичнее"
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- ldj19761
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:04
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.
С уважением Дмитрий.
Монтеро 1992г.в., 6G72, АКПП
Монтеро 1992г.в., 6G72, АКПП
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
ldj19761 писал(а):Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.
инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам
- ldj19761
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:04
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Виталий, большое спасибо за ответ! Но дело в том, что влюбом магазине по иномаркам в Эквадоре я этого не найду. Точнее совсем нет ничего подобного в продаже.витал71 писал(а):инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам
С уважением Дмитрий.
Монтеро 1992г.в., 6G72, АКПП
Монтеро 1992г.в., 6G72, АКПП
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61